Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, phorumer сказал:

когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению.

В таком случае, при переходе на другую локацию, сталкерам и монстрам надо запретить выходить из оффлайна в непосредственной близости от ГГ.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

кстати, в новой версии убраны возможности спавна сильных монстров рядом с ГГ? Когда я играл то при переходе с Радара на Припять ГГ умирал в секунды от заноз. Одно дело кабан или даже кровосос - выжить можно. Но занозы это жесть, или их в новой версии (4.5) ослабят\ослаблены?

Добавлено phorumer,

Занозы уже и сейчас существенно ослаблены.
 

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
21 час назад, phorumer сказал:

о "диком спавне"

Поскольку я сам в свое время занимался разработкой одного фриплейного проэкта с кучей лок, то могу сказать причину подобного "масштабного спасброска НПС по зоне" - это гулаги и смарт-террейны(или на простом языке - лагеря. Лагеря (что главные, что дополнительные) были перенесены в НА целиком, но используют они упрощённую систему и не имеют четких рамок занимающих её НПС( те кто играл, явно отмечали пальбу по всем фронтам на Янове и Юпитере и тот факт, что в одном лагере могли спокойно(до прихода ГГ) сидеть вояка, монолитовец и бандюк. В это вся суть - НПС видит, что там (на локах ЗП) есть свободные лагеря и прёт туда и он не один такой). От этого и проблемы с вояками на Кордоне, прущие вглубь зоны сразу после стара игры, и мутанты, спавнящиеся в точке перехода вместе с ГГ, и много чего ещё из списка приведённого ранее. Это вполне можно подрегулировать в одном файле, отвечающий за количество сталкеров в общей симуляции игры (либо ввести в лагеря ограничения по группировкам, во избежание солянки в мини-лагерях). Но тут уж авторам решать)

Добавлено phorumer,

В большинстве лагерей прописаны группировки, которые могут занимать лагеря. Однако, действительно, есть и так называемые "открытые", куда может поселиться кто угодно. Яркий пример тому Мертвый Город, где после того как свободовцы, долговцы и наемники перестреляют друг друга или же наоборот падут жертвами гражданских зомби, то туда начинают приходить все кому не лень. Сделано все это, скажу честно, тоже умышленно. Еще дело еще в том, что в начале игры очень много лагерей заселены не полностью, либо даже вообще не заселены. Сделано это для того, чтобы была какая-то "движуха" сталкеров и монстров по локациям, чтобы они не просто вечно сидели у костров и пр., а ГГ ходил по пустым дорогам.
 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Да я не против движухи, даже наоборот за это) Просто лично у меня подобные действия и перенаселение лок ЗП(затона и Юпитера) приводили к безлоговым вылетам и жутким тормозам(хоть и снижал настройки графики). Честно говоря именно поэтому и "заморозил прохождение" до поры до времени. Поэтому если и делать упор на рандомность, нужно обеспечить движок специальными закладками по очистке стеков игры от ненужного мусора(ну или хотя бы реализовать схему "дня и ночи"(то бишь разделить эти свободные гулаги на девные и ночные (одни активны ночью и блокируются с наступлением дня, а другие активируются днём, а ночью переходят в неактивное состояние)), чтобы НПС в этих самых свободных гулагах днём были на одних местах, а ночью переходили в другие(подобная система не только обеспечит большую маневренность, но и избавит игроков от избыточного "перенаселения". Ну это чисто моё видение этой проблемы с учётом сохранности рандома.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

В СоС есть возможность изменять радиус запрета спавна рядом с актором, в ТЧ наверно тоже есть такое значение.

Вроде как в АМК есть подобное, ток касательно спавна аномалий(а может и не только их).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Как можно вернуть мини-карту? Без нее тяжко.

Изменено пользователем Black Hawk
Добавлено phorumer,

Миникарта присутствует в стандартном худе, который поставляется с официальной версией НА. Если используется какой-то сторонний худ, то в этом случае следует задать этот вопрос создателю этого худа. Также возможно случайно была нажата кнопка "-" на нумпаде. Если это так, то следует нажать кнопку "+" и миникарта появится.
 

Ссылка на комментарий

вылет и крах двух последних сохранений версия 4.5
год назад год назад играл в 4.0 версию - было тоже самое но на другой локации   

если кто что понимает) вот инфа из логов

 

 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42074 files cached, 5953Kb memory used.
Init FileSystem 0.742664 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[3991100 K], reserved[88996 K], committed[114144 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[4645 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=30 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [979 ms]
"f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109573 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    9500 ms
* [prefetch] memory:  88625Kb
* phase time: 9545 ms
* phase cmem: 190559 K
Сервер: Старт
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 190782 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15747 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37749 objects are successfully loaded
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : ,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]Филька Скиф\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег на счёте: %c[default]424руб.
 

stack trace:

 


 

Изменено пользователем warwer
Добавлено phorumer,

Ни разу никто не сообщал о подобной ошибке в этой теме. Но вот ее описание в справочнике вылетов

Следует проверить не правились ли затронутые файлы. И в следующий раз прячьте, пожалуйста, такие длинные сообщения под спойлер. Более того, в большинстве случаев для выявления причин достаточно лишь последних строк, начиная с FATAL ERROR:   
 

Добавлено warwer,

Дорогой мой человек, так неуважительно писать, пожалуй, можно только в чате своей девушке. Тут не надо. Уважайте себя и ближних при помощи заглавных буковок. спс.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?!
p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень.

Добавлено phorumer,

Даже если компьютер очень-очень мощный, если выставить на максимальное значение плотность прорисовки травы, то игра зависнет на этой стадии. Следует поставить ползунок где-то посередине.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, xSylaRx сказал:

Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?!
p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень.

Проверь жесткий диск, может уже от своё отработал.Как и у меня:cray5:

Ссылка на комментарий

Вылетает на Свалке:

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\ytd\newarsenal44\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil)

Версия 4.4

 

Изменено пользователем AvErSiAl
Добавлено phorumer,

Весьма редкая ошибка. В обсуждении этой темы встречалась, пожалуй, единожды. На просторах интернета тоже не более двух-трех раз. В общем суть в том, что она уже исправлена, как в обновлении к версии 4.4, так и в текущей бета-версии. Поэтому советую либо установить обновление, либо просто взять из него или из бета-версии этот файл и поместить его в gamedata\scripts.
 

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь этот файл скинуть, а то долго скачивать новую версию.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Ознакомьтесь с правилами форума, в частности с пунктом 2.5.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Вопрос: а баг с прицелом ни как не убрать или есть фикс?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено phorumer,

Какой именно баг и с каким именно прицелом? Если речь идет о некорректном отображении на статике некоторых коллиматоров, то никакого фикса не будет, ибо статика в НА официально не поддерживается. Ежели вы нашли какой-то другой баг, то опишите его, пожалуйста, по-подробней. 
 

Ссылка на комментарий

Я скачал обновления. Но там нету такого файла в паке gamedata. Там даже нету папки scripts.

 

Добавлено phorumer,

Нету, потому-что он в архивах. Просто установите обновление поверх версии 4.4. и всё.
 

Ссылка на комментарий

Непомогло. Я скачал обновления, поставил поверх игры и ..... ничего. Всьо тоже самое.

 

Добавлено phorumer,

Значит не то обновление было установлено. Нужно обновление к версии 4.4., а вы наверное скачали обновление к версии 4.1. из шапки. Скачайте бета-версию и поставьте ее поверх текущей и все дела.
 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если кого то вдруг обидел предыдущим своим постом.

Заметил такую особенность - игра вылетает если на локации есть схрон с большим количеством вещей ( так у меня в Баре схрон в который откладываю всё оружие в единичном экземпляре уже 150 штук) когда возвращаюсь на локацию Бар , проходит 2 -3 минуты и игра обязательно  вылетает . Пробовал переносить схрон на другую локацию история повторилась. Есть какие предположения из-за чего это происходит 

Конфигурация компьютера i5-4430, GTX780 3Gb, 16Gb RAM, игра установлена на SSD

  

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42242 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 0.760580 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[3974388 K], reserved[90280 K], committed[129572 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[5193 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=11
load time=76 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [929 ms]
"f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 109515 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    7225 ms
* [prefetch] memory:  88689Kb
* phase time: 7272 ms
* phase cmem: 198204 K
Сервер: Старт
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 191051 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15747 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37158 objects are successfully loaded
* Game bar sklad 6 5 is successfully loaded from file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 5.sav' (3.191s)
* phase time: 3197 ms
* phase cmem: 238421 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 238421 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 238446 K
Открытие потока
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 238446 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 1497 ms
* phase cmem: 283379 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 257 ms
* phase cmem: 287977 K
Загрузка геометрии
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 288183 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 290403 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 290430 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: f:\games\newarsenal44\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 290674 K
Загрузка ИИ объектов
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 290709 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 321491 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2153, 1416764 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 3159 ms
* phase cmem: 321491 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 321507 K
* [win32]: free[1716380 K], reserved[202436 K], committed[2275424 K]
* [ D3D ]: textures[1421885 K]
* [x-ray]: crt heap[321505 K], process heap[1684147 K], game lua[36009 K], engine lua[217 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8192 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 400864 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val4568:4568], parent[wpn_val4568:4568], section[wpn_val]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37075 objects are successfully saved
* Game bar sklad 6 6.sav is successfully saved to file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 6.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 37083 objects are successfully saved
stack trace:

 

Добавлено phorumer,

Ну решение как-бы само напрашивается. Не тянет игра такое количество предметов. Чем больше будет вещей в ящиках, тем больше будет фризов при подходе к их месту нахождения. Возможны даже вылеты по нехватке ресурсов. Не собирайте такие большие коллекции, тем более в одном месте. Возможно в следующей версии я просто ограничу вместимость ящиков либо по аналогии с багажниками машин по весу, либо по суммарному количеству предметов.
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...