OGSE - Флудилка - Страница 6 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

 

 

для кого

 

А я почём знаю? Речь об ОГСЕ, а не АМК и тем паче не о ненаглядном "реале", которым замучили уже на форумах по модификациям компьютерной игры "Сталкер".

Злой Собакен

 

 

Речь об ОГСЕ, а не АМК и тем паче не о ненаглядном "реале", которым замучили уже на форумах по модификациям компьютерной игры "Сталкер".

Так в игре никогда и не сделать, как в действительности. Но если в игре используются аналоги реально существующего вооружения, то и данные следует брать соответствующие. Иначе, какая разница, АК у тебя в руках или волшебная палочка. :D

 

А про AMK, так зачем по новой изобретать велосипед, если ранее перерасчёт баллистики под расстояния игры был уже сделан. Нужно просто взять оттуда и бережно перенести в OGSE, возможно что-то ещё и дополнив.

 

IvGrad так зачем по новой изобретать велосипед, если ранее перерасчёт баллистики под расстояния игры был уже сделан. Нужно просто взять оттуда и бережно перенести в OGSE, возможно что-то ещё и дополнив.

В своё  время (очень давно), подобная мысль на форуме ОГСЕ была высказана. Но разработчики ответили, что велосипед должен быть другим, "с преферансом и балеринами"

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

¯\_(ツ)_/¯

 

 

велосипед должен быть другим, "с преферансом и балеринами"

О том и речь дружище, что состав разработчиков "оружейки" OGSE уже сменился по нескольку раз, а "преферансом и балеринами" там и не пахнет.

Опять же, в АМК баллистика была пересчитана только для СВУ/СВД/ВСС, так что потребуется по аналогии доработать и остальное вооружение.

 

 

данные следует брать соответствующие

 

Так а я об чём? Все цифры в конфигах из настоящих ТТХ.  А то что дистанция маленькая для некоторых образцов, можно и "замять для ясности". С пэбээсом вон палим в игре обычным патроном, и никого не раздражает.

 

 

 

волшебная палочка

 

Она круче. Красненькая такая.


 

 

там и не пахнет

 

Система Do It Yourself, друже. И весь сказ. Потому как фломастеры, они такие.

Злой Собакен

Система Do It Yourself, друже.

 

Я не настолько хорош во всём этом. (С)

 

Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля.

 

 

 

С пэбээсом вон палим в игре обычным патроном, и никого не раздражает.

 

В каком-то моде на ЗП, встречались специально введённые боеприпасы с индексом "УС" и соответствующими ТТХ.

А вообще, основное назначение ПБС в игре, это гасить вспышку от выстрела. Особенно актуально, при использовании ПНВ.

"Бесшумность" же в игре, практически ни на что не влияет, к сожалению. В 0.6.9.3 противники тебя за версту замечают.

 

P.S. Полагаю, именно по этой причине, в OGSE стали вводить ТГП-А, вместо ПБС.

 

a285df9aee2f16a7bb25555826870b9c.th.jpg

Изменено пользователем IvGrad
Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля.

 

И про это говорилось. Не захотели. Да и некому, прямо скажем.

Ну вот кто за это возьмётся? Я, точно не смогу, так как не в теме. Собакену это тоже доверять не стоит, он за "реальные характеристики" и покусать может( :grin2: так что не надо. Пусть лучше наш покой и сон охраняет). IvGrad может ты это сделаешь? Общество будет благодарно.

 

 

В 0.6.9.3 противники тебя за версту замечают

С аадон-паком от Romz это частично решается.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1

¯\_(ツ)_/¯

 

 

может ты это сделаешь?

Обучение займёт много времени, а у меня его нет. Это я сейчас могу пообщаться с вами на форуме, а затем опять на полгода/год выпаду из обоймы. <_<


 

 

С аадон-паком от Romz это частично решается.

Да, но там при появлении НПС постоянно пикает ПДА, а с этим я примириться не могу.

 

 

постоянно пикает ПДА, а с этим я примириться не могу.

Это и отключить можно. Я сейчас по делам ухожу, но к вечеру могу глянуть в файлы...

¯\_(ツ)_/¯

Это и отключить можно.

Об этом уже был разговор на старом форуме, но ты сказал, не знаю, что делать со звуком. Поэтому если сможешь, то посмотри.

Изменено пользователем Murarius

IvGrad

Видимо, я тогда сильно занят был. Гляну.

Изменено пользователем W.A.S.P.

¯\_(ツ)_/¯

К сведению для оружейников, выпустили Сайгу-12К в новом исполнении: 

 

8a555eb5ff3cdbe5f4d5229c3bfcfb89.th.jpg

 

http://kalashnikovconcern.ru/press/news/news_194.html

 

В версии "Компакт" (нижняя на фото), самое оно то для ЗО, в плане габаритов и веса.

  • Нравится 1
то есть получается либо-либо, или как сейчас или нпс просто мазать перестанут в принципе? Тогда это лишнее, да.

 

Да, будет голову не поднять физически, явный перебор.

 

 

Согласен. Учитывая, что теперь гранаты НПС полностью игнорируют препятствия и чётко залетают ГГ за спину. Можно как-то вернуть, чтобы вражеские гранаты отскакивали от препятствий, а не пролетали сквозь них?

 

Это не к боевке претензия. Гранаты - самые обыкновенные, рядовые физические объекты. Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела.

 

Либо компонентная база накроется, либо стекло потемнеет от ионизирующего излучения.

 

Глупость это. Вы плохо себе представляете какая нужна интенсивность излучения для того чтобы начала накрываться электроника и темнеть стекла.

Вы в таких условиях не протянете дольше пары часов, если что, причем в течении всего периода времени у вас будет головная боль и шум в глазах, а через минут двадцать будете уже гарантировано покойник под захоронение в свинцовом запаянном гробу. В реальной зоне отчуждения практически нет зон с таким высоким фоном нигде, за исключением внутренностей объекта Укрытие и промплощадки ЧАЭС кое-где. Разве что на свалке есть пара машин с настолько сильным фоном.

  • Согласен 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

 

 

но там при появлении НПС постоянно пикает ПДА
Файлы maingame.xml и maingame_16.xml. Отключение звука детектора -
<new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd>

Убрать счетчик контактов      

<static_pda_online x="-250"
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

, Здравствуйте, товарищ Прапорщик!Почтим память погибших в первый день войны! Вечная память.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Если они умудряются где-то пролетать сквозь препятствия это проблема баундинг бокса препятствия а не гранаты, т.е. баг самого левела.

Так на любом уровне, прячешься за дерево и вражеская граната залетает тебе чётко за спину. Проверял на 0.6.9.2, там всё в порядке. Посмотри сам.

 

 

 

Глупость это.

Ну так в игре, ГГ идёт на ЧАЭС в приличном таком скафандре и фон там соответствующий. Так что будут работать только наши прицелы. Опять же, "Выброс".

В том же CoD, в миссии "Второе солнце", очень наглядно показано, как выходят из строя коллиматоры, при ядерном взрыве в атмосфере. Правда, стекло не темнеет. 

А про реальную ЧЗО, то можно посмотреть выпуск TopGear, где Кларксон спокойно доехал до колеса обозрения в Припяти. И электроника БПЛА там не накрывается.

 

@nasar75, спасибо дружище, убрать звук контактов и счётчик - это я и хотел.

Изменено пользователем IvGrad

Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах.


Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах.

 

 

Реакции игроков на минимальное изменение хар-к СВД отбивает всякое желание что-либо править в конфигах.

Ты о чём? Вроде как у СВД правилась только "убойность", а не баллистика 7,62х54R.

Я предлагаю всем прекратить навязывать разработчикам свои "фломастеры" по поводу того что и как должно быть в OGSE. Убежден, что идеи у разработчиков есть и дело только за реализацией, поэтому не надо сбивать людей с толку- это демотивирует.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...