Золотой Шар: Завершение - Страница 5 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

702 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Нашел уже 2 каких-то кейса на кордоне. Один под мостом в машине, другой на АТП на 2 этаже. Взаимодействовать можно с ними вообще?

4 минуты назад, TehTron сказал:

"защиту от взлома".

Только что проверил - у меня actor.ltx правится полностью, никакой защиты не наблюдается)

TheRedVirus.gif

5 минут назад, cataramen сказал:

Нашел уже 2 каких-то кейса на кордоне. 

В них появиться наполнение, когда активируются квесты

  • Спасибо 1
26 минут назад, TehTron сказал:

Ничего править не нужно! Жекан поставил "защиту от взлома".
Хомячить нет нужды, много стволов и патронов ждесь не нужно, то что дается по продвижению ГГ по игре - намного, намного больше чем нужно ему. Деньги вскоре вообще не понадобятся. Не заморачивайтесь с хабаром, просто следуйте сюжету. 

 

Ха-ха... Понятно! Докладываю:

Как любой "осторожный человек", перед поиском или проверкой (любых) проходов я оставил снаряжение в укромном месте и пошёл искать-проверять... После нахождения и выяснения всей обстановки этого прохода, вещи забрал... и пошёл в Зону...

 

Но, похоже тот Снайпер плохо читал сценарий...

Мой "Станиславский" нахмурился :)

Да-уж... :(:)

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

1 час назад, tihik сказал:

При попытке бегства не заходя в гости))

http://i-fotki.info/22/8bc917873693b1b9b4f401b9a12027511fadf2283038181.jpg.html
Если по полям, или мина или ГГ просто дохнет. Как и при изменениях в actor.ltx

Беги справа вдоль сетки(через дерево с проволкой), и снайпер тебя не убьет, меня в бета-версии не убивал.

Изменено пользователем 4etkiu

11400f, 4060, z590d rev 1.0, 2x8GB 3200

Ребят, ссылки на торрент (в авторской версии, НЕ РЕПАК) есть у кого? Выложите пжл. 

  • Согласен 1

BozSu75.gif

 @4etkiu фразочка понравилась про снайпера))) С остальным разобрался, уже в деревне

@7.9  "вещи забрал... и "далее пошёл дальше"." - таки с 3.14 ли?:az1000106:


 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

@TheRedVirus  "у меня actor.ltx правится полностью" - даже прыжок не удалось увеличить((
 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

12 минут назад, Ahat сказал:

Ребят, ссылки на торрент (в авторской версии, НЕ РЕПАК) есть у кого? Выложите пжл. 

Вот ссылка - http://rgho.st/85nPBPdcS

  • Спасибо 3

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Решил проведать предбанник (спасибо за гид, попробуя сам дописать), в итоге творится следующее- по завету куклы, не стал сразу бежать и докладывать Капитану, но и продвинуться не могу. 

Ключ, который открывает сейф на крыше, открывает одновременно и дверь в оружейную (вторую, где сам сейф), но открыть можно только одно. 

В чём соль? 

В том сейфе же код от базы, где и лежит часть для приёмника, так?

23 минуты назад, tihik сказал:

 "вещи забрал... и "далее пошёл дальше"." - таки с 3.14 ли?:az1000106:

 

После побега вернулся и забрал...

В реальности так-бы и поступил.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

И ещё вопрос- как попасть в комнату в пожарной части, в двухэтажном здании. Там ещё шкаф на входе стоит. 

 

2 минуты назад, Snake_GT сказал:

И ещё вопрос- как попасть в комнату в пожарной части, в двухэтажном здании. Там ещё шкаф на входе стоит. 

 

На улице стоит высокий автобус, бери его в помощь :good:

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Вот ссылка на гугл диск


Мод с патчем https://drive.google.com/file/d/0B7LK9B9hKW5aSkJJZ0FNOTZLMzQ/view?usp=sharing

Звуковой патч https://drive.google.com/file/d/0B7LK9B9hKW5aMEFJX0tkQW5HUms/view?usp=sharing

Изменено пользователем kit56
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

13 минут назад, Snake_GT сказал:

по завету куклы, не стал сразу бежать и докладывать Капитану, но и продвинуться не могу. 

Просто идите далее в пещеру, потом уже к капитану. Кажется так..

 

15 минут назад, Snake_GT сказал:

Ключ, который открывает сейф на крыше, открывает одновременно и дверь в оружейную (вторую, где сам сейф), но открыть можно только одно. 

В чём соль? 

В том сейфе же код от базы, где и лежит часть для приёмника, так?

Если вы за военных - нам нужен сейф на крыше. Оружейка сама по себе.
Часть для антенны - не на военной базе. Будьте повнимательнее на пожарке, чтобы заметить что-то необычное..
 

1 hour ago, Оля said:

На улице стоит высокий автобус, бери его в помощь :good:

Через аномалии удобнее)

1 hour ago, TehTron said:

Просто идите далее в пещеру, потом уже к капитану. Кажется так..

 

Если вы за военных - нам нужен сейф на крыше. Оружейка сама по себе.
Часть для антенны - не на военной базе. Будьте повнимательнее на пожарке, чтобы заметить что-то необычное..
 

Необычное? В этом моде? Да на каждом шагу. 

Через аномалии добыл лампу, но, кажется, она не при делах. (для чего она вообще?)

А что с оружейкой? Как её открыть? Дверь не открывал, залез через гараж.

При переходе на Свалку ловлю стабильный вылет. Все предыдущие сохранки на Кордоне работают. Пробовал раз 10 переходить и все равно вылетает. Настройки графики не полная динамика - максималки.

Помогите пожалуйста :(


[18.07.17 18:15:43.580] Вход в Зону...
[18.07.17 18:15:43.598] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[18.07.17 18:15:43.599] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 18:15:43.677] * phase time: 95 ms
[18.07.17 18:15:43.689] * phase cmem: 313680 K
[18.07.17 18:15:43.777] * [win32]: free[2537620 K], reserved[123500 K], committed[1533120 K]
[18.07.17 18:15:43.777] * [ D3D ]: textures[769346 K]
[18.07.17 18:15:43.777] * [x-ray]: crt heap[313680 K], process heap[54073 K], game lua[9130 K], engine lua[127 K], render[815 K]
[18.07.17 18:15:43.777] * [x-ray]: economy: strings[5850 K], smem[34093 K]
[18.07.17 18:15:49.804] LUA_ERROR: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
[18.07.17 18:15:49.804]  
[18.07.17 18:15:49.804]  
[18.07.17 18:15:49.804] FATAL ERROR
[18.07.17 18:15:49.804]  
[18.07.17 18:15:49.804] [error]Expression    : fatal error
[18.07.17 18:15:49.804] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[18.07.17 18:15:49.804] [error]File          : script_engine.cpp
[18.07.17 18:15:49.805] [error]Line          : 90
[18.07.17 18:15:49.805] [error]Description   : <no expression>
[18.07.17 18:15:49.805] [error]Arguments     : LUA error: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) 
[18.07.17 18:15:49.805]      
[18.07.17 18:15:49.805] stack traceback: 
[18.07.17 18:15:49.805]  
[18.07.17 18:15:49.805] 
[18.07.17 18:15:49.805] DEBUG CONTEXT DUMP:

Изменено пользователем Murarius

А как завершить ветку с сусликом?

Конкретнее,вот этот квест - "выяснить причину исчезновения новичка "

Фонарик можно еще где найти? Или только один на всю игру?

Изменено пользователем Murarius

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...