Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А вот, кстати, за цены...

Мне не заходит, что большинство из них "круглые"! Как-то не реалистично смотрится... :) Ну, скажем, я визуально гораздо лучше воспринимаю цену в 112 вместо 100. Или 158 вместо 150... И т.д.

Понимаю, что в игре "кредиты", а не реальные деньги, но всё-таки... :) 

Сам всегда торговцам выставлял "кривые" проценты в ТЧ, чтобы этот момент интереснее выглядел, хоть это и не несёт какой-либо сильной смысловой нагрузки... :)

Кстати, такая же история с выпадающими пачками патронов в трупах! Нравится когда создаётся ощущение, что НПС жил, стрелял... :) А когда в его рюкзаке находим полные пачки (это и мирных НПС в лагерях касается), то как-будто на витрину магазина смотрим. Фиговато. :) 

Ну и "кривой" износ/состояние шмуток в рюкзаке мирных НПС-ов смотрелся бы лучше на мой взгляд... Это как-бы такое косвенное обозначение того, что НПС участник жизни в Зоне, а не просто болванчик прибитый к одному месту навсегда.

Всё это конечно фигня, но если сделать это не очень сложно (особенно с ценами), то было-бы здорово внедрить... Хотя, разумеется, абсолютно не к спеху! ;) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@128mgb ты так прогоришь за пару месяцев! :rofl2: :biggrin:

Имею самое непосредственное отношение к торговле с 96 года... Показываю...

Стоит вещь 83, округляем до 295... Самая нормальная тема! :) (Однако, если вещь стоит уже 365300, то смело округляем до 452000... Вот так отлично! :) )

Смотрим на реакцию не обладающих информацией покупателей. Если берут по 295, то округляем до 339... и т.д. :) Если не берут по 295, то делаем распродажу по 290, ибо раньше же стоило по 339!!! По-любому НАДО БРАТЬ! :smehs-241:

Ну да ладно... Мод пока так не может. Хотя, чисто теоретически, думаю вполне можно было-бы запариться и ввести динамические цены в зависимости от покупаемости вещей главным героем, а также от иных покупателей, рассчитываемых рандомно (чисто для движухи цен). Но, это только после выхода версии СЗ 1.0... :scare:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow*, да, только лучше отключать худ кнопкой "-" перед созданием скрина, чтобы не было ничего лишнего на экране. ;) 

Электры вообще самые красивые аномалии. С ними может соперничать только новогодний холодец, и то только в больших количествах! :biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, не следует возводить ошибки в игрострое в фичи! То что мутанты лазят по лестницам и по воздуху - это баг и радоваться тут нечему! :( Однако, это очень трудноисправимый баг, поэтому скорее-всего он не будет исправлен. :( 

 

Хотя, баги бывают разные... За некоторые вполне можно и порадоваться.

Я вот за этот до сих пор под стол сползаю... https://youtu.be/hd4uP4sOeZ0 :smehs-241::shok2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21 минуту назад, Toxicfog сказал(а):

смотри мой пост выше

Я не видел псевдокозлов в Зоне, если ты про это... :biggrin: :drinks:

Можно было-бы согласиться на лазанье зверья по лестницам, если бы это происходило не так смехотворно, как это происходит в Сталкере. А то, игрок весь такой на атмосфере типа, а тут какая-нибудь свинья возьми и полезь по отвесной лестнице... :smehs-241: Всю атмосферу как рукой снимает! Я ведь тоже такое не раз наблюдать удостаивался... :biggrin: И там уже быстро вернуться обратно не получится... ;) Бывает и ещё необъяснимей выходки обитателей зоны конечно, но реже - https://youtu.be/QuFMgNxYa98

:blink:

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, Toxicfog сказал(а):

За каким же чортом тебя в Зону-то понесло, милая ???

Наверное когда-то была няшкой интернетной... Но, жизнь может разными местами к нам поворачиваться... ;) Вот и занесло в Зону...

https://youtu.be/3jR-OCl4rG0

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Yamato , та ну я ж шучу... Подкалываю... И всё такое прочее... :) 

Думал, что вроде-как уже должны были все к этому привыкнуть... :drinks::biggrin: И так и дальше будет. Всегда. Ничего не могу с собой поделать! :crazy2: :m0140:

А вчера так и вообще весь день был игривый, начиная с развесёлейших размышлений на тему С2... :crazy2: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

за что и почему некоторые лучи ругают

А некоторые прям категорически ими не довольны... :biggrin:

Да, они красивые, иногда... С этим спорить не буду.

Но, если следить за лучами, начиная с ТЧ 1.0006 и патча Макрона вкупе с самыми продвинутыми шейдерами (не ОГСЕ), то будешь недоволен лучами по-определению. :) На данный момент в ОГСР, я вижу все те же косяки в лучах, что были 100500 лет назад.

Первый из серьёзных косяков - неправильное осветление объектов находящихся как-бы ЗА лучами. Всё белеет.

Второй из серьёзных косяков - уничтожение нижнего градиента цветопередачи. Ночью всё плохо, особенно в лучах. Сложно объяснить, но это когда как-бы цвет из яркости 0 должен перейти в яркость 10, то без лучей он переходит = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а с лучами как-то так = 0,1,4,7,10. В результате чего, образуется лестница градиента цвета. Все названия вымышленные мной, но суть такая. :) Ну и кстати, я не уверен, что и с выключенными лучами на ОГСР будет 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. На ТЧ это точно так, а вот на ОГСР я пока 100% гарантию не дам.

 

Продолжаю потихоньку работу по правильному осветлению игры... :) 

 

Короче, будет как вариант вот такой конфиг скрипта - https://drive.google.com/drive/folders/1j8fDlRWoIJo1Unk6YKLfoVOVO4AwjlNl?usp=sharing

Кое-какие отношения конечно сбиваются, но в целом терпимо.

