СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП) - Страница 4 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера. Хотел вот спросить насчет охоты . Что то не получается у меня добывать части монстров . Уничтожил стаю возле базы наемников когда за ноутом шел, там в уголке локации, думал хоть там поживлюсь, тоже без результата.  Как этот процесс вообще организован в этом моде ? А так конечно мод преподносит игру в абсолютно новом свете. Тааак тяжело, кошмар просто  :) , постоянная нехватка денег, геймплей очень тяжелый, давно хотел перепройти оригинал, с этим модом это очень интересно  :)  Автор молодец  :)

 

 

части монстров
в этом моде отсутствуют. "Охота" - означает просто разнообразный респавн монстров на краях локации "Затон", чего не было в оригинале. 
  • Спасибо 1

Здравствуйте. Как можно траву в игру вернуть и дальность прорисовки увеличить? На облегченной версии. 

Спасибо.

 

 

можно траву в игру вернуть

В папке:

\gamedata\levels\jupiter\ и \gamedata\levels\zaton\

удаляем файл build_details.dds а файл _build_details.dds переименовываем в build_details.dds


 

 

дальность прорисовки

 

2. Правки рендера: 
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
(Требуется перезапуск игры)
 
Больше 150 не советую ставить... И вообще, не советую...
Мод обновился. Изменения:

1. Добавлен новый броник с уникальными характеристиками. Руки наёмников за авторством lafugix-а.

2. Новые анимации детекторов из OWR 3 мода. Автор R-Populik.

3. Новые анимации ножа из STCoP Weapon Pack 2.7

4. Убраны PP2000 и PP2000 Reflex, а также VZ.61 «Скорпион».

5