k01jan 816 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 4 часа назад, ed_rez сказал: начал вырезать сюжет и делаю базу для сюжетников есть кому заняться.. Лучше бы продолжить по локациям работу. И вместо или ещё лучше - в дополнение к Болотам кривым добавить откуда- нибудь локу.. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1166912
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Точно. Лиманск с Госпиталем между МГ и Генераторами - отлично впишутся. 1 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167042
aromatizer 4 578 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) Лиманск- да, а Госпиталь- это коридорная локация для пройти с пострелухами один раз по сюжету. Например, в финале. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167048
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 19 часов назад, k01jan сказал: Лучше бы продолжить по локациям Я как-то писал, что мне крайне неудобно в Максе работать с разрешением экрана 1366х768. До лучших времен отодвинул маппинг. И да, жду х64 компиляторы. Вероятно, что исходники локаций ОГСЕ не будут выпущены в свободное..., т.к. еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки. А к тому времени, когда все устаканится, то и я обновлюсь "железом". Возможно и исходники образуются, если таковы вообще есть в природе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167050
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 @ed_rez если верить ДД, то исходники локаций он уничтожил. Не в курсе его ухода насовсем из моддинга? @aromatizer ты просто не умеешь кошек готовить. Госпиталь - это красиво, это не поднадоевшие поляны с кустами, и во фриплее любая не заезженная локация нужна для пострелушек. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167101
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) 43 минуты назад, sto1en сказал: то исходники локаций он уничтожил Тогда на нет и суда нет. После ОГСЕ у меня локации от СС, а там проще исходники заполучить. 43 минуты назад, sto1en сказал: любая не заезженная локация нужна для пострелушек А чем пострелушки то мешают!? Мне допустим, в оригинале нравилась система респавна. Любые перемещения сопровождаются с пострелушками. В этом же смысл игры, настрелял мутантов, срезал..., собрал арты, пошел дальше. И это все по дороге сюжета. Без пострелушек любой сюжет станет книгой, где ГГ будет перемешаться от пункта А до Б позевывая до следующего диалога. 42 минуты назад, sto1en сказал: Не в курсе его ухода насовсем из моддинга? За это не общался. Вроде еще месяц назад был в строю и беседы были по модострою, а не об отдыхе... Изменено 16 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167111
sto1en 420 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 4 минуты назад, ed_rez сказал: А чем пострелушки то мешают!? Что значит "мешают"? Я только за. Перечитай меня еще раз. Это ты ароматизатора спроси, что он имел в виду. Я про то, что особенно во фриплее нужны локации с постоянным спавном "мяса" и подходящей архитектурой - пострелять. По кустам лазить надоедает. Бандитов с базы выносить надоедает. Я поэтому и предлагаю всегда эту связку локаций. В Лиманске - базу для наемников, в Госпитале - кордон монолита перед Генераторами. ДД уходил насовсем еще во время ОБТ. Переругались - выпустили мод. ДД доделал локации (они сейчас в сборке), снес исходники (он так написал - проверить не могу)) и ушел, написав прощальное письмо. Потом вернулся. Потом они опять переругались. Санта-Барбара такая. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167121
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 1 час назад, sto1en сказал: Я только за Это понятно. Просто продолжил твою мысль. 1 час назад, sto1en сказал: Санта-Барбара такая. Дык, если она помогла пропиариться, то только за. Но увы, что-то вся эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ, как лучшему моду, как платформе на ТЧ, 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167139
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 12 часов назад, sto1en сказал: ухода насовсем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167162
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 14 часов назад, ed_rez сказал: еще какие-то движения происходят по одной из веток разработки не по одной. И как раз локации очень в тему. Ну, и про девочек не забывай Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167163
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Эд, а ты всё ОГСЕ в СДК засунул? Level Editor открывает без "ругани" в лог? Магарычовое дело.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167165
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Болота тоже надо. Эти можно даже не отрезать, чтоб не морочиться, да и пару квестов там есть.. А проблемы с геометрией залегендировать "ну, этожЗона, на..". Кстати, давно уже хочу туда фашистов группу закинуть - выкладывали когда-то модели. Аномалия пространственно-временная, бла-бла-бла.. Заодно объяснит непротиворечиво обилие оружия ВОВ.. А Болота откуда-нибудь добавить нормальные. Сюжет везде надеюсь 99% будет и 100500% более чем годный. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167166
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: эта шумиха явно ничего хорошего не принесла ОГСЕ ну, это кому как.. Список правок 12 патча читал? Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167167
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) Кстати, непися или монстра на ЗП-шном скелете нет ни у кого с конфигами настроенными? Из ЛА или РР13, например - там, вроде тоже поддерживаются движком? Любого качества, на потестить.. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167168
ed_rez 16 111 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 1 час назад, k01jan сказал: ОГСЕ в СДК засунул? Было дело, да толка мало, нужны исходники и ругань в лог не мешала. А восстанавливать, то адовое занятие и без 3Д редактора бессмысленное. А про редактор я уже писал. Извращался всяко разно, вырезал объект, правил, ставил обратно, но это круговой ад и времени поедает немерено. 1 час назад, k01jan сказал: Список правок 12 патча читал? Читал конечно. 2 ветки и каждая у каждой. Может я шибко требовательный, особенно сравнивая со своими темпами работы, но как-то маловато будет. Есть "но", у каждого по разному со временем. 1 час назад, k01jan сказал: поддерживаются движком? Поддерживается, туда же еще и проект "Рендеры ЧН на ТЧ". А так, как в ОГСЕ ограничение косточек, как у ЗП, мне так запомнилось, то добавить не составит труда. Да и у меня отпадет привязка мешей мутантов ЗП на скелет ТЧ, тех которые отличаются по скелету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167175
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: в ОГСЕ ограничение, да.. Тестить 3 часа назад, k01jan сказал: непися или монстра на ЗП-шном скелете на доработанном новом движке KD планируется, потому и 3 часа назад, k01jan сказал: с конфигами настроенными Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167185
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: нужны исходники и ругань в лог не мешала для сюжета нужно адаптировать под СДК мод - локации со спавном чтоб грузились со всеми секциями без ошибок с целью изменеия. По сравнению с ОГСЕ переделок в этой части почти нет, так что должно подойти, думаю.. Насколько понял мне объяснили, основная проблема такой адаптации как раз в спавн-секциях. Я пробую, но пока не получил желаемого результата. А, оказывается, есть готовое решение Изменено 17 Апреля 2018 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167186
k01jan 816 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: проект "Рендеры ЧН на ТЧ" а вот тут я не понимаю - а зачем вообще это? Разве не лучше графика в ОГСЕ? Проясни, пожалуйста. Или это чтоб dx старшие задействовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167188
ed_rez 16 111 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 48 минут назад, k01jan сказал: потому и Я думаю, стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах. Можно взять любой и посмотреть, как настроен конфиг ЗП мутантов на ТЧ движках. 39 минут назад, k01jan сказал: Разве не лучше графика в ОГСЕ? Лучше, я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно, 11 рендер никак не помешает ОГСЕ в плане снятия части нагрузок с ОЗУ и переносе на ВК. 11 рендер обрабатывается частично ОЗУ и процессором, а основная нагрузка на ВК. Сейчас на 10 или 10.1 основная нагрузка на ОЗУ и именно поэтому есть масса ограничений, как по локациям и их размерам, так и по текстурам. Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1. 39 минут назад, k01jan сказал: это чтоб dx старшие задействовать? Моложе, да. Выше объяснил причины желаний. Но я слабо представляю, не представляю, как совместить 11 рендер с шейдерами ОГСЕ. Я в этом полный 0. В ОГСЕ картинку дают шейдеры, а рендер используется, как "ракета" для них. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167192
KRodin 493 Опубликовано 17 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2018 (изменено) 27 минут назад, ed_rez сказал: Ладно еще, ОГСЕ тянет не напрягаясь граф. паки + мои работы + тяжеленные локации и поедание памяти и подходит, лишь, к 3 Гб использования ОЗУ, это еще не показатель, когда захочется увеличить размер локаций, к примеру, соединить 2 в 1, или 3 в 1. Для этого нужен x64 движок. Dx11 может быть и поможет , но не сильно. Изменено 17 Апреля 2018 пользователем KRodin 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/59/#findComment-1167194
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти