Новый Арсенал - Страница 150 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, MarsiK said:

У него только задания на поиск артов и больше ничего?

Да, и за него награда не оружие.

Изменено пользователем lordmuzer
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Сделать это не так просто и не так быстро ясно дело.

Действительно не просто. Даже снизив все цены до предела, к середине игры денег и оружия все равно накопится прилично. Даже если вспомнить другие игры, например, Фар Край 4, то там у ГГ уже свой особняк был к середине игры, ибо деньги девать было не куда. Тут единственное это ограничить возможность ремонта - сразу же придется покупать оружие, а стоит оно не дешево. Также возможно часть уников следует убрать из наград за относительно легкие задания, а вместо этого запрятать их хорошенько на локациях. Кстати многие находили уникальный USP Match, а АК-47 на Предбаннике? 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Сомнительно 1
1 hour ago, phorumer said:

АК-47 на Предбаннике

Этот нашел в последний раз. 

 

Я тоже думал предложить именно уники просто прятать в тайники без меток.

Но подумал, что в таком случая часть игроков может их просто никогда не встретить... 

 

Но пока просто тестирую дорогой ремонт + еще быстрый износ + все выпадает более сломанное, а то и вообще не рабочее.

Центы у торговцев не трогал. 

 

Посмотрим что получится.

Кстати сделал так, чтобы клавиши бинокля и специальных функций оружия можно было настраивать в опциях игры.
 

Именно, при помощи bind_to_dik(int<key_bindings>). Один недостаток, что альтернативные настройки не работают, только основные. Но думаю, это не велика проблема. И еще осталось 6-7 клавиш, которые можно подо что-то забиндить.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
В 2017. december 25., hétfő в 05:23, Kolovradkin сказал:

Доброго времени суток!Отлично выполнен тактический набор для Глок18с, хотелось бы увидеть нечто подобное для отечественного оружия (АПС (АПБ), ОЦ-33, ПЯ-Грач, ГШ-18.

Где это возможно, постараюсь добавить, так как процедура не из легких. Может получится даже на некоторых ПП. Но все это не стоит пока рассматривать в качестве обещания.
 

  • Нравится 3

Странно, только сейчас заметил. На мастере из-за этого в dinamic_hud.script

Spoiler

    if level.get_game_difficulty() == 3 and not db.actor:is_talking() then
        level.show_indicators()
    end
 

При открытии инвентаря или ПДА через секунду снизу рисуется карта и худ.

Не совсем понимаю что эта часть кода должна делать. Если просто убрать - все работает как нужно.

Ага, то есть это для всего кроме диалогов показывает худ и шлем в ПДА и торговле. Понял.

9 часов назад, phorumer сказал:

ибо деньги девать было не куда. Тут единственное это ограничить возможность ремонта

phorumer, может лучше отключить снятие денег с трупов, раз уж стоит вопрос об обязательном урезании количества денег у актёра?

Зачем лишать возможности ремонта оружия? В угоду харду?  Якобы всё в игре достаётся слишком легко. И ради этого нужно ограничить геймплей, что-бы каждый раз бегать за новым стволом к торговцу... и сливать нахомяченные миллионы.

Я, допустим, люблю поддерживать оружие в идеальном состоянии, и что-бы стреляло оно максимально точно и без осечек, по тому довольно часто его ремонтирую и проблем с излишком игровых денег ни когда не испытывал. Любимый ствол берегу и держу его при себе.

А если игрок предпочитает хомячить - это уже его проблемы. Нечего таскать весь подряд лут на продажу и сдавать арты кому не лень за бабки, когда видишь, что денег хватает и без мародёрства. 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 2

@phorumer, есть одна интересная реализация лазерного прицела, правда, не в STALKER, а в Half-Life 2, а именно в моде Underhell.

Здесь тоже реализован большой разброс при неприцельной стрельбе, лазерный прицел не становится в центр экрана, он движется в некоторой круглой области в центре экрана, красная точка плавно меняет свое положение при движении героя или повороте головы... Это сложно выразить словами, зацените сами. Было бы здорово увидеть подобную реализацию в STALKER'е.

Скрытый текст

Русские субтитры прилагаются. Раздача полная, скачал, распаковал и можно играть.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4681907

Пожалуй, это самый крупный, самый лучший мод для Half-Life 2 за всю историю модостроения для этой игры.

В прологе "Инцидент" нам дают пистолет с лазерным прицелом и глушителем, кнопки MOUSE3 и H соответственно, приблизить через Z.

Заодно можно заценить, как здорово реализована снайперская винтовка, оптика тут не тупо черный экран с нарисованным прицелом.

 

Подскажите,играл в версию мода 3,0,на кардоне была красочная картинка.Скачал 4,1 совсем все серое.Можно как то вернуть красочность что была?

Доброго времени суток!_Есть ли возможность ввести ПНВ как отдельный предмет?_Просто не на всех костюмах есть ПНВ,_а так его не хватает особенно при серой погоде.

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
22 часа назад, phorumer сказал:

АК-47 на Предбаннике
 

Лучше бы я это не читал... Три часа безрезультатных поисков и пол пачки сигарет.

 

  • Смешно 1
В 26.12.2017 в 19:12, phorumer сказал:

Кстати многие находили уникальный USP Match, а АК-47 на Предбаннике? 

 

Это который АКМН с ночником?

USP Match никогда не находил за все версии мода, начиная с третьей. Как и АЕК-973 (обыскал всю Припять), второй ТТ (не который у бандита на Свалке, а с коричневыми щеками на иконке), оба уникальный Кольта, Дезерт Игл, а так же револьвер с глушителем и прицелом.

Изменено пользователем MarsiK

Один Кольт(камуфлированный) на Кордоне.На Предбаннике просто АК-47 в ящике со штык-ножом и мачете. 

Изменено пользователем Kolovradkin
20 минут назад, aromatizer сказал:

 АКМ почистил

 

Вот номер  убрать с АКМа,вообще идеальный ствол был бы.

В 26.12.2017 в 00:45, MaxOne сказал:

оружие нужно чистить после стрельбы

Согласен, да только нет в моде чистки и смазки оружия, а есть ремонт. Если хочется именно смазку и чистку оружия, то количество выстрелов до полного "износа" надо уменьшить со значения гарантированного настрела ствола до нескольких сотен. Соответственно, заменить "износ" на "загрязнение". Когда-то я делал такое в своем дополнении к OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16: приходилось после каждого боя чистить оружие.  Также придется добавить набор для чистки оружия( масло с ветошью). Однако, такое решение позволит иметь вечное оружие, поскольку нет отдельного счетчика гарантированного настрела ствола. А вечное оружие - это плохо для геймплея , потому что если игрок будет почти всю игру бегать с несколькими любимыми стволами, то спрашивается: для чего нужен этот оружейный карнавал? Для нпс? Так неписям без разницы из чего стрелять. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Ну в общем относительно ремонта и оружия общее настроение большинства ясно. Примерные планы на основании реакции для себя набросал. Но пока первоочередное задание это множество новых квестов. 
 

  • Нравится 4
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...