Перейти к контенту
Дормидонт

СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Хотел вот спросить насчет охоты . Что то не получается у меня добывать части монстров . Уничтожил стаю возле базы наемников когда за ноутом шел, там в уголке локации, думал хоть там поживлюсь, тоже без результата.  Как этот процесс вообще организован в этом моде ? А так конечно мод преподносит игру в абсолютно новом свете. Тааак тяжело, кошмар просто  :) , постоянная нехватка денег, геймплей очень тяжелый, давно хотел перепройти оригинал, с этим модом это очень интересно  :)  Автор молодец  :)

Ссылка на комментарий

 

 

части монстров
в этом моде отсутствуют. "Охота" - означает просто разнообразный респавн монстров на краях локации "Затон", чего не было в оригинале. 
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

можно траву в игру вернуть

В папке:

\gamedata\levels\jupiter\ и \gamedata\levels\zaton\

удаляем файл build_details.dds а файл _build_details.dds переименовываем в build_details.dds


 

 

дальность прорисовки

 

2. Правки рендера: 
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
(Требуется перезапуск игры)
 
Больше 150 не советую ставить... И вообще, не советую...
Ссылка на комментарий
Мод обновился. Изменения:

1. Добавлен новый броник с уникальными характеристиками. Руки наёмников за авторством lafugix-а.

2. Новые анимации детекторов из OWR 3 мода. Автор R-Populik.

3. Новые анимации ножа из STCoP Weapon Pack 2.7

4. Убраны PP2000 и PP2000 Reflex, а также VZ.61 «Скорпион».

5. Заменен Браунинг ХайПауэр и MP5 (двух типов) из STCoP Weapon Pack.

6. Добавлен FN SCAR из STCoP Weapon Pack.

7. Поправлена анимация полной перезарядки СВУ из OWR 3 мода.

8. Переработаны конфиги повреждения от выстрелов и меткости неписей и ГГ. А также торговые отношения между ГГ и сталкерами. В сторону меньшей хардкорности ;)

 

P.S. Ссылки на скачивание прежние.

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

Мод обновился. Изменения:

1. Заменен G36 на аналогичный из OWR3 (уникум от Шустрого - XM8).

2. Добавлен новый монстр - радиоактивный Чёрный пёс. Спёр из Call of Chernobyl.
3. Ретекстур экзы за авторством ROLAN-a.
4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер.
5. Замена анимаций АКСУ. Взято из Shoker Weapons Mod.
6. Добавлен уникальный артефак "Плёнка" с уникальными свойствами. Взято из KRUN Mod.
7. Замена модели коммандора Альфы. Взято из "Киллер Мод [ЗП]".
8. Введена в игру взрывчатка Си-4 с дистанционным взрывателем. Автор скриптов Sin!(взято из оружейного мода от Gal_Nick с форума АМК).
 
P.S. Ссылки на скачивание прежние.
Ссылка на комментарий

Скачал мод, установил, вылет из-за нехватки памяти, уменьшил настройки, в точности статическая освещения и всё равно, как то не устойчиво. Очень большие требования с ОЗУ не меньше 4 ГБ, ну или хотя бы 3 ГБ. Может совсем облегчить мод, что бы на 2 ГБ тянуло нормально. Кстати, я скачал облегчённую версию. На сколько xrGame.dll от оригинала отличается, можно ли заменить на от XRay-Extensions?

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

На сколько xrGame.dll от оригинала отличается

Сам ничего не правил, взял не помню уже из какого мода готовое. Вот описание:

1. Движковые правки:


-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.

2. Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза.
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.

 

 

 

 

Может совсем облегчить мод

Могу, если надо, выложить мод с ванильной погодой и ванильным оружием.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для желающих

 

что бы на 2 ГБ тянуло нормально

 

версия мода с ванильным оружием и погодой. Также пришлось отказаться от Си-4. Ссылка:

https://yadi.sk/d/auhGcu_OkvYuD

 

Можно ставить любой другой оружейный пак, совмещать придётся только пару основных файлов: weapons.ltx и ui_icon_equipment.dds. Партиклы почти универсальны, подходят к популярным оружейным и погодным модам.

 

Ссылка на комментарий

Скачал этот вариант, установил, запустил, поначалу всё нормально. Но ловлю стабильный вылет в квесте логово кровососов, двух на верху убили, а дальше когда идём, Глухарь начинает обследовать трупы, заканчивает и тут вылет.

