Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@~{MODoGEN}~ проверю, ибо у меня на том Янтаре не было причин делать много разных лоадов, т.к. и причин дохнуть там тоже не было. :biggrin:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пещера между Агро и Свалкой. Если от входа с Агро пройти до выхода на Свалку я смог без проблем (как - это уже будет спойлер? Их здесь можно?), то в обратную сторону - никак. Какой-то заколдованный круг случается. Это вообще реально сделать? Ещё обратил внимание на некоторые глюки со стенами: идёшь левыми поворотами по коридору и "бах", попадаешь в тот же зал (грот?). Оборачиваешься, а за тобой - стена. Повторил по кругу - действительно, проход ГГ через текстуру в каком-то месте происходит. При чём, такое место в пещере не одно и проход где-то возможен только в 1 сторону. О_о

Это баг или фича такая?... :ohmy:

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* нет столько времени на одного только сталкера - солянку я только чуть пробовал. И каждый мод играю не "по старой памяти из других модов" а с "нуля" как в уникальный проект (и сейчас автор тут обязательно добавит, что это правильно). :) Короче, я понял, речь, по сути, шла про "узаконенные баги"...

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Takmakoff у меня несколько рюкзаков-тайников с перегрузом. Нигде ничего не "пропадало".

В этом моде пули летят "от лица ГГ" или из дула оружия? (есть проблемы с прицеливанием при стрельбе от бедра в упор - вроде и по центру стреляю и немного вожу туда-сюда, но "целый рожок в пинающего меня снорка - мимо", это уже "извините...", играю принципиально без крестика прицела)

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz понял, спасибо за уточнение.

Просто у меня с этим некоторые индивидуальные проблемы. Не всегда можно определить точно, где центр экрана у "виртуального кинотеатра" с растянутой на всё лицо стереокартинкой, когда находясь внутри него ты ещё и вращаешь по всему экрану головой в шлеме. :biggrin::crazy2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

религия запрещает?

В ближнем не всегда успеваешь - тебя пнут быстрее. Да и пол экрана ружжо закрывает же - не видно, что в нижней половине экрана под оружием подле тебя происходит (поручик - молчать! ;) ).

Также напомню, что у меня в периферии зрения бОльшая часть игровой картинки находится (фокус гораздо уже вашего), т.к. я в шлеме. А вы перед монитором сидите и явно так, чтобы в фокус попадал весь экран (кто пробовал играть на большом ТВ и близко - меня поймёт). Да и я бы давно уже перешёл на снайперство, но шлем у меня не топовый и разрешение у него не высоченное + растянуто на весь FOV. Так что, без оптики, в пещере в полутьме, далее 20 игровых метров, куда уже не добивает фонарик - у меня начинается уже чистый пиксель-хантинг (сегодня я дошёл до карстовой пещеры и остался в шоке от её гигантизма, а оптику я как раз не взял... по примеру пещеры Агро-Свалка :dash2:).

Кстати, шибание по мозгам бюрерами сквозь пещерные толщи - это просто какой-то трэш. Хотя бы ослаблять его силу воздействия надо раза в 2...3 с каждым метром стены. А то идёшь-идёшь, раз - и голова "разболелась". А вокруг никого метров на 50-100. "Что за...?" (так и умираешь каждый раз, не успев договорить ;)). Нужно править.

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Разброс большой, при стрельбе от бедра

Да не разброс в этом случае нужно регулировать (когда весь рожок в упор в молоко :facepalm:), а анимацию гуляния точки прицеливания (т.е. рук ГГ) и, как водится - плавно, а не рывками. Тогда при ведении мышью влево-вправо-вверх-вниз через цель, моба логично будет цеплять только часть пуль ил дроби, что игроку и нужно будет улавливать (куда поплыл его прицел), т.к. глазами он линию зрачок-мушка-цель при стрельбе "от бедра" не отслеживает + оружие к плечу не фиксирует и потому может только ограниченно догадываться, куда он точно целится (а отдача уводит).

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

скриптом смещать

Так криво реализовано же - на видео чётко видно. Не в любую точку нужно - и все кладутся туда и около, а плавное уведение из-за рук по кривым со сменой направления + резкие небольшие отскоки в стороны из-за отдачи.

4 часа назад, katastrofa02 сказал(а):

выход из алайфа в онлайн

:facepalm:повнимательней с терминологией :biggrin:

@Takmakoff Я сколько раз уже замечал - бегают мимо неподалёку или отступают в бою, но стоит тебе тут же залезть в рюкзак, как эти черти как будто чуют это и резво переходят сразу в атаку. Вот, ей-богу - не показалось!

