Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Sleepless сказал:

где прописано время работы фонарика.

В сяк скрипте function torch_brock.
 

5 часов назад, MotaRin сказал:

Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже?

В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте 


А конкретно полное название скрипта/файла?
upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо

23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал:

В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков.

Пробовал, не помогает

Скрытый текст

Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки
 

				if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
				misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor)

Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк
В 3877-й строке function repair_tiski_do также
 

			if repiout~=0 then
				if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then
				send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow")
			else

Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать
 

	else
		if section=="bandit_master_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end
		elseif section=="bandit_veteran_outfit" then
			flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end
		else
			flt = function() return true end
		end
	end

 

Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках:unknw:.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе
По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом

Изменено пользователем MotaRin
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sleepless сказал:

и где это добавить?

По идее тебе нужен  arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт.
 

 

4 часа назад, MotaRin сказал:

Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом

dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

1 час назад, Sleepless сказал:

Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке.

Все не нужно, уже разобрался.

Изменено пользователем Sleepless
Ссылка на комментарий

Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

[bobbing_effector]

run_amplitude            =    0.00
walk_amplitude            =    0.00
limp_amplitude            =    0.00

 

Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо?

Ссылка на комментарий

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Sleepless сказал:

Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась.

В скрипте разгрузки в функции use_info добавлять.

 

22 минуты назад, Sleepless сказал:

чтобы они находились на одном месте

На счёт этого вряд ли скажу, мне кажется это уже что-то движковое.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал:

cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах

Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script
Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела)

if game_difficulty > 0 then
    sak.get_command("hud_crosshair off")
    sak.get_command("hud_crosshair_dist off")

Ниже пишем

    sak.get_command("cam_inert 0")

Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0"
Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on"

Также убрать в params.scripts

Чтобы сама команда работала

 

  execute_command('cam_inert',inert)
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
20.11.2023 в 17:37, Sleepless сказал:

Подскажите в каком файле

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Enclavezzz сказал:

Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть

Это будет великолепно...

Ссылка на комментарий
25.03.2023 в 16:29, Sanches_95 сказал:

Я снова установил открытую консоль

Но появляется странная ошибка и предметы не спавнятся

Вообще никакие предметы не спавнятся

2023-03-25-22-12-27.jpg

 

Хотя раньше так же делал и спавнил хвосты кошек для одного задания

flush !c.spawn_multi mutant_dog_tail 0

Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sleepless сказал:

Сборка какая?

Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли((((:cray5:

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...