Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Бар, после доков Сидора с БП вояк. ДТ ещё не был даже. Примерно 2-3 выброса было.

На старой сохранёнки (после разговора с Молнией в Бум'е) : Бар + Росток. (последний скрин там 4 аномалия на радаре не зацепило).

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

У меня вообще выбросов нету. В настройках стоит 60 часов и уменьшить не дает, только вверх. Но этот мачрандом у меня в меньшую сторону не хочет отрабатывать. Вообще из стольких НИ только две посетило выбросом на Агро. От одного успел нырнуть на втором комплексе в подземелье, думал наспавнит солдатиков. И жалоб на бешенный спавн не понимаю. Из зачищенного кордон, свалка, агро, только в подземелье регулярно спавнятся два бандита и пяток солдатиков, на кордоне и свалке, скажем так, случайно могут заспавниться бандиты.

Ссылка на комментарий

Ещё бы со звуком костра разобраться. Может это на моём железе, но звук от "открытого" костра очень уж громкий, а в бочке нормально всё. Я сначала подумал, что у меня компенсатор в аудиодрайвере включен, но нет.

Причём звуковой файл у открытого и в бочке костров один и тот же: \sounds\ambient\fire2.ogg (если не ошибаюсь).

Они ведь здесь прописаны: zone_kampfire.ltx ?

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Погода чья стоит? От Хемуль36рус? Я снес ее из-за костра - шумел как сильный дождь, даже не стал разбираться.

Добавлено  Хемуль36рус,

У Хемуля36рус есть в теме патчик, в котором это исправлено. А снести всю погоду из-за такой мелочи, это что-то.

Ссылка на комментарий

Извини, некорректно получилось. Звук не был причиной сноса. Я переустановил соль в чистую для запуска на другом движке и не стал разбираться почему так шумело от костра. Соответственно не следил за Твоей темой. 

Добавлено  Хемуль36рус,

Кстати, я тоже спутал, там звук жарки, но и костер тоже утихомирю, подготовлю под ОГСЕ.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Trapper023 сказал:

Погода чья стоит

Родная оригинальная.  Там в этом файле Base Sound Volume на 1.3700000 был, я сделал 0.8000000, но теперь "бочковой" костёр еле слышно. Где-то ещё есть регулятор, типа как в звуках оружия можно громкость выставлять: snd_shoot  = weapons\ak74_shot_0, 0.7 -- к примеру, но где?

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Зашёл к Петренко поторговать выхожу, а Пличко и один солдат отсутствуют, подхожу ближе и они вдруг появляются из воздуха, достают оружие, дёргают затвор и на плечо. Как-то подозрительно... Свитч-дистанс не трогал, да и остальные то все на месте были. Только эти двое вывалились на голову практически.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

По аномалиям, я добавил сейчас лог, и смотрю, что с ними:

~info~ [amk_anoms] remove_anoms, 49 (on lev: 0): ok  - это были на ДТ.

~info~ [amk_anoms] remove_anoms, 59 (on lev: 0): ok  -- это были на янтаре

~info~ [amk_anoms] remove_anoms, 84 (on lev: 0): ok  -- это я включил переспавн на радаре

~info~ [amk_anoms] remove_anoms, 86 (on lev: 0): ok  -- на нем же, второй s/l

~info~ [amk_anoms] remove_anoms, 84 (on lev: 0): ok  -- еще один s/l

 

on lev: 0  - означает, что еще не успели выйти в онлайн.

Уровень - новичок. На более сложных уровнях их, естественно, будет больше. Да, разумеется, можно подкручивать. Видимо, для новичка - такое количество оптимально, а вот на более сложных - становится "не продохнуть". Когда на "мастере" в полтора раза больше - это уже серьезно.

 

По звукам - честно говоря, и не надо. Будут все время бегать возбужденные, и, как раз, в эти самые аномалии и влетать. Дело в том, что есть три способа отработки реакции на аномалии, и выбран тот, в котором неписям просто запрещают туда заходить.

В бою сейчас обновление данных по аномалиям отключается При движении по маршруту - вот лучше б тоже отключалось: люди бы с вылетами по "any_vertex" не мучились.

 

 

" У меня вообще выбросов нету. В настройках стоит 60 часов и уменьшить не дает, только вверх. Но этот мачрандом у меня в меньшую сторону не хочет отрабатывать. Вообще из стольких НИ только две посетило выбросом на Агро. От одного успел нырнуть на втором комплексе в подземелье, думал наспавнит солдатиков. И жалоб на бешенный спавн не понимаю."

 

Настройка выброса не работает. "Чтоб поганые читеры не читерили". Аналогично с респавном. Тот, в котором было - естественно, снесен. А бешеный респавн начинается и крепчает по мере продвижения по сюжету.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"как пользоваться cheat.sсript? "

 

function set_spots()

...

            if obj:clsid() == c_af then
                if obj.parent_id == 65535 then    -- арты

...

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
                and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
                -- and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
                -- and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники

...

            elseif obj:clsid() == 89 then

здесь комментария нет, но это как раз ящики

...

            -- elseif obj:section_name() == "vorona_egg" then    -- вписать ненужное
            --    level.map_add_object_spot( i, "green_location", obj:name() )

именно так - раскомментировать и вписать ненужное.

 

Ну, арты можно выключить, поменяв на if obj:clsid() == false then

Тайники - которые начинаются на m, которые НЕ начинаются на m, и, особо зловредные, которые на e.

Ящики - опять же комментируем всю ветку или меняем на elseif obj:clsid() == false then

 

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Настройка выброса не работает. "Чтоб поганые читеры не читерили". Аналогично с респавном

Денис, а это зачем? Вроде нормально выброс работал, если уменьшать интервал или увеличивать. 