Отменил контроль яркости, гаммы, контраста. Обойдёмся без них. Сможете ими контузить графон сами из меню.

В скрипте всё с описаниями, поэтому каждый сможет подстроить всё под себя. Это конечно если будет не лень...

Скрипт будет позже. Завтра. Сегодня ещё потестирую его...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, zoozooz сказал(а):

Сначала увидел обалдел, заскринил. Сейчас прибита к месту.

Дефект скайкуба. :)

Были раньше и другие дефекты, но пока не добавлены или признаны спорными... https://youtu.be/fYuLM8MLBck / https://youtu.be/BzeQGuTNt_4

А за сияние, я вообще как эксперимент впендюрил... :) Ведь дюже оно зашло в Скайе - https://youtu.be/ldQRN-SlMjU - Но, такого нам в Сталкере ни видать до С2, как минимум. :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, zoozooz сказал(а):

И с крыс тушки перестали выпадать.

Господи, да эти самые злые монстры вообще! Много, не видно, и фиг попадёшь, как в того Бориса... Не надо их усилять, иначе я вааще повешусь! И так уже табуретку приготовил...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek вот только-что с сейва @zoozooz-а увидел в путепроводе. Но, там какой-то один бегал и на меня не реагировал. Это не ГГ вааще, а какой-то "звёздный крейсер Галактика"!

Я то сам бомжую до сих пор на Кордоне... :biggrin: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот именно, зачем вам всё понимать и знать? Просто живите в Зоне и неважно как там всё работает... ;) 

Я вот сейчас живу на болотах с местными бомжами... Чудо, а не жизнь! Тушёнка на халяву, патроны копятся с дикой скоростью, как и почтение со стороны лукавого! :469:

Останусь тут, пожалуй, и возможно навсегда! Девочки тоже вниманием не обделяют тут, ибо я всё-же не такой уж пропащий бомж, как местные оборванцы!

Зоя чудо как хороша, вот только рюкзак у неё слишком большой, что иногда мешает культурному отдыху... Подумываю даже сводить её в местный спа-салон (Всё нормально! Деньги есть!) и немного макияжу ей справить... :az1000106:

Ну и тётя Катя так просто - Золото! И выпить и закусить - всё у неё есть и для хорошего человека всегда найдётся что-нибудь вкусненькое! :ok5:

Веронике зачем-то наотдавал запчастей от пушек (кстати, уже и отполировал для себя одну Гадючку)... Ну, я ж не сразу понял, что она больше по компам шарит... Теперь вот по вечерам всякое в местной локальной сети смотрим... Ну, там форумы всякие читаем, киношку разную, сериальчики, даже кое-что для взрослых нынче в сети ещё из незабаненного можно нарыть и изучить... :) 

Короче, Болото - это моё! Решено! Остаюсь! :beach:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Я вот сейчас живу на болотах с местными бомжами... Чудо, а не жизнь!

Сходил в ходку и вернулся живым, всего с одной перезагрузкой... :) 

https://drive.google.com/drive/folders/1A5MgvBzRgGwRF9Moti039VfCmEWn3Ypd?usp=sharing

При этом, в районе АТП теперь лежат ГОРЫ простых патронов и стволов. Ну и трупов, конечно-же... Чё-та надо с этим делать!

Помимо прочего, почему-то куда-то пропадают пушки у убиенных НПС. Грохнул, подходишь, а пушки рядом не валяется... :( Не то чтобы это сильно напрягало, но не пойму пока в чём дело. :( 

 

И это, Зандер, я прям умоляю тебя притормозить время до х3 или хотя-бы до х4. Ну, пожалуйста!!! Ну или расскажи, как это можно сделать самому...

Я в упор не понимаю, как тут некоторые орлы пробегают по 3-4 локи за день! Я даже больше скажу, просто в это не верю! Да ещё и умудряются рыть землю носом в поисках артов... Ага! Счаз! :( 

 

И всё-ж надо бы заносить инфу о выбросах в историю в ПДА. Раз уж даже выброс не может разбудить ГГ... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek эт да, конечно...

Только я не уверен, что весь этот не нужный игре хлам не оседает в рюкзаках этих утилизаторов... ;) Не знаю как в СЗ, а в ТЧ ты бы минуту ждал во фризе на подходе к таким жирным на хабар НПС-ам... ;):) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN , согласен, желательно перенести переходы на почти самый конец локаций. Только нужно всё-таки следить, чтобы они были не у самой пропасти, ибо это дюже вредно для визуальных ощущений! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, кстати, Андрей, за баги...

Стокаются стволы с разным износом в одну стопку в рюкзаке. На мой взгляд, это неправильно. С одной степенью - пожалуйста, но с разной = баг.

Бинокль исправил, модель? Я вчера накатил патч, но свою правку бинокля забыл из геймдаты удалить, поэтому не могу уверенно сказать исправлено или нет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, katastrofa02 сказал(а):

не проваливайся они ещё под текстуры да так что их минут 5 пинать надо чтоб вылезли

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gluharek сказал(а):

Ты просыпаешся от выброса.

Не уверен. Возможно у меня тогда был баг какой, на моих любимых Болотах... :) 

Шарил по локе, запомнились близкие к базе аномальки... Зашёл на базу... Ну, пока туда-сюда, ночьку там и проспал... Просыпаюсь и иду на локу. Аномальки другие и в других местах.

 

И, кстати, да... Погода действительно не всегда сохраняется в сейв. На Болотах много раз менялась, когда загружался. Зандер, что тебе нужно, чтобы это отловить и исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...