Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И кстати, ув. разработчики отодвиньте места спавна мутантов от Скадовска подальше и уменьште кол-во мутантов на Затоне в целом, а то постоянно куча нпс дохнет важных.

Нужна помощь, установил мод, поставил патч 0.5.2.1, пришлось переустановить ( по своим причинам, игра работала нормально ), переустановил игру, попытался установить патч , нажимаю на него и выскакивает надпись "Похоже,что вы устанавливали этот патч.Установка не возможна ". Помогите, очень хочу поиграть в этот мод.

@Денис Фролов Удалите игру через "Панель управления" и делайте по инструкции заново

Добрый день, скажите, где в файлах находится броня, которая надета на охранниках компании G4S, которые стоят на базе НАТО  в Предбаннике, там, где вертолеты?

Ещё один вопрос, как поставить на лицензию этот мод? При запуске на лицензии - крашится X-ray, и ещё , как оптимизировать игру? В 1920na1080 на минимальных настройках 20-40 фпс с фризами не приятными по 1-3 секунды, которые возникают уж больно часто. Железо: видяха AMD 6570 , проц AMD A8-3800 4 ядра, 8 гб озу, все другие летают на максималках. А так мод успел затестить - очень интернесный, хочу его пройти, но с такими фризами будет очень трудно и больно. :(

@Денис Фролов Игра устанавливается независимо от наличия оригинальных ТЧ, в отдельную от ТЧ директорию! Говорили же поправить этот баг инсталлятора...

@RarogCmex На счёт этого, прошу прощения, а вот на счёт оптимизации, не подскажите что делать?

 

@Денис Фролов Нет :)
Снизить нагрузку на процессор по максимуму. Основной упор именно в него.

Привет всем, у меня такая проблема на кардоне, вылет при этом все графические настройки сносит

Скрытый текст

*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 419785 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1882 ms]
* MEMORY USAGE: 424365 K
* DBG: events:(5791):binded object cat_normal16498; visual monsters\cat\cat_normal
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal16498', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_9_home_1'
* DBG: events:cat_normal
* DBG: bind_stalker:(467):actor:item_take
* DBG: bind_stalker:(491):actor:item_take end
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak_216545; visual monsters\krovosos\krovosos_marsh
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak_216545', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak_2
* DBG: events:(5791):binded object bloodsucker_weak16626; visual monsters\krovosos\krovosos
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='bloodsucker_weak16626', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_4_home_1'
* DBG: events:bloodsucker_weak
* DBG: events:(5791):binded object gigant_weak11791; visual monsters\psevdogigant\psevdogigant
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='gigant_weak11791', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_8_home_1'
* DBG: events:gigant_weak
* DBG: events:(5791):binded object zombie_v_712372; visual monsters\zombi\zombi_16
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='zombie_v_712372', scheme='mob_home', section='mob_home@l01_escape_mpoint_3_home_1'
* DBG: events:zombie_v_7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
WinMain
stack overflow

ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ERROR! Reason: called from CPP
stack traceback:
    [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
stack trace:

может я рано на кардон пришел, в этом причина?

Изменено пользователем Sutorihin2011

@Sutorihin2011

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
WinMain
 stack overflow

Похоже на ошибку переполнения оперативной памяти, либо заданного счетчика. Если у тебя комп тянет и не слишком жалко прогресс, то переиграй с сохранения незадолго до перехода на локацию кордон.

 

Скрытый текст

у меня в предбаннике таких вылетов не было, играл почти на самых высоких настройках

Изменено пользователем Sutorihin2011

Вылет сразу при переходе на Припять с Радара

Патч последний

Скрытый текст

Expression    : ovi->rate==44100
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 72
Description   : Invalid source rate:
Arguments     : c:\program files (x86)\СУДЬБА ЗОНЫ\gamedata\sounds\music\ambients_by_rezonk\rezonk_pripyat_l.ogg

 

Доброго времени Всем!

Вчера начал прохождение СЗ 0.5.2.1 (от предыдущих версий, благодаря умершему ЖД, остались рожки да ножки) и столкнулся с таким 906f1cd54fb9beba74d635f69cff06dcd9408e32 

Это так нормально, что солнце и облака проглядывают через все объекты и текстуры? По игровому времени это 5-6 утра. Установлена чистая СЗ 0.5.1.10 + патч 0.5.2.1 Настройки на минимум, ибо калькулятор. И еще, при попытке обмена у Джо запчастей монстров на вексель - вылет.

А уж думал что видюха помЭрла, старенькая она уже. А это оказывается норма, такой сюр 2045977d0db9eca8d09a3c13a96b81d6d9408e32 

 

Это нормально для утра... Немного режет глаз, но это в этом моде не главное.

  • Спасибо 1

@zoozooz, Правильно - в этом моде главное геймплей, именно то за что я и люблю его:)

Почему не работает quicksave, хотя в настройках всё стоит.
Так-же не работает распознавание NPC.
В чём может быть проблема?

Это не основная проблема в игре...

ЗЫ Так должно быть, если не забыл, как должно быть.

Играй, если получится.  Прикольный мод, но недоработок очень много.

Изменено пользователем zoozooz

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...