 

rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов припяти szm\gamedata\scripts\state_mgr.script:259: C stack overflow


stack trace:

 

Сверху это я вставил метки, так как до этого, ещё другой вылет был, из-за не правильной имени кости в методе bone_position. Я так понял, вылет из-за переполнения стэка из-за интенсивной работы скриптовых схем. Вылет происходит и с xrGame.dll из архива, так и с моей правкой.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот

похоже двух гигов действительно маловато :(. Попробую почистить от не сильно нужных скриптов.

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

По вылетам. проблема в rx_knife всегда беда с ним была. а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить, поможет у кого оперативки мало.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить

ЧУШЬ НЕ НЕСИ В МАССЫ !!!


 

 

проблема в rx_knife
???

 rx_knife - даём неписям возможность атаковать с ножом, кому не "нравицо" или не "хочецо" - отключается в \gamedata\configs\misc\rx_knife.ltx  -  enabled = true меняем на enabled = false

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Короче, так как самая активная схема перед вылетом была xr_ff.script, я её отключил в rx_ai.script.

Вылет из-за переполнения пропал.

Но есть устойчивый вылет:

 

action_facer:execute(): target - chimera_normal10372
rx_utils.script: 474: npc_name - 'chimera_normal10372', bone - bip01_neck
stack trace:

001B:04B70CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Это значит у модели химеры нет кости bip01_neck, тут можно скрипт доработать, например  заменить target:center().

Правда, я не понял, для чего эта схема(rx_facer.script) используется.

ЗЫ

Вылет 001B:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() означает что использовался метод: obj:bone_position(bone), и у obj нет кости bone.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Это значит у модели химеры нет кости

 

У себя подобного вылета не встречал. Мод гонялся на двух машинах - i3 c 8-ю гигами оперативки (видео GTX570) и i7 c 16-ю гигами (видео GTX780). Бывали очень редкие вылеты stack trace:, но ничего постоянного. Стабильность возросла после чистки партиклов от эффектов пыли, листвы и пузырей в воздухе. Из старых вылетов (до чистки партиклов) сохранились кое-какие записи:

после смерти ГГ - 2 минуты просмотра боя Альфа с мутантами:

 

Expression : assertion failed

Function : callback_rotation

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp

Line : 32

Description : _valid( *parameter->m_rotation )

 

==========================================================================================

 

 

Во время убийства Альфовца ножом в пещере контролёра:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value)

 

=============================================================================================

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:571: C stack overflow

 

 

 

stack trace:

0023:74B2C41F KERNELBASE.dll

0023:708E8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException()

0023:708E937F MSVCR80.dll, _RTDynamicCast()

0023:09539D89 xrRender_R3.dll

 

 

 

stack trace:

 

0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

З.Ы. Перезалил мод. Отключил кое-какие скрипты и убрал Партикл Пэрэдайз вообще, плюс почистил от некоторых текстур. Ссылка прежняя.

 

 

для чего эта схема(rx_facer.script) используется.

Это когда неписи молотят прикладами по мордасам монстрам и ГГ до кучи. Также отключается в \gamedata\configs\misc\rx_facer.ltx

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

Можно отключить, но практичней доработать, например заменить косточкой которая есть у всех мутантов, или сделать проверку, если это химера, то берём ту кость которая у неё точно есть.

stack trace:
0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Это как раз то, химера виновата.

Ещё можно скрипт оптимизировать xr_ff, что бы не переполняло стек. Забавно, я как то пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело, замучили вылеты из-за переполнения стека.

ЗЫ

Админам, инфу по вылету 00**:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() можно залить куда полагается.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

например заменить косточкой которая есть у всех мутантов

Отключать эту схему не очень хочется, если честно. Неписи "конкретно" валят мутантов прикладами, пули даже меньший эффект имеют, так их грешных вообще всех поедят :(. То есть надо модель редактировать для замены кости ?


 

 

пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело

К сожалению, ИИ в СТАЛКЕРе очень больная пятая точка... Более менее качественный ИИ не обходится без вылетов...

Ссылка на комментарий

Не править модель не к чему, лучше доработать сам скрипт.

 

 

function safe_bone_pos(npc,bone)
	local pos
	local cls = npc:clsid()
	if cls == clsid.burer_s then
		pos = npc:position()
		pos.y = pos.y+1
	elseif cls == clsid.gigant_s then
--		log1("rx_utils.script:  471")
		pos = npc:bone_position("bip01_spine")
	elseif cls == clsid.chimera_s then
--		log1("rx_utils.script:  471")
		pos = npc:bone_position("neck_r")
	else
--		log1("rx_utils.script:  474: npc_name - '"..npc:name().."',  bone - "..tostring(bone))
		pos = npc:bone_position(bone or "bip01_spine")
	end
	return pos
end 

 

 

Типа так.

PS

Теперь надо доработать rx_ff.script.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...