Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

03.02.2021 в 11:53, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

ни то, ни другое, ни третье, оказалось что то какой-то баг

Подтверждаю, что баг. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1368501 (п.2)

 

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23.02.2021 в 17:23, Gluharek сказал(а):

сам предложил как минимум Радар закрыть, или где?

Предложил. ;)

23.02.2021 в 20:00, Toxicfog сказал(а):

влетать в аномалии при переходе на локу врядли кому понравится

Речь тут больше про не дойти до выхода из локации из-за аномалий и "топать в обход", а не влетать в них из телепорта (кстати, переигранный автосейв - решает данную проблему).

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Обратил внимание, что какие-то иконки имеют нормальные пропорции, а какие-то нет. У меня то же, но по иконкам ровно наоборот (другое соотношение экрана ,я полагаю). Линейное/нелинейное масштабирование иконок - это как-то правится/настраивается?

Также, большая просьба сделать параметр конфига или опцию в меню, отвечающую за коэф. масштабирования инвентарей (сетки и иконки, шрифты - не надо, т.к. они отдельно настраиваются, хотя, цифры на иконках в масштабирование включить можно и, наверное, даже нужно). Речь идёт именно про коэф. настройки больше или меньше вещей влезает в инвентарь по горизонтали, а не про вписывание меню в габариты экрана по разрешению (т.е. сколько ячеек = делений сетки, будет по горизонтали).

Примеры того, с чем мне приходится иметь дело:

https://disk.yandex.ru/i/548Al554sR6nLg

https://disk.yandex.ru/i/JHnMw1n8d3RMFg

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver на твоём скрине экза, патроны и пр. - вытянуты по вертикали, а оружие, первое в списке - наоборот, укорочено по горизонтали. Экза крупнее, по ней виднее, что пропорции картинок у нас с тобой разные.

...

Ещё, в игре бросился в глаза "короткоствольный баррет" у одного из неписей. Это такая модель в реале существует? Или это "косяк" 3д модели?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL "не захватывать весь"... у меня 2 версии:

1) видеокарты научили управлять частью параметров монитора (типа выставлять нужную яркость в нужный момент).

2) прямая дорисовка движком постэффектов прямо в буфер кадров перед выводом картинки (из-за чего оверлей записывающей видео программы может внедряться и считывать картинку ещё до финальных дорисовок).

Какая из версий правильная?

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CMEPTb_HD внимательно меня читали? Я не предлагал "целую локацию из одних только боссов", как это, как минимум, наполовину выглядит сейчас. Речь была именно про уникальность, а не её возведение в ранг трэша. :crazy2:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz что-то мне подсказывает, что на последнем скрине - это не броня... а испуг.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRWERTR сказал(а):

наборы инструментов.... а по экипировке нет

Я пока на Югах был - по-разбирал пару тройку экипировки и всё. Как ушёл дальше свалки  - нечего там ими разбирать (так и бросил оба ящика валяться в тайнике, то ли на Агро, то ли в Баре). Ничего из костюмов не попадается. ВООБЩЕ. С радара вынес под 100 PDA - и ни одного намёка на костюмы или даже запчасти. Отключено их выпадение, походу... :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mind_al сказал(а):

как он может ломаться не сильно

Кто-то просто считает, что экзоскелет в Сталкере - это некий аналог Power Armor из Fallout 4. Такой же цельнометаллический ходячий танк, а не "конструкция поддерживающих и распределяющих вес подвесов и каркасов". :laugh:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DRWERTR не простая. Я когда пробовал костюмы экологов (что дают и где полезны), так меня звиздец, как ломало возвращаться обратно к "проблемам ограниченной выносливости". Экза - рулез! :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al Это у тебя там было "мутанты х2.0"? Ну-ну. Погуляй дальше - потом обсудим твоё мнение снова. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, mind_al сказал(а):

в Припяти...

с весом <90 кг...

Я не сторонник тактик: "бегом на Север с голой попой". И уже описывал на форуме, как 3 раза безуспешно штурмовал карстовую "в полном и современном обмундировании".

Мне куча КС-23 выпадала во время зачистки Радара.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al Я не знаю, когда и как вы там умудряетесь как-то выцеливать отдельные части тел и ещё и разглядывать при этом, что там за тату на попе у пролетающей мимо в прыжке химеры нарисовано... :az1000106:

У меня на открытых пространствах чаще бывает так: "не успел выстрелить примерно в ту сторону откуда прилетело какое-то опасное нечто - труп" (понятно, что я не про зомби и скулящих упырей).

  • Смешно 3

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Yamato сказал(а):

50+ патрон на неё потратил...

...Чтоб не было лишнего веса

Не сходятся у тебя первые слова со вторыми. Наш с тобой "сосед, гуляющий в Припяти в майке-Севе с 90 макс. кг и 700 патронами" - такими темпами по 50+ далее пары улиц просто уходить не должен. А он ещё и как-то дошёл живым и невредимым до этой Припяти. У меня, например, при весе ниже 120 кг - это я вообще "пустой" и в рюкзаке ничего толкового при этом нет. Кому верить?... :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...