Судьба Зоны: Говорилка - Страница 51 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Хожу-брожу по ст. Янтарю и не могу понять,  "Вепрь" пропал, никто не брал  ?:dash3: Eсли кто знает, где взять, то подскажите- нравится он мне !

Изменено пользователем DRWERTR
ошибка

Я его только на трупах подбирал. СЯ, Радар и дальше 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

@zoozooz, На С.Я., уже достаточно долго, у "Греха" наверное проблемы со снабжением, ладно получше подготовлюсь и пойду в глубь Зоны.

Вот думаю, а нет ли у кого в продаже системы залпового огня_9146945e35b9b577cbc95ce9a1bb4a45.jpeg

Изменено пользователем DRWERTR
  • Нравится 2

@DRWERTR, как то для Затона скромненько...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

@zoozooz, -Далеко по Затону не ходил, но и с этими "друзьями" пришлось переигрывать т.к. собакевичи, кровососы и многие другие домогались, не мог даже спуститься пониже , а гиганты топали не впопад, а собой даже перекати поля не было и коконов то же, но было очень интересно:hm:!

В какие группировки можно вступить в СЗ? Одиночки изначально, а оттуда? Видел, что всего пять гп для вступления, скорее всего Долг, Свобода, Наёмники, Бандиты... А пятая группировка какая?
И в каком конфиге отношения между группировками находятся, привык уже к CoC-овскому Game_Realations, а тут либо в другом файле, либо запакованный.

Вступить нельзя никуда. Можно заработать отличную репутацию в любой невраждебной группировке. Есть еще Охотники, Сердце Зоны и забыл название, которые в Западной Припяти сидят. Больше не помню не врагов. Насчет конфигов не подскажу.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

А с алайфом тут как? Бродят сталкера вне лагерей, арты ищут? Год-два назад примерно, не помню точно, играл, удалось разок на Пердбаннике увидеть мёртвый квад, с которого тогда ружьё снял своё первое. Дальше правда не далеко прошёл, уже на Кордоне нарвался на краш сейвов и вылеты на переходах + на автосейвах на них, забросил тогда, щас вроде починили много чего.
К вопросу о алайфе - хочу выловить кого из сталкеров за пределами баз, подстрелить и забрать ствол получше, а не ходят по округе, гады :(

Бродят как нигде. И монстры бродят бывает в лагерях. А насчет ствола, можно не стрелять, сами помрут. Лучше сразу дальше идти, там вероятность подобрать что то стоящее выше.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Да уж купил хотя бы обрез, да артов на заводе пособирал. А два хвоста с псевдособаки, это нормально? XD 
Ладно, тут мутанты всё-таки, можно принять, тем более против такого лута ничего не имею, хоть разгрузку возьму, а то совсем как бомж.
А про баг, при котором после загрузки сейва с артом со снижением стамины в рюкзаке, эта самая стамина режется в ноль каждый раз и приходится сидеть восстанавливать, разрабам известно или в местный раздел багов всё-таки написать?
38e939fd52e021cd69824a2c22a52e875e132c34
И почему сталкера порой ни с того ни с сего загибаются на ровном месте в безопасных зонах, например, в подземном баре под первым городком?
33434d019995e0706e5024b352161e135e132c34
Громкоговоритель в первом городке для квестов каких или пропаганды (тревоги) используется? А то я шарил по верхам, увидел его и решил сломать. А потом подумал через какое-то время, может нужен он для чего.
2d13cf93b2d7799b4784d6dadf0fdd9c5e132c34

Что такое стамина? Хвосты нормально, бывает даже от разных мутантов выпадают запчасти. Ни с того ни с сего не факт. ГГ в тот момент там не было) Громкоговоритель не нужен.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Стамина - выносливость, удобнее просто мне так её называть, от английского stamina. За нахождение под дождём дебаффов ещё не прикрутили, арты с защитой от него до сих пор на продажу только?
Фух, около часа со стаей кабанов возился, живучие они тут, гады, так ещё и в комбинации с дождём и людной локой подлаги, после тех же выстрелов с обреза (из-за следов пороха, походу) и при попытках с ножом его забить порой лагает на поворотах. Надеюсь из-за ливня (аж темно, как ночью, в три часа дня) и людности локации такие фризы, дальше поменьше будет. Нету случаем фиксов от игроков на всякие атмосферные и графические прибамбахи, вроде той же погоды и порохового следа, чтоб не грузили? Я просто в теме соответствующей копался, только текстуры облегчённые там скачал, но о погоде и эффектах ни слова.

Народ, а как статику включить, знает кто? В настройках её видел разок, когда переустанавливал игру, но патч последний её из опций походу убирает. 

@DarthRevan, выносливость после загрузки падает в ноль не только у тебя. Защита артами от дождя? Пока не видел. Стартовая лока самая загруженная и лагающая...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Сходил на ночную охоту из-за бессонницы, наковырял пяток сосычей, после этого появилось два вопроса:
1) На всех локациях у стай мутантов есть радиус, в котором ограничены их передвижения? Гиганты и химеры будут также утыкаться в невидимый контур и убегать на изначальную позицию, как и сосычи?
2) Повышается ли каким снаряжением шанс дропа трофеев (ножом покруче, например)? А то с пяти сосычей - одно щупальце, грузить не стал, решил не абузить это дело, но блин.
Два часа ночи, сталкер кродётся к глуховатым сосычам e9636c3597d0a372c16c0189478247e65e132c34

Изменено пользователем DarthRevan

Радиус есть. Правда часто они выбегают дальше. То есть он как будто есть, но не всегда. От снаряжения не зависит лут с мутантов. Зависит от локи. Чем дальше, тем жирнее.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Чёт ворота на базу Натовцев закрыты, да и переход на Кордон тоже ими перекрыт. Не связано ли это с тем, что я их товарищей хлопнул, вроде без свидетелей было, да и не стреляет по мне никто.
Будут ворота закрывать, устрою им ролевую игру, будем играть во Вьетнам: я буду злобным гуком, они - американскими военными. Буду устраивать этим Йохансам Штраусам засады, сидеть на деревьях и сбивать вертолёты бананами :633:

  • Смешно 1

Ладно, разрядился малость. У меня в Предбаннике была пара не посещённых мест - пещера и Хутор Крохобора, туда и почесал. По пути только арты мелкие, мутанты до сих пор с прошлого раза не отошли, никого, крупнее тушканов, не встретил. Понадеялся на Пещеру, думал, там чё жирное обитает. Пришёл я туда, а там такая картина - 840c53c412fc901333ad5af6adfde8be5e132c34 , пяток бомжей, с дохлым лидером - Захаром, да тройкой зомби, один из которых слился даже не об этих бесполезных бакланов, а об трамплин в глубине пещер; надоели они ему, видимо.
Ни трофеев тебе, ни квестов нормальных - Лидеру стоянки у них ни артов не надо, ни запчастей. Ну не зря же я туда спускался?! Нееее, с пустыми лапами я отсюда не уйду, решил я. Бедные бомжи, земля им пухом.
b91a3fd1601abb484fffc8f109e44c7e5e132c34
Разжился жратвой, водкой, энергетиками, ПДАшками, запчастями и ушёл, довольный собой :happy:
Буду теперь каждый раз их стоянку стоянку трясти, когда мимо буду проходить. Люблю фриплейные моды, никаких тебе суперважных неубиваемых нпс, без которых ты не сможешь и шагу дальше пройти. Никаких рельс, бессмертных персонажей; сам выбираешь, по кому стрелять, а с кем и поторговать можно. 
Следующий пункт - Свалка. Надеюсь, усиленной Горки там хватит, не хочу костюм за 32 покупать, сразу на 64 коплю.

Изменено пользователем DarthRevan

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...