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

ПНВ

Я его ещё нигде не встретил. :(

А с фонарём - нормально всё. Проблема шлема в большом угловом размере пикселей на дюйм (PPD). У моего монитора пока в 3 раза выше плотность на пиксель, чем у шлема. Печалит немного, но я уже привыкаю. В чистую погоду вполне даже ничего картинка - почти на уровне (и всё же, объёмность и быть не по эту сторону монитора, а по ту - гораздо важнее для погружения, чем "плоская" игра).

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

давно пора подобрать

Вот этого - очень не хватает. Вмятин/ссадин и/или рикошета.

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Думаю вот переигрывать или нет

Отправьте свой перфекционизм в отпуск. Он реально сильно мешает восприятию игр и получению от них прямого удовольствия (все переигрывания и придирки к деталям исчезнут как класс). ;)

@*Shadow* и действительно, что это я? :mosking:

22 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Метки починишь когда, которые остаются на тайниках

Если рюкзаки эти остаются просто как схрон, так их не удалять, а перекрашивать в другой цвет нужно. Или повторно этот рюкзак уже не открывается? (я это не проверял ещё)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

с увеличением количества аптечек в продаже

Имхо, нерфить нужно скорость лечения ими или частоту применения. Либо быстро восстанавливает, но пользоваться можно только не чаще раза в 1 час (к бинтам не относится). Либо восстанавливает медленно и вторую можно применить только по окончании действия первой. С едой похожее, ведь, сделали.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL @Zander_driver Жрать аптечки тоннами, значит, лучше для погружения? Мде... Тогда и арты на реген не нужны вообще. Аптечки быстрее и можно важные карманы не занимать.

Сейвлоады... я как-то аптечками вообще почти не пользуюсь (1 раз в реальный день игры). С чего бы это, на мастере-то?... :blink:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* бинты - да, остальное вполне лечил артами. Без аптечек - не сдохнешь, главное вовремя успеть полностью остановить кровотечение. А вот аптечками "наркоманить" одна за другой - лично меня из погружения выбивает (это вы уже привыкли, что аптека - стандартный и "вечный" хил, как пополнение патронов. Типа, сооруди себе рюкзак с автокапельницей и горя не знай :facepalm:. Имхо, формально - узаконенный почти чит.).

(способствует игре в стиле "о-ло-ло" - стример Борода не даст соврать. Летишь себе вперёд, вляпался куда-то, "да по фиг" - за секунду-две отхилился и, как ни в чём не бывало - летишь дальше. Эдакий потребительский геймплей... вот, как такое уважать?)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

фонтан зеленых сопель

Кстати, поясните, кто-нибудь, плиз механику наполнения игрового раздела "справка" в ПДА. Я исходил уже пол Зоны. А у меня там по прежнему 3,5 артефакта описаны + прочие обрывки какой-то информации в разных разделах. Не увидел пока ни системности, ни логики в этом процессе. :( 

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Истина рождается в споре

Скрытый текст

Она там не "рождается" - она там проясняется для самих спорщиков: от одного до всех сразу. ;) 

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму по описаниям, какие таблетки от пси? И есть ли они в моде вообще. Есть пробовал - эффекта не уловил ("до" нужно или "после"... фиг знает). :(

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

+41% выносливости

А зачем бафы на выносливость экзоскелетникам? После покупки первого - бегаешь же только в них, на батарейках.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz @AnD_55 Если Dikkens не чистил локу ещё с 7 патча, после которого нерфили спавн, то у него там всё ещё "трешовый зоопарк" творится. Я себе от Янтаря до АТП дорогу зачистил и теперь этот маршрут - ок.

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что в моде многое сильно зависит от выставленного разрешения экрана. При низком, зомби-снайперы будут отстреливать тебя издалека на раз, даже если ты их и не видишь ещё. И наоборот. Выставил себе 4к, сел на вышку и лупи кого-угодно через всю карту. Автор, неужели разлёт пуль в СЗ не зависит от расстояния или зависит, но не так сильно, чтобы за 200м было неудобно стрелять, пока не "прицелишься лучше" (типа ещё и сев, зажав шифт и выцелившись ещё пару секунд для "затаить дыхание и чтобы успокоилось сердце")? Я именно про честную угловую точность (только с игровой величиной параметра, вместо реальной), а не попиксельную или рандомную. В прицеле все пули летят в точку? Независимо от расстояния?

Alex%20TOPMAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...