OGSE - Флудилка - Страница 37 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

 

 

тхм-ки
для каких перчаток? Их 2 варианта. Есть ещё и открытые от R.O.M.Z, но у них бампы кривые.

@k01jan, для тех, у которых были thm-ки: act_arm.thm, act_arm_glove.thm, act_arm_sleve.thm

 

act_arm_glove.dds в игре одна,  вот она использует act_arm_glove_bump.dds.

Тхм действительно должны быть разные для разных текстур. Ну а если нет тхм, то игра читает текстурес.лтх.

 

а я крыс, да и тушканов тоже, прямо в деревне новичков наспавнил. Сталин их лихо отстреливает...

а воошпе тепловизор - неблагодарное занятие. Там исчо кучу текстур надо дописывать. Начиная от wpn_awm (она желтая) и заканчивая товарищами в бункере Лощины...

Изменено пользователем nasar75

act_arm_glove 2 штуки - от экзы и "спецназовские". thm-ки разные же для разных бампов должны быть?


А крыс я вчера в подземке Агро смотрел - они в тепловизоре нормально отображаются. Чёрные и белые. В textures.ltx есть act_rat, act_rat_lab, ct_rat01(эти сделаны), act_rat_anthrax2 и act_rat_anthrax3. Остальные нормально?

Начиная от wpn_awm (она желтая)

Посмотрел - там материал стоит "0.65" вместо "2.85".

 

 

В общем, как-то так:  ;)

S2xXL.jpg Mgtxz.jpg csUG8.jpg JLAH8.jpg

 

Центральная точка тоже немного овальная (в соответствии с описаниями реального образца), но т.к. маленькая в игре не заметно.

 

Осталось только с текстурами оружия решить вопрос.

Изменено пользователем Drakoon

@W.A.S.P., а по-другому не реализовать? ну там пятна крови, оторванная рука/нога, голова в тумбочке :smehs-241:,а то как-то уж очень равномерно... 

 

 

для чего такой нужен?

Это "розовые очки" для дождливой погоды.)

  • Нравится 1

А разве про неюзабельную квестовую винтовку ("Гость на элеваторе") где-то говорится, что это именно СВД? В диалогах и описании фигурирует "сн.винтовка, ств.коробка развороченная взрывам патрона, на прикладе странный символ".
В tasks_items.ltx секции wpn_of_qest_on_elevator можно сменить визуал.
Как считаете, это именно СВД должна быть? Как по мне, Мосина неплохо смотрелась бы. Или монстр какой-нибудь, типа югославской Zastava M76.

  • Согласен 2

Если она не юзабельна, можно хоть палку, хоть кувалду нарисовать - разницы всё-равно никакой.

k01jan

Думаю, без разницы. Главное, чтоб под описания подходила.

Из предложенного Zastava больше подходит для Бармена.

буква "ё" используется только в букварях и детской литературе, а по ГОСТу буквы ё нет.

Между нами, буква ё это одна из 33-х букв русского алфавита, и то, что ГОСТ писали чукчи, про эту букву не знающие, ещё ни о чём не говорит.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Yuri1957

Насчёт буквы "ё". Наверное, Вы по-своему правы. То, что я вернул её во все тексты OGSE, это всего лишь моё личное решение. Наверняка, спорное, особенно с Вашей точки зрения как одного из разработчиков мода - Вам и так хватает "возни", а ещё и тексты проверять.

 

Но, пожалуйста, в разрабатываемом Вами OGSR доведите до всех Ваших текстописателей, наконец, какую-то одну версию названий, терминов и прочего. Потому что в Вашем OGSE 2.10R полный разброд на этот счёт.

 

Взять, к примеру, название локации "Тёмная долина". Как думаете, сколько вариантов этого названия можно встретить в 2.10R?

Темной долины - aem_strings.xml


Темную Долину - stable_dialogs_bar.xml
темной долине - stable_dialogs_tasks.xml
Тёмной Долины - stable_stories.xml
Тёмной долине - string_table_ogse_messages.xml

 

В качестве доказательства я указал название только одного файла, где встречается такое название, на самом деле их гораздо больше. Ну, Вы понимаете.

 

Честно скажу, мне лично всё равно, с "ё" будут или с "е" эти названия и термины.

Главное, лишь бы что-то одно. Я выбрал с "ё".

И хотелось бы, чтобы тексты в новом OGSR были без ошибок.

И спасибо за отличный мод (я без сарказма и совершенно искренне).

:good:

Изменено пользователем front210
  • Нравится 1

"Ё" не в почёте потому, что сначала не поддерживалась кодировкой, а потом проверкой орфографии.

Насчёт буквы "ё". Наверное, Вы по-своему правы.

Я прав абсолютно, потому что 23 года проработал в издательстве. ГОСТ принят еще при Советской власти, так что не надо меня учить про букву ё - без обид.

 

Напротив, весь текст надо прошерстить и все буквы ё изничтожить.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Согласен 2
  • Не согласен 5

Подавляющее большинство людей мелкие ошибки в текстах просто не замечает.)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...