rallod 13 Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) У меня арена сломана. Для справки...... [14:19:43.350|3321] [14:19:43.350|3321] FATAL ERROR [14:19:43.350|3321] [14:19:43.350|3321] [error]Expression : assertion failed [14:19:43.350|3321] [error]Function : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CScriptGameObject>,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject>,unsigned int,0,class CActionBase<class CScriptGameObject> *,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject> *>::evaluator [14:19:43.350|3321] [error]File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\problem_solver_inline.h [14:19:43.350|3321] [error]Line : 190 [14:19:43.350|3321] [error]Description : evaluators().end() != I [14:19:43.350|3321] [14:19:43.350|3321] [14:19:43.350|3321] #DEBUG CONTEXT DUMP: [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.350|3321] # [14:19:43.356|3321] *** break by StackWalk *** [14:19:43.356|3321] !stack trace: [14:19:43.356|3321] [14:19:43.356|3321] ! 0023:5676DDBE (0x01EB1148 0x00000000 0x00000000 0x55EB0F94) xrCore.dll, xrDebug::backend() [14:19:43.356|3321] ! 0023:56783284 (0x00000000 0x00000000 0x55EB0F94 0x000000BE) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [14:19:43.356|3321] ! 0023:01EB1148 (0x00000000 0x55EB0F94 0x000000BE 0x55EB0FE0) xrEngine.exe [14:19:43.360|3321] ! Scheduler tried to update object bar_stalker_0005 Изменено 22 Ноября 2019 пользователем rallod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 25 Ноября 2019 Где можно достать противогаз под фильтры ВН? Под ГН у торговцев есть, но их у меня 2 штуки по 20 минут, за то ВН больше 10 штук из которых 4 по 60 минут, а вот противогаза нигде нет. Не могу через это пройти первую лабораторию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) У меня сломались больше пяти последних сохранений, а это дофига часов игры. При запуске вылазит белый квадрат с сообщением о неисправимой ошибке. В последнее время эта неисправимая ошибка часто вылазила как во время игры так и во время загрузки мода. Что это все может значить? Похоже я мод не пройду с таким, я еще и в первой лабе не был, а уже критические ошибки по полной. Что я мог не так сделать? На другие территории раньше времени не ходил, только по сюжету. Разве что был с кейсом по заданию Кузнецова в Темной Лощине и взял квест у ученого на испытание патронов. Правда в инвентаре нет никаких патронов для испытания. Может это сломало игру? А еще я время от времени перезаписываю старые сохранения, что бы новых не плодить много, может это вредит? Вот лог, не знаю есть ли в нем причина. Посмотрел по сохранениям, не загружаются дофига, половина прогресса на смарку, там уже до новой игры не далеко. По ковырянию, правил только раскачку по совету Дяди Васи, больше ничего, воровство тайников не ковырял, не рискнул, так как не знаю как это делать. Скрытый текст [11/26/19 16:05:23] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-9700K CPU @ 3.60GHz, F6/M158/S12 [11/26/19 16:05:23] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [11/26/19 16:05:23] [11/26/19 16:05:23] Initializing File System... [11/26/19 16:05:23] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 32) [11/26/19 16:05:23] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\bin\fsgame.ltx in files list (size = 32) [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db0 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db1 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db2 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db3 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db4 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db5 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db6 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db7 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db8 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.db9 [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dba [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbb [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbc [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbd [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbe [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbf [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbg [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbh [11/26/19 16:05:23] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\gamedata.dbi [11/26/19 16:05:23] using fs-ltx fsgame.ltx [11/26/19 16:05:23] FS: 28545 files cached, 3683Kb memory used. [11/26/19 16:05:23] Init FileSystem 0.244143 sec [16:05:23.974|0] 'xrCore' build 7513, Sep 1 2019 [16:05:23.974|0] [16:05:23.999|0] Initializing Engine... [16:05:24.000|0] Loading DLL: prosectors.dll [16:05:24.033|0] PROSECTORS check: DX10.1 support [16:05:24.033|0] refCount:m_pAdapter 1 [16:05:24.071|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000 [16:05:24.078|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [16:05:24.104|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:05:24.104|0] [d:\stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16:05:24.104|0] Starting