Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 Подскажите, где прописано время работы фонарика. Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 11 минут назад, Sleepless сказал: где прописано время работы фонарика. В сяк скрипте function torch_brock. 5 часов назад, MotaRin сказал: Как сделать чтобы ремнабор чинил и плащи тоже? В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. 3 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте А конкретно полное название скрипта/файла? upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо 23.10.2023 в 19:13, Enclavezzz сказал: В сяк скрипте function repair_box_repair убрать проверку на плащ, тоже самое и в функции repair_tiski_do для тисков. Пробовал, не помогает Скрытый текст Что в строке 3611-й function repair_box_repair редактировал строки if strpos(armor:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(armor:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") misc.spawn_to(obj:section().."_feik", actor) Убирал bandit_veteran_ и bandit_master_ не помогло. Потом просто строчки задокументировал, игра ломалась. Не открывался инвентарь а потом грохочущий писк В 3877-й строке function repair_tiski_do также if repiout~=0 then if strpos(slot_obj:section(), "bandit_veteran_",1,true) or strpos(slot_obj:section(), "bandit_master_",1,true) then send_tip("Для кожаного плаща не подходит!",nil,2,5,"g_g","no", "yellow") else Не выходит. Есть еще такие строки в sak_intentory.script. Но я без понятия как их редактировать else if section=="bandit_master_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_m1") and not strposx(sect,"_gas") end elseif section=="bandit_veteran_outfit" then flt = function(sect) return not strposx(sect,"_gas") end else flt = function() return true end end end Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках. 1 Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 Нужна консультация, можно ли запихать подсевший и заряженный аккумулятор в контейнер артефактов? и где это добавить? Сам найти не смог. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) В версии 3.8 видимо добавили какое-то условие при выполнении квестов с вертолетом и контейнером, доки и контейнер оставил себе По итогу из-за этого бартер консерв на ПДА у жилы отсутствует (диалога про пда нет, остальное есть). Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом Изменено 28 Октября 2023 пользователем MotaRin Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 5 часов назад, Sleepless сказал: и где это добавить? По идее тебе нужен arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт. 4 часа назад, MotaRin сказал: Буду признателен если кто подскажет как это условие отредактировать, да и весь бартер в целом dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь. 1 Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. 1 час назад, Sleepless сказал: Подскажите в каком конфиге прописано отображение иконок гранат и патронов в разгрузке. Все не нужно, уже разобрался. Изменено 28 Октября 2023 пользователем Sleepless Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Sleepless ui_cheat_razgruzka по идее здесь, там с 422 строки. 2 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 29 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2023 Убрал тряску камеры через effectors.ltx так как cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах [bobbing_effector] run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 Но есть проблема, когда значение возвращается к 0.7 то мышка как будто скользит и двигается даже чересчур плавно. При cam_inert 0 все нормально, но сбрасывается всегда. Исправимо? Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. Как к примеру информация о наполняемости разгрузки или рамки для патронов. И еще возможно ли как то закрепить иконки худа( здоровье, радиация, и.т.д.) чтобы они находились на одном месте, а ни прыгали при появлении другого значка ( чтоб оставались именно на одном месте, каждый на своем). Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 9 минут назад, Sleepless сказал: Может кто знает как добавить определенную иконку на худ чтоб только при " Похлопать по карманам" отображалась. В скрипте разгрузки в функции use_info добавлять. 22 минуты назад, Sleepless сказал: чтобы они находились на одном месте На счёт этого вряд ли скажу, мне кажется это уже что-то движковое. 1 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 29.10.2023 в 20:13, MotaRin сказал: cam_inert 0 сбрасывается на 0.7 при переходах Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела) if game_difficulty > 0 then sak.get_command("hud_crosshair off") sak.get_command("hud_crosshair_dist off") Ниже пишем sak.get_command("cam_inert 0") Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0" Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on" Также убрать в params.scripts Чтобы сама команда работала execute_command('cam_inert',inert) 3 Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 Подскажите название звукового файла работающего генератора, и по возможность расположение. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 @Sleepless Вроде оно gamedata\sounds\ambient\special - marsh_generator. 1 Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 Подскажите в каком файле Неумеха ведает о сталкерах когда водку с ним пьешь? Ссылка на комментарий
Enclavezzz 173 Опубликовано 22 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 20.11.2023 в 17:37, Sleepless сказал: Подскажите в каком файле Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть. 1 Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 22 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 10 часов назад, Enclavezzz сказал: Сяк_минигейм. Если тайники хочешь сделать я тебе свои наработки могу скинуть Это будет великолепно... Ссылка на комментарий
Сметливый 1 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 25.03.2023 в 16:29, Sanches_95 сказал: Я снова установил открытую консоль Но появляется странная ошибка и предметы не спавнятся Вообще никакие предметы не спавнятся Хотя раньше так же делал и спавнил хвосты кошек для одного задания flush !c.spawn_multi mutant_dog_tail 0 Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон Ссылка на комментарий
Sleepless 7 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 3 часа назад, Сметливый сказал: Подскажите как снять ограничение вместимости небольшой рюкзак схрон Сборка какая? Ссылка на комментарий
Denikius 809 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 5 минут назад, Sleepless сказал: Сборка какая? Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли(((( «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти