Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


riddik121

Рекомендуемые сообщения

По поводу оружия:

К тому, что было добавил ещё стволов 20 (добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC), некоторые заменил. Естественно эту всю кучу стволов надо ещё отредактировать, добавить торговцам и т.д. Руки разные. Сейчас доделываю (сюжет, расстановка монстров, аномалий) локацию "пригород Припяти Чернобль-1". С оружием бывает беда. НПС, целясь в ГГ, целятся по факту куда-то в бок и вверх (встречу в моде, сделаю скрин). А ещё, по хорошему мне нужен тестер, даже два. Над модом работаю на динамическом  освещении и на максимальных параметрах (у меня gtx650, 8Гб оперативки). Вроде идёт без тормозов, даже в Могильнике, где много динамического тумана, да и локация сама очень большая.

  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют.

  • Согласен 2
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, volk_40k сказал:

Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ...

Вот этого (озвучки) в моде очень не хватает. Но у меня нет времени и с этим разбираться.

  • Сочувствую 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, volk_40k сказал:

Что  можем то и делаем.. Здесь о другом .. может получиться когда-то или нет .. Но знание  как лучше, уже плюс.

Как добавить озвучку я знаю. У меня нет опыта, да и аппаратуры записывать качественную речь (в НС мне очень нравится качество озвучки)

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На динамике там фонарей по минимуму горит (но и тем лучше, фонарь и так нормально освещает, видно всё). На статике фонарей горит больше и, соответственно светлее. Скрины делал на динамике.

  • Согласен 1
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, ребята! Я и не старался сделать великолепные скриншоты. В них я обозначил некоторые закоулки локации. Игру закончу, всё сами и увидите на своих мониторах. А сейчас я закончил редактировать Припять из ТЧ, перехожу к Припяти из ЗП

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите кто знает, что это за косяки? На динамическом освещении очень сильно блестит асфальт и стены домов. (На статике всё нормально)

c66420d2f267905a8eba47f04f08ba4b5f998229 00967884e91a8ac68c55e8cc61381a915f998229

А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое:

9ea0207c9d8f4245c90ee7bc20d6b62c5f998229

Помогает выход в виндовс и перезапуск игры (сейва).

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доделал ещё 3 локации (Госпиталь, подземелья Припяти, Путепровод Припять-1) и 2 готовы на 90% (Х-8 и Припять (ЗП))

Есть вопрос, может кто знает. При стрельбе из некоторых стволов НПС целятся куда-то в лево, но пули летят правильно.

На скриншоте сталкер целится на самом деле в ГГ, но по факту в другую сторону. Какой параметр за это отвечает?

79c89ec9353ae86e836ce4ead53163145f998329

И ещё, кто-нибудь знает как называется партикл - на ЧАЭС2 огромные молнии уходящие в небо. (На ноутбуке винда с SDK слетела. Переустанавливать SDK  пока некогда, чтобы найти партикл самому.)

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного скринов по лаборатории Х-8

172aa541e792b9c9c9570826315ddd695f998629 04e6055fefbe70015f7dad0692549c875f998629 3821fd6a7f9b246ef493bb1aadbaba475f998629 940a601e702f1dd1fc0b8aa56f4882f95f998629 ffc9663b99baf980121e482d6ab9495b5f998629 c3b4f0500a225157f753f2b14274356b5f998629

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

@riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт.

@Хемуль36рус Ты имеешь в виду неправильное прицеливание? Сравнил твой и свой файл - абсолютно одинаковые.

Изменено пользователем riddik121
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Сводка на сегодняшний день:

1. Доделал локацию Топи (старые болота)

2. Жд вокзал "Лиманск" на 99% (ещё немного аномалий добавить кое где)

3. Болота готовы на 90% (добавить конечные диалоги перед окончательным походом в х8)

4. Рыжий лес готов на 80% (доделать сюжетные ветки)

5. Лабораторый комплекс в Рыжем лесу (подземка агропрома из ЧН) готова на 100%. Буду дома выложу скрины.

Ещё хотел спросит такой вопрос по партиклам. В могильнике я добавил густой туман. На локации его много (посты со скринами выше), сама локация огромная. Тестирую на динамике - ничего не тормозит. Поставил лёгкое испарение от болота на локации Топи (старые болота), испарение занимает 60-70% локации, сама локация маленькая. На динамике наблюдаются небольшие (но неприятные) тормоза. Вопрос, какие параметры в партиклах грузят систему? Кто знает подскажите.

Изменено пользователем riddik121
Орфогоафические ошибки
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый Полупустыми нет. Монстров и НПС достаточно. Сильно много монстров делать тоже не очень, они тогда дерутся между собой. А делать их нейтральными друг к другу тоже не справедливо. Квестов тоже полно и больших и маленьких заданий.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 Статика есть. но на одной локации придётся перейти на динамику. Пока глюк не победил

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доделал лабу из Чистого неба: e252797156a4379af0f69c538ade2a94b29b0430 4bd3251e01f78642316aaabdd9a6c56cb29b0430 14790bc4c2805857781bc46a10c46690b29b0430 c5cf9f7ac9a2e2857a93a5a92c36239cb29b0430

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Почти доделал ещё пару локаций.

arena - (Арена) - готов

2e9074ba738c1648206484b543c3cc33b29b0430 da0468fc01598f310ea711ffffbd86f9b29b0430 243f07521c5183f6793abf864e714cd3b29b0430

 

la20_forgotten - (Стройплощадка) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%)

553d29ab14d58e5d4a40b55b81a188b9b29b0430 17f8422698bc30b0b80831c3e40f3e58b29b0430 8424d068306c50307f46529e3820864bb29b0430 dd5f742ac938ba65e6ab2b5b8ff4ece1b29b0430 7bb30830115ec422208779dc6d887f6cb29b0430 0278d1a7b897d3f801ee021a9bc76c18b29b0430 0ce6e3f9847ee11f3e228e0a6ca787e7b29b0430 

 

la10_radar - (Старый радар) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%). По этой локации скрины выложу позже.

@Volk88  Что такое "eax зоны на картах"?

 

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marked все переходы на локациях открыты, но если бегать не проходя сюжет, на локациях не будет сюжетных персонажей, либо они не захотят с вами разговаривать. Просто делать независимые от сюжета диалоги для каждого перса очень долго (ещё и придумать о чём болтать). Но сюжет, я считаю, складывается интересный. Я не одну книгу прочитал по сталкеру. И часть глобальных сюжетов взял из книжных тем. Например из книги "Охотник на мутантов" мы по бываем с группой долга в могильнике (они будут искать группу Ожога (те, кто читал поймут)), спустимся в крепость. Настю и Цыгана встретим в доме Слона и там они расскажут о своей судьбе. Встретим Химика и Пригоршню, которые были в технокапище и видели пробой в ноосфере (не помню, книга кажется называется "Выбор оружия"). Большой сюжет с группировкой "Чистое небо". Вызволим из плена Лебедева и будем разрабатывать план штурма Х—8. В Х-8 будет жара. Квесты с загадочными Лешими (тоже из книги про Химика и Пригоршню). В общем квестов будет много и такой глобальной беготни как в НС не будет. Будем в процессе игры постепенно перемещаться по Зоне. На счёт трудности. Навено будет трудно. В центре Зоны много монстров и мало сталкеров врагов. А торговцы в основном на периферии. Хотя может будет нормально. Игра покажет. Я пока тестирую в процессе только куски квестов, чтоб не было ошибок.

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...