Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 149 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      361
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

День добрый Уважаемые ! Подскажите, если правка отодвигающая спавн бандитов прямо в Депо к Кулинару. До Х-18 этого спавна не было, и всё работало отлично, без единого вылета. После этой, не постесняюсь сказать прямо "тупой фишки" вылеты на Свалке задолбали, пропадает желание играть. Связываю с этим делом. Ни в одном моде до такого идиотизма не додумались. Сама игра по сравнению с версией 2009 года просто шедевр, а такие моменты её просто уродуют. Отравляют.

 

Ещё постоянно, при каждом проходе по Свалке, дохнет сталкер в лагере за трубами у свалки техники, где сидели бандиты которых мы помогаем Бесу пострелять. Просто приходит сообщение, что очередной бот загнулся, прихожу и да валяется каждый раз новый, от сердечного приступа видимо откинулся. Нет ни бандитов не мутантов, стрельбы от других сталкеров тоже нет. Тоже "фишка"?

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, MaZZiK сказал:

Они там частенько суицидом развлекаются, путем самосожжения))

 

Спасибо. Понятно. Старый но вечный, как сам Сталкер :default_laugh:, косяк   zone_kampfire

 

lsclon и Пришелец   Спасибо за наводку

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Патч поставил. Фишка с Депо осталась. Выяснилось, что Ворон и Олег "Демон" Гусаров бессмертные. Ну вот стоило спавнить бандюков в Депо, чтобы потом делать важных НПС бессмертными :default_russian_ru:? "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Хотя бессмертные важные НПС признаюсь честно - это хорошо :default_biggrin:.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Челдон сказал:

Патч поставил. Фишка с Депо осталась. Выяснилось, что Ворон и Олег "Демон" Гусаров бессмертные. Ну вот стоило спавнить бандюков в Депо, чтобы потом делать важных НПС бессмертными :default_russian_ru:? "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Хотя бессмертные важные НПС признаюсь честно - это хорошо :default_biggrin:.

 

6 минут назад, Челдон сказал:

lsclon спасибо, эта мысль мне тоже пришла :default_yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MaZZiK сказал:

Демон вполне себе смертный))

 

Я потратил с Бизона 64 9х19 он даже не покраснел, сел покурить на попу правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MaZZiK сказал:

Имхо: так они Аптечки/Бинты юзают))

 

Значит у него здоровья как у лейтенанта с Агропрома, у которого переход был, видать он и не бессмертный. но Очень крепкий.

 

К стати после патча, что то арты стали варится не рядом с аномалией, а прямо внутри неё. Сварил каменный цветок пять раз и всё одно - или улетает на карусели, или если его схватишь так каруселью треснет, что в экзоскелете бандитов мертвый почти и экза на 10 % убивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, phantom_crow сказал:

так трасмутом проще варить арты всегда за аномалию падают

 

Варю трансмутатором. Рядом была аномалия "Воронка", она уничтожается тоже через трансмутатор Каменным цветком.  Теперь приходится в карусель чуть зайти и выскочить - её закрутит и она разряжается, артефакт падает на землю. Его нужно быстро забрать, пока карусель не заработала опять. Гиморно, но немного прикольно даже. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, MaZZiK сказал:

(Имхо: очень классная!)

 

Вот как из Воронки забирать или Трамплина это вопрос, они не разряжаются....Стрелять бесполезно, пули их не двигают, нужно попробовать кидать болты. Раньше так можно было Каменный цветок на старом элеваторе, на Кордоне, из телепорта подвинуть :default_biggrin:.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может у кого есть правка на возвращение простым, классическим, артефактам их стандартного, традиционного внешнего вида и иконок. Старые были лучше новых. Особенно Выверты, Медузы, Каменные цветки. Старая Слюда была Очень красивая, а новая - как голубая клякса.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый ! Часто ли артефакты проваливаются в текстуры. Стоит последний патч. У меня застрял внутри  бетонной конструкции на Свалке в куче мусора, и в Тёмной долине в распадке из-под земли тикает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вся территория завода Янтарь в каруселях. Валяются кучи оружия от разорванных зомби. Тела мёртвого вояки с Лечебным Бериллом тоже нет нигде. Где он обычно валялся, во всех модах и в оригинале, карусель на всю площадку. Всё хорошо сделано в этой сборке, даже в Х-18 документы для Акима в рюкзачках лежали, чтобы их не раскидало. Но с этим Бериллом то как ? Или он появится по заданию Лукаша, или нет задания у Лукаша на него теперь ? Стоит ли переигрывать ?

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста кто в курсе, текстуры АК-47 есть получше ? А то настолько он уродливый, что не хочется им пользоваться. Или попадётся, что нибудь под 7,62х39 другое по ходу игры. Более приличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kit56 сказал:

А у Лукошки только одна ветка разговора

 

В оригинале ТЧ было так же. Нажимаешь второй вариант (без отряда Долга) должны появится второстепенные задания.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята :biggrin:! Подскажте пожалуйста, в этой версии будет хомяк на АК-47, или можно их продавать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, denikius сказал:

Каменный Цветок

 

Рецепт есть (Консерва, Бинт, Медуза, Кровь камня). Схлопывает аномалию Воронка. У Сидоровича вымениваем на 1 арт 3 ремкомплекта для оружия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Шутер сказал:

Будет хомяк, на разные стволы, в гиде есть список. 

 

Что то не могу в Гиде сам найти. Так сколько единиц АК-47 нужно для хомяка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь ставил Оружейный пак для Prosectors Project. Как он по Вашему мнению работает ? Картинки отличные. Но есть ли проблемы. Сейчас играю, Слава Богу, ни одного вылета не словил после патча последнего (до патча были на Свалке). 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 128mgb сказал:

А куда пропали дымовые гранаты? Вырезали что ли?

 

У меня на месте. Девать их некуда :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Челдон сказал:

Оружейный пак для Prosectors Project

 

Сразу вылет - зелёный жук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В старой Солянке (и в оригинале ТЧ), чтобы не морочится с бензином и взрывчаткой можно было сделать так - взять убитых на переходе свободовцев и положить у забора, чтобы были в зоне видимости снайпера. Отойти нужно от этого места игровых метров 70-100 (примерно до хутора, где Павлик с Арой встречается). Потом идёшь обратно - долговцы бегут обыскивать трупы по-новой, замечают снайпера, убивают его. Близко класть не надо, а то стреляют прямо в забор. После этого Череп всех строил, взрывали забор и атаковали базу Свободы. До штаба добегали они редко. После этого можно было идти к Лукашу, сразу появлялся диалог, что разобрался с восемью долговцами на хуторе. Репа у Долга не менялась. Повар мог выскочить и помереть, очень он нервный бот. Лучше сохранится. В это время часовой от Арсенала тоже убегал. Так, что либо можно было посмотреть за войнушкой со снайперской вышки и поболеть за любимую команду, либо пойти забрать арсенал себе, а то если часовой выживет, то его бочкой надо взрывать потом. 

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...