INPUT device... [16:05:24.177|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [16:05:24.187|0] Loading DLL: xrGame.dll [16:05:24.188|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:05:24.908|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:05:25.049|0] devices[0] OpenAL Soft [16:05:25.063|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [16:05:25.063|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [16:05:25.102|0] devices[1] Generic Software [16:05:25.138|0] actualDeviceName[1] Generic Software [16:05:25.389|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:05:25.389|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [16:05:25.389|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [16:05:25.567|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [16:05:25.674|0] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16:05:25.674|0] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:05:25.674|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:05:25.674|0] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16:05:25.674|0] [d:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16:05:25.674|0] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16:05:25.674|0] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:05:25.675|0] [d:\stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16:05:25.675|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [16:05:25.682|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [16:05:25.682|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [16:05:25.689|0] * sound : cache: 98305 kb, 7284 lines, 13820 bpl [16:05:25.689|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [16:05:25.689|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [16:05:25.689|0] * sound : EFX extension: present [16:05:25.689|0] * sound : using EFX [16:05:25.696|0] Starting RENDER device... [16:05:25.706|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti [16:05:25.706|0] * GPU driver: 26.21.14.4120 [16:05:25.770|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [16:05:25.770|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [16:05:25.770|0] * Texture memory: 4039 M [16:05:25.770|0] * DDI-level: 9.0 [16:05:25.778|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16:05:25.779|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16:05:25.780|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [16:05:25.781|0] * Starting rendering as 2-GPU. [16:05:25.781|0] * DVB created: 4096K [16:05:25.781|0] * DIB created: 512K [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [16:05:25.784|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [16:05:25.784|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [16:05:25.801|0] count of .thm files=932 [16:05:25.809|0] load time=24 ms [16:05:25.809|0] * NULLRT supported [16:05:25.809|0] * ...and used [16:05:25.809|0] * HWDST/PCF supported and used [16:05:25.809|0] * NV-DBT supported and used [16:05:30.262|0] - r__tf_aniso 16 [16:05:30.262|0] - r2_tf_mipbias 0. [16:05:30.279|0] LuaJIT 2.0.5 is available [16:05:30.296|0] Starting engine... [16:05:30.669|1] ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16:05:36.269|263] "d:\stalker\bin\xrengine.exe" [16:05:36.269|263] Кэширование объектов [16:05:36.270|263] Loading models... [16:05:40.023|263] Сервер: Старт [16:05:40.036|263] LuaJIT 2.0.5 is available [16:05:40.093|263] Загрузка игры "qqqq.sav" [16:05:40.099|263] * MEMORY USAGE: 242302 K [16:05:40.099|263] * End of synchronization A[1] R[1] [16:05:40.104|263] * Loading spawn registry... [16:05:40.289|263] * 10879 spawn points are successfully loaded [16:05:40.289|263] * Loading objects... [16:05:40.468|263] * 21788 objects are successfully loaded [16:05:40.562|263] * 42108 script vars are successfully loaded [16:05:41.069|263] * Game qqqq is successfully loaded from file 'd:\stalker\userdata\savedgames\qqqq.sav' (0.976s) [16:05:41.073|263] # Player not found. New player created. [16:05:41.084|263] Открытие потока [16:05:41.086|263] Загрузка формы объектов [16:05:42.528|263] Загрузка шейдеров [16:05:42.662|263] Загрузка геометрии [16:05:42.663|263] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:05:42.664|263] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [16:05:42.665|263] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:05:42.666|263] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [16:05:42.667|263] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [16:05:42.668|263] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:05:42.669|263] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:05:42.670|263] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:05:42.671|263] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [16:05:42.672|263] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:05:42.673|263] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:05:42.674|263] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [16:05:42.674|263] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:05:42.676|263] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:05:42.677|263] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:05:42.678|263] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:05:42.679|263] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:05:42.680|263] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:05:42.681|263] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [16:05:42.682|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.682|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.684|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.685|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.686|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.687|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.688|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.689|263] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:05:42.690|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.691|263] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [16:05:42.691|263] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [16:05:42.692|263] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:05:42.692|263] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:05:42.693|263] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:05:42.693|263] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:05:42.694|263] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16:05:42.694|263] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16:05:42.694|263] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [16:05:42.695|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.695|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.696|263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:05:42.697|263] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [16:05:42.698|263] Загрузка базы пространств [16:05:43.230|263] Загрузка детальных объектов [16:05:43.246|263] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:05:43.246|263] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [16:05:43.246|263] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [16:05:43.247|263] Загрузка секторов и порталов [16:05:43.248|263] * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [16:05:43.252|263] Клиент: Создание [16:05:43.259|263] Загрузка текстур [16:05:43.574|263] Клиент: Синхронизация [16:05:43.859|264] Создание игрока [16:05:44.628|264] cant put in slot item 'wpn_pm38407' (bar_stalker_respawn_338400) [16:05:44.702|264] *** break by StackWalk *** [16:05:44.702|264] #DEBUG CONTEXT DUMP: [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] # [16:05:44.702|264] Unhandled exception stack trace: [16:05:44.702|264] [16:05:44.702|264] 0023:7C14D759 (0x00000000 0x5D38BB20 0x77EA9200 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() [16:05:44.702|264] 0023:7C177BE6 (0x3C23D70A 0x00000000 0x012F4230 0x012F41EC) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Изменено 26 Ноября 2019 пользователем rallod 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2019 Такого обновления у меня нет, несколько раз пересмотрел. Сейчас попробую установить те проги по ссылке выше. Их все надо ставить? Поставил рекомендуемые проги с сылки. Удалил полностью сталкер и почистил комп. Установил игру заново, плюс оружейка, начал новую игру. В самом начале игры когда надо забрать флешку при нажатии на Тильду, да и в самом логе в папке в игре, пишет вот такое- [22:36:21.908|67368] RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! Там целый бесконечный столбик из одного этого предложения. Один раз игра уже вылетела снова по критической ошибке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 27 Ноября 2019 @Alex222, у меня тоже было более менее играбельно. Забрал документы на Агропроме, сбегал в Бар. Потом убил Борова, в лабу не смог попасть, не было противогаза или костюма. Короче не мало так наиграл учитывая сложность игры. Пришел на кордон выполнять задания Сидора и сейвы окончательно слетели. Начал загружать по одному от верхнего ( последнего ) в низ и там почти все не загружаются. Почти к середине того что я уже прошел. А это конечно не играбельно. Так можно возвращаться каждые пол игры снова назад, замахаешься играть одно и то же. Я не знаю в чем причина и как у людей все идет. У меня кстати графика в игре на Максимуме. Во вкладке звук тоже включено все по умолчанию, эти окружения звука. Может в этом причина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 4 Декабря 2019 @дядь Витя Колинсын, Игра довольно хардкорная, но это для каждого по разному тоже. Я играю на новичке и то противкики очень опасные и выносят очень быстро, так же и животные. А еще хардкор в том, что АБСОЛЮТНО дибильные гранаты сделали. Сидишь в здании с толстенными стенами, граната шлепнулась где то в десятке метров с наружи и тебя почти ваншотит, и жизнь и кровотечение все на максимуме красное и надо сожрать кучу аптечек с бинтами что бы все это остановить Плюс сохранения только у костров. Плюс здохлик герой толком бегать не может и дикий спавн животных. А еще битье сейвов. Короче для гранат стен вообще не существует, они их прошивают насквозь, наверное из звездных войн, осколки в виде плазменных лучей А еще скрипт воровства прописан так, что где бы ты ни спрятал вещи, они у тебя пропадут. Надо отдавать на сбережение торговцу. А за это деньги надо постоянно платить. Мод хороший, но много спорных моментов, которые можно было сделать опциональными. Но авторы мода хотят что бы играли именно так как они хотят. А еще отличная раскачка при ходьбе, идешь как вальсируешь, аж блевать охота. По мнению авторов это прикольно. Хотя вроде они позиционируют свой мод как основу для модов и его можно ковырять. Но на просьбы подсказать что то как исправить тот или иной спорный момент, говорят что надо играть как они хотят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 4 Декабря 2019 Не знаю что с этим модом. Вроде отличный мод, за исключением некоторых нюансов, противники просто суперские, умные и точные. Но постоянные вылеты с критической ошибкой и очень часто пишет в консоли [22:36:21.908|67368] RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! С десяток раз начинал новую игру, переустанавливал и перекачивал мод. Удалил был Юзер перед началом новой игры и все равно на кордоне вылетело несколько раз с критической ошибкой. Все игры идут, другие моды идут, комп нормальный, винда не засрана, но не идет этот мод и все тут. Пройти его не реально, надоело с ним уже воевать. Наверное только сами разрабы и могут пройти свое детище. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 6 Декабря 2019 @HellRatz, я логи выкладывал ранее, не помогут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 7 Декабря 2019 @дядь Витя Колинсын, Подскажите как понимать живые сейвы или нет? А мод какой и проводились ли какие нибудь манипуляции с удаление Юзера и все такое? И может кто знает, если периодически вылетает с критической ошибкой это влияет как то на игру, на сейвы и все такое, или можно смело загружать последний сейв и играть дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 9 Декабря 2019 @Alex222, Я тоже не включал, зачем если там написано что не работает, я про обычную DX 9 писал. После того я уже и не на максимум ставил тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 23 Января 2020 А еще гранаты, которые наносят дамаг, при чем почти до смерти, через стены кирпичных зданий ))) Интеллект противников отличный и мод отличный, но походу не проходимый, Этот бесконечный RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" Битье сейвов и апдейта. И нежелание разрабов сделать некоторые опции игры отключаемые, типа воровства. Не всем нравится эта фигня со скриптом исчезания вещей, что приправлено соусом типа "воровство" Но разрабы вот просто заставляют играть с этим, а если не нравится, то ты неправильный какой то, они ведь играют и им нравится.... И раскачка эта..... безумная даже в новой версии уменьшенная... но это хоть убирается. Вот эта страсть моддеров к всяким типа фишкам для погружения, всегда бесила, раскачка, размытие экрана да по больше, что бы краснело все и размывалось по малейшему поводу, это же погружение, это же сталкер, а потом вишенка на торт, на пол экрана визуал маски, что бы вообще нифига не видеть. И получается не играешь в красивом сталкерском мире, не наслаждаешься игрой, а тупо почти без конца смотришь на спец эффекты, от которых самого начинает мутить. Кстати в этом моде тоже постоянно меняется цвет картинки, чуть жажда, мир уже в другом цвете, голод, тоже. Цветовая палитра постоянно плавает и это тоже дичь полнейшая. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 6 Мая 2020 @ZOOLPHANTOM, А меня еще очень кумарит то что все кто берется делать моды, считают своим долгом насовать в мод как можно больше визуальных эффектов для камеры главного героя. Это просто кошмар какой то, вот и в этом моде, раскачка безумная, говорят поправили, ни фига, шатается меньше, но все равно не комфортно. В чем прикол, сделать камеру которая при движении колышется как при шторме на корабле, что через пол часа игры блевать охота, это что реализм, так у меня в реальной жизни ничего так не колышется даже когда я бегу, или нафига это сделано. Потом от любой потребности, ранения, получения радиации и вообще от всего у главного героя сразу все плывет перед глазами, раздвоение камеры, покраснение, размытие, шатание и изменение цвета мира и все это почти без перерыва. Не дай Бог тебе хоть немного захотелось есть или пить, все цветовая гамма поплыла, мир начинает менять непрерывно краски. И по итогу ты не любуешься Зоной, не наслаждаешься хардкорной игрой, а большую часть времени видишь зрительные эффекты из-за которых и мира толком не видно. В этом моде всего этого напихано с горкой. Это просто тренд, это игра, это не реальная жизнь, я не хочу 80% времени видеть размытый и двоящийся мир с изменением цвета, это очень не комфортно вообще. И это не добавляет сложности, это просто раздражает и может даже портит зрение. Сложность отлично добавляется умными противниками и сильными мутантами, а не размытием экрана. Пусть эти фишки будут, может это кому то и нравится, по ходу разработчикам модов так точно, но их надо делать обязательно отключаемыми, что бы люди сами выбирали как им играть. И там камрад выше @ed_rez, написал что с этим модом оригинальный сюжет проходим и этого хватит. Но он проходим по ходу только у разработчиков. Я пробовал десятки раз пройти этот мод и даже до середины не дошел. Постоянные битье сейвов, на Тильде бесконечный спам каких то ошибок о которых писали не раз, может он и проходим, но это надо постоянно переигрывать по пол игры в рандомном порядке, после того как у вас испортятся сейвы и откатываться надо на треть и больше игры и так по кругу. Хотелось пройти оригинальный сюжет, так как с этим модом он стает в новом цвете вообще. Но у меня на довольно мощном компе это не выходит. Но другие моды сталкер проходятся отлично, а этот постоянно ломается. Да и не известно сколько я бы еще выдержал этой постоянно меняющейся цветовой гаммы от легкого голода и легкой недостачи воды. Наверное у авторов мода тоже так в реальной жизни, как только они хотят есть то у них все цвета постоянно плывут, зеленый стает серым, потом черным, потом опять зеленым, потом вообще не понятным цветом, иначе эту фишку я объяснить не могу, зачем это вообще в игре. Сделайте свой мод платным, но что бы все было настраиваемым, лучше я заплачу деньги и нормально поиграю, чем буду слышать что это и так на шару, потому жри что есть или вали нафиг, я разраб я так вижу. 2 6 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 1 Июня 2020 27.05.2020 в 11:44, Bak сказал: Поборникам опциональности в этой теме предлагаю изложить свои пожелания в плане настройки фич, имеющихся в 1.4. Для меня самое главное отключение изменения цветовой гаммы при голоде и жажды. Это во первых никакой не реализм, потому что я когда голоден цвета вижу так же как и сыт, а во вторых это очень не комфортно когда мир постоянно меняет цвет. Сделать раскачку ГГ вообще отключаемую, что бы самому не ковырять мод. Худ маски тоже желательно отключаемый, это конечно уже не реализм, но это же игра и я например люблю любоваться миром зоны. Я не прихожу в игру копировать в точности реальную жизнь, а хочу насладиться прикольным миром, а в маске пол экрана загораживает рисунок противогаза, а еще если он с эффектом дыхания, то это не прикольно. Ну и размытия, двоения это в принципе не критично если по делу, от аномалии там, от очага радиации, а если каждые 5 минут просто по любому поводу от голода и жажды и желания спать то это кумарит. Короче, сделать отключаемыми размытия и двоения хотя бы от голода, жажды и сна. Потому как это постоянные явления в игре и получается что очень большой процент игрового времени все плывет перед глазами. Я уже не молодой и на меня эти эффекты влияют больше чем когда я был моложе, в итоге из-за компа встаешь как сталкер зомби насмотревшись на все эти эффекты, так и эпилепсию не долго подхватить 5 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 13 Сентября 2020 Подскажите как этот мод в плане сложности по сравнению с 1.4? Ну я в том смысле, что в патче 1.4 меня даже на новичке все имели и выносили с одной пули. Как поменялся баланс в игре? А то вижу в описании правок есть изменения в балансе, но не понятно в какую сторону. Я начал на Мастере. Сохранения у костров вижу можно выключить, а это уже спасибо разрабам и облегчение игры, потому что не надо переигрывать большие куски. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 14 Сентября 2020 Кто знает как сделать картинку менее контрастной? Слишком темно во всех зданиях как то, и вообще гамма какая то тяжелая слишком. Я правда только на кордоне бегаю, может на других локациях не так. Но темновато в зданиях это однозначно, надо с фонариком ходить. Игрался с ползунками и настройками, что то не помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 15 Сентября 2020 @Space.Marine, Спасибо за подсказку. Но есть проблемка я что то нигде не вижу другого погодного мода для этой модификации Ни здесь в шапке ни в разделе Народное творчество. А так я бы конечно попробовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 15 Сентября 2020 @Space.Marine, Спасибо сейчас скачаю. А я там поставил HD текстуры по этой ссылке от Дяди Васи https://drive.google.com/drive/folders/1m3dFYmYx4UeCRD_mhaffSDoYdgoTH9tT Их надо удалять? Что бы не было конфликтов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 18 Сентября 2020 Подскажите пожалуйста кто знает точно. Правка этой строки на 0 не сломает игру и скрипты? somnolence_v = 0.000015 ; скорость увеличения сонливости со временем Мне эта штука не нравится. И как ее правильно править если можно, поставить 0.0 или 0. или просто 0? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 22 Сентября 2020 А зачем нужны наличные деньги в советских рублях? Нашел на свалке, боюсь продавать, а вдруг надо будет. Еще плохо в моде что ключевые персонажи дохнут как мухи. По заданиях на свалке, защитить стоянку и тд. Приходится переигрывать десятки раз, потому что постоянно грохают ключевого персонажа. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rallod 13 Опубликовано 23 Сентября 2020 А что с вертолетом на Агропроме делать? Его сбить нечем и выйти с Агропрома не выходит, он везде летает за героем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение