Перейти к контенту
DX11.2

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Рекомендуемые сообщения

 

 

В сети хватает любителей брать чужие наработки и выдавать за свои.
Привет, согласен хватает, но есть и нормальные ребята. Можно спросить у автора разрешение и при переносе указать авторство. В основном так и практикуется в честном модинге. Многие знают друг друга, ну и были естественно случаи, но с ними боролись сообща.

История модинга показывает, надо жить честно и дружно, в одной большой семье. :)


 

 

Даже НЛЦ раскрыли геймдату.
Надо же)), а ходит слух что первый релиз до сих пор не раскрыт, а раскрыт весенний!

 

 

Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов.
Не знаю как Вам братва, мне перегрев стволов больше интересен. В момент обнаружения по тепловизору НПС и горячий ствол, это так прикольно стало в игре.

 

И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи и стоит ли сделать возможность её отключения.
Стоит сделать, на любителя каждому свое прохождение, Я так понимаю опции  игры, будут богатыми на выбор? 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Особенно от тех кто в теме. Нужно ли это и как лучше сделать.

 Я может конечно и не в теме... но всё же: приближение к как бы реальности делает игру интереснее, но только оно должно касаться в полной мере и НПС в игре

Ведь меняется и тактика и стратегия прохождения, куда интереснее воспринимаешь игру, мое мнение... такие вещи нужны не для самоцели по усложнению игры, а как бы для более полного погружения в неё. А так то пока можно легко лезть на пули - принимай только аптечки по ходу боя и нет проблем, принял антирад - вылечил и содержимое рюкзака(еду, к примеру), укусила тварь какая - не проблема, они ведь стерильные по определению в игре и ничего не подхватишь от них. Батарейки для фонарика придумали в модах, а для раций - нет, ведь и так все говорят в противогазах-скафандрах, масках частенько и понимают друг друга легко... да долго можно продолжать на эту тему...

 

 А все эти отнимания сил, перегревы - ненужные фишки, портящие мод неиграбельными нововведениями (если, конечно, не планируете еще один НЛС).

В НЛС многие эти нововведения касаются именно ГГ, а НПС - нет совсем или в неравной степени с ГГ...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Anonim в своё время выложил и все пользуются (не плохо сделал). Конечно ещё работы предстояло, НО... Делал он на ЭЧ-3, а выложил, тогда когда ещё релиза не было. И все пользуются, и всем нравится.

Банально потому, что это по сути промежуточная версия шейдеров. Имею ввиду что под ЭЧ-3(а теперь подозреваю что Выживший) он продолжил делать дальше.

 

 

А как в дальнейшем будет? Так же в закрытом виде? 

А это уже автору решать. Не думаю что тут ему нужны сторонние советы.

Ссылка на комментарий
это по сути промежуточная версия шейдеров. Имею ввиду что под ЭЧ-3(а теперь подозреваю что Выживший) он продолжил делать дальше.

Про это я и писал постом выше. 

По сути что он собрал, от этого можно было дальше отталкиваться (кто понимает что-то в шейдерах). И настраивать как душе угодно (что-то добавлять). Развивать что-то для себя.

 

А это уже автору решать. Не думаю что тут ему нужны сторонние советы.

Боже упаси! Вопрос/ответ - понятно!

Изменено пользователем Вспышка
  • Согласен 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ
Интересная фишка, практически нигде не встречается. Только за.
  • Согласен 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@ser128, Да, один. Мне помогают только с тестированием.

 

Работа над модом не стоит на месте. Сегодня адаптировал наработки от тов. lvg_brest. Если кто не в курсе, то это патч который исправляет 200+ косяков оригинальной игры. Так же удалось немного повысить стабильность игры. Теперь фризов практически нет и фпс немного вырос. Поработал над балансом, игра стала несколько сложнее. По поводу вылетов.. На данный момент есть только один вылет, который никак не дойдут руки исправить. И вылет этот не критический, связанный с намоканием. А перед самим релизом игру будем проверять чёрт знает сколько раз для того, что бы отловить и исправить максимум косяков, если такие вообще будут.

Ссылка на комментарий
@DX11.2, правка багов оригинальной игры - это здорово и правильно!

А планируется ли альтернатива при выполнении некоторых ключевых квестов? Например, возможность получить мирным путем документы военных, а не выносить всю базу на Агропроме? В Новом Арсенале это реализовано в 2 этапа: заключение перемирия с военными, а потом уже диалог с коррумпированным офицером на самой базе... 

А в моде United Zone Inside это делается через дезертира, который прячется в вагончике на болоте Агропрома (ГГ платит деньги и забирает у "бегунка" желанный белый кейс). 

Ссылка на комментарий

@Graff46, Приветствую! Да, новости есть. Я долгое время не писал по причине того, что были огромные перемены в жизни. Вообщем, многие были в курсе о том, что я из украины. Вернее, теперь уже был из украины. Я навсегда уехал оттуда. Для этого было много причин. Теперь, вообщем-то, я приехал в Россию и планирую остаться тут навсегда. После приезда, я порешал некоторые дела, нашёл кое-какую работу.. Проблем ещё хватает, а вот свободного времени не так уж и много. Но это не значит что я бросил проект. Нет, я по возможности работаю над ним. Сделал возможность переключения лето<->осень в лаунчере. Почти закончил смену камуфляжей на стволах. Шейдер готов, в движке тоже почти всё готово. Так же сейчас пилю апдейт для тестеров. Когда скину, они его проверят и через какое-то время на канале sabbat-а появится что-то вроде обзора последнего билда. Так же пилю меню настроек. Теперь графику можно будет настроить куда проще, ибо меню настройки графики открывается в самой игре, а не в главном меню и теперь можно менять все параметры в реалтайме, т.е. сразу же наблюдать изменения. Так же в моде будет три погоды: swtc clear sky, моя и из билдов. Переключать погоду можно в лаунчере. 

 

Немного скриншотов/видео

 

3875df9bbdc9ade79ecd7b83b95ed5922e969826

b26b10a5c6590ecead607a0fdce0e1e12e969826

043fe23803b547f27c4849079c137b382e969826

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Можете посмотреть ХУД РУК v3 для ТЧ. Там как раз сделана смена рук этим методом.

В НЛС это ещё в русско-японскую сделал Альпет и без всяких исходников.Потом оттуда перекочевало во все остальные моды.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Будет очень интересно взглянуть на мод, если он выйдет.

Есть одна просьба, думаю некоторые люди будут со мной солидарны: сделай так, чтобы герой не бегал как сайгак. Хотелось бы какую-то золотую середину между NLC например и оригиналом. В 95% модов, герой вечно бегает, как ужаленный в опу, что честно говоря раздражает.

И, да. Правочку надо бы сделать - Дата выхода: 2016 на дворе то уж 2017)

А так желаю успехов! :beach:

Ссылка на комментарий

Дар Ветер, те правки которые используются в РХ3 также сделаны Альпетом. И подразумеваются именно движковые правки.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Автор, если ты ещё жив и прочитаешь это, ответь пожалуйста. Что с твоим проектом? Нет ни слуху ни духу, разработка продолжается в спокойном режиме или совсем забросил? Может тогда будут выложены какие то наработки из тестовой версии? Мы ждём и надеемся на тебя.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...