И респавн нормальный был. (пользовался обычным - не частым.)

 

Не ко мне вопрос. См. пост ниже. dc

Ссылка на комментарий

zone_kampfire.ltx

2 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

Родная оригинальная.  Там в этом файле Base Sound Volume на 1.3700000 был, я сделал 0.8000000, но теперь "бочковой" костёр еле слышно. Где-то ещё есть регулятор, типа как в звуках оружия можно громкость выставлять: snd_shoot  = weapons\ak74_shot_0, 0.7 -- к примеру, но где?

Такого регулятора не нашел, но вот небольшой анализ костерков.

 


fire1.ogg - original
Quality = 0     Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).
MinDist = 1.0     Расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist, тем плавнее переход, но Quality нужно увеличить).
MaxDist = 300.0     Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ.
MaxAIDist = 300.0     Максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC.
BaseVolume = 1.0     Громкость.
Game Type = undefined
Это как мне кажется стандартная заготовка, которую потом подгоняли как понравилось.

fire2.ogg - original в zone_kampfire.ltx - этот звук единственный
Quality = 0
MinDist = 0.3
MaxDist = 15.0
MaxAIDist = 15.0
BaseVolume = 0.5
Game Type = undefined

fire2.ogg - NS2016
Quality = 0.25
MinDist = 0.75
MaxDist = 18.0
MaxAIDist = 18.0
BaseVolume = 1.35
Game Type = Anomaly idle

fire3.ogg - NS2016
Quality = 0.25
MinDist = 0.75
MaxDist = 18.0
MaxAIDist = 18.0
BaseVolume = 1.35
Game Type = Anomaly idle

zone_kampfire.ltx NS2016
В секции [zone_flame_base]
звук костра назначен ambient\fire2

В секции [zone_campfire_00]
звук костра назначен ambient\fire3

Дымящиеся костры в бочке и в подземке zone_campfire_01 и zone_campfire_02 наследуют звук от zone_campfire_00, т.е. ambient\fire3
Остальные костры, которые наследуют от секции zone_flame_base получают звуки ambient\fire2



 

 


То что ты уменьшил BaseVolume это полдела, еще Quality остался в четверть нормы.
Попробуй убрать соляночные файлы fire2 и fire3 и скопировав из оригинала fire2 переименовать его в fire3.
Если понравиться так и оставишь.
Кстати назначение в солянке Game Type = Anomaly idle не спасало от обжарки НПС.

 

Так а я наоборот частый респавн живого ставлю на сложности сталкер - это что норма? на мастере еще меньше НПС будет?

И как подсчитывается этот самый accuracy? По lua help  это константа, а раскомментированное выдает разные значения для разных стволов.

Изменено пользователем Trapper023
bb code??
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

"Кстати назначение в солянке Game Type = Anomaly idle не спасало от обжарки НПС" - а как оно должно спасать ? Трамплин обыкновенный, непися просто сразу убивает, игнорируя все защиты.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Trapper023 сказал:

Quality = 0 Ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности).

Я программкой SAVandT редактирую, но в ней нет этого параметра. Лады, спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

Для просмотра всех параметров использую StkOggCommentViewer Р.М.А., жаль что Максим не сделал его как редактор. Хотелось бы попробовать изменить параметр Quality и посмотреть что в игре звучать будет. Хотя, на забугорных вики параметр Quality описан как установочная производная при конвертации WAV в OGG через Sound Editor SDK и как именно занижающая качество звучания. Наверное в процентах затухания. Сколько просмотрел озвучки для nebo все с Quality = 0.3. Поэтому и во внешнем проигрывателе VLC слышу заглушенное звучание.

Если надо StkOggCommentViewer здесь: https://cloud.mail.ru/public/H6hy/X7CQAq85m

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в каком файле обмен у Шерстюка находится.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

"Так а я наоборот частый респавн живого ставлю на сложности сталкер"  - ставить можно что угодно, но до замены респавна на тот, где это действительно регулируется, будет так, как недавно выразился один из кураторов темы "техподдержки". Ну, вы поняли.

 

"И как подсчитывается этот самый accuracy? По lua help  это константа"  - константа, это, в смысле, "что движок дал - то и есть". Меняем конфиги, и смотрим, как влияет. Не забываем при изменении в конфигах выходить из игры  совсем.

Ссылка на комментарий

Всё забываю спросить, откуда эти надписи появились (внизу)?

Скрытый текст

4f538d2846c7.jpg

128mgb

Они у всех, вылазят если подойти на расстояние взаимодействия.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Соль +20.05.17 +Диетсолянка- 

be06bb014ca2dcca323f2c196b79951205fe4128

Подходил к БД и Звездочету- тоже самое.

Изменено пользователем 128mgb

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

Это - смотреть разных странных персонажей, которые находятся либо не там, где надо, либо делают что-то не то.

Чтобы не играть в угадайку, а просто спросить, что под ними написано, либо скрин.

 

Сидит, скажем, мужик в прикиде долговца у костра, на нем написано, что бандит, сам - красный, но не стреляет. Даже если по нему стреляем. А подошли еще ближе - он бросается морду бить. Что за мужик, зачем ? А тут подписан сразу.

 

В 23.06.2017 в 10:35, iMac сказал:

и вылет (лог пустой).

 

Все-таки, такие вылеты намекают, что пора ставить:

https://www.dropbox.com/s/091i4l18usu467x/macron.zip?dl=0

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin , это на какой патч идёт?

 

Это и ЕСТЬ 1.0006 2014 + правки Макрона. dc

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...