Scarabay 98 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 ..Object doesn't have own motion Это не ошибка, это просто предупреждение, что в самой модели не содержится анимаций. В твоем случае они вынесены в отдельную библиотеку omf, так что все ок. Глянул видео и сразу заметил твою ошибку Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] При экспорте в omf нужно выделять все анимации, ты же выделил только одну, поэтому вылет говорит об остальных недостающих анимациях. Анимации \wpn_vsk отметил у оружия, но еще \wpn_hand_vsk_hud_animation нужно указать и во всех моделях рук. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-853875
Chips 1 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Все ровно, что то я делаю не так опять вылет с логом Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] но как только ложу \dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf всё работает хотя в настройках модели перед экспортом в wpn_vsk94_hud.ogf указал \dynamics\weapons\wpn_vsk94\wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf почемуто модель игнорит его на всякий случай прикрепляю исходную модель для ЧН Модель использует анимации они находятся в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf vintorez_draw_w_gl vintorez_holster_w_gl vintorez_idle_w_gl vintorez_reload_grenade vintorez_reload_grenade_2 vintorez_reload_r vintorez_w_gl_reload vintorez_w_gl_shoot Изменено 2 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-854053
Scarabay 98 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 почемуто модель игнорит Я же тебе черным по белому написал, нужно проделать то же, что и для самой модели оружия (худовой), но для моделей рук. Открываешь, например, wpn_hand_01 и подгружаешь к ней анимки ВСК из wpn_hand_ak74_hud_animation.omf, выделяешь их все и экспортируешь в .omf (у тебя wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf). Далее у всех моделей рук (wpn_hand_01, wpn_hand_02 и т.д.) поставь галочки у этой omf. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-854065
demon96 8 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Всем привет, вообщем такая ситуация, у меня несколько вопросов: Недавно решил научиться делать анимации и столкнулся с несколькими проблемами. 1. Отредактировал стандартную анимацию выстрела ак74у, в милке отображается нормально,а в игре анимация заканчивается на половине. 2. Начал сильно проседать фпс с 180 до 40-30. 3. Как заменить в ае анамацию? Получается, что стандартная остается, а новая вставляется с другим названием. И последнее, есть ли хорошие туторы по анимированию в милке? Принцип понятен, но иногда возникают сложности, пробовал изменить анимацию посложнее "reload", так ничего и не получилось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859730
Scarabay 98 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, 1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема. 3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге. Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859866
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, 1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема. 3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге. Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть. Вот именно, есть ли способ передвигать несколько костей одновременно? Тоесть например кость затвора и кость курка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859883
Ааз 493 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Выдели две кости и двигай, анимировать в Милке можно, только проблема в том, что при сохранении в .skl анимация портится изрядно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859969
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 То что можно анимировать - я знаю, но все криво до безобразия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859979
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Ааз, зато основы проще в Милке получать, а править попорченую анимацию не составляет труда, просто включить режим редактирования только выделенного джоинта, удалить для него кейфрем и настроить положение заново. Это пояснение как фиксить глюки в готовой анимке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-859986
Шмайссер 2 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 У меня СДК 0.4 - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?... А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-863002
smi345 8 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-864552
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @arnoldlasker, все дело в Импорт в .ogf SDK 0.7 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-864887
arnoldlasker 0 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Scarabay, fа надо в SDK 04 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-864899
arnoldlasker 0 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Люди добрые Поможите!!! Решил прикрепить к пулемёту ПКП колиматор EOTECH и прицел magnifier на планке. Модели прицелов и планки взял из модели ак 74 возился в MilkShape 3D 1.8.4 все ненужное по удалял. Модель и текстуры ПКП из ООП только сложил сошки, так-же пробовал брать модель и текстуры из Shoker Weapon Mod 2.1. Вставлял в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К где стрельба из пулемётов анимирована с размытием (очень нравится). Импорт в .ogf SDK 0.7 Ошибка: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\wpn_pkp\wpn_pkp_hud:1' Не нужно дублировать посты, это наказуемо. Точно не скажу, но похоже на проблемы при перегонке через SDK, ну или попробуй все-таки версию 0.4, она как раз идет под ТЧ. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-865089
Melo 31 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @arnoldlasker, тебе же русским по белому тов. Scarabay сказал, дело в том, что ты импортируешь .ogf в SDK 0.7. А тебе для ТЧ надо в SDK 0.4. Хотя бы по логу вылета погуглил. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-865107
arnoldlasker 0 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Теперь вылет без логовый. Но при открытии в SDK 0.4 и 0.7 в текстурах почему-то появляются дубли текстур самого пкп и прицела картинка к сообщению выше Следует выложить картинку на любой предназначенный для этого сервис, а сюда вставить превью. Пока убрал под спойлер. Kirgudu Изменено 25 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-865193
demon96 8 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Здравствуйте, я тут подумал на досуге и возник вопрос, что мешает создать вылет гильзы из оружие при анимации стрельбы? Тоесть гильза будет моделью, которая будет перемещаться при срабатывании анимации в затвор и вылетать от туда. У меня СДК 0.4 - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?...Можно, была такая же проблема на семерке, в поисковике вбей, в какой то теме есть ссылка на дополнительную библиотеку, которая фиксит эту кнопку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-865483
arnoldlasker 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Здравствуйте!!! Может поможет кто. 04 SDK экспорт пробовал теперь просто выкидывает на рабочий стол @arnoldlasker, Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-866661
Stal_ker 0 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Надеюсь, что пишу в тему . Хотелось бы научится создавать и изменять (изменять - для себя) модели оружия . Начать, думаю, с анимации . Подскажите, какие нужны программы и что легче : переместить модель из ЧН в ТЧ или изменить "родную"(анимацию) . Изменено 13 Октября 2014 пользователем Stal_ker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-882657
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Здравствуйте, в чем может быть проблема? 3й раз делаю экспорт и получаю вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h[error]Line : 43[error]Description : _Posstack trace:..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)..Export skeleton motions keys..Export skeleton motions defs() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/21/#findComment-906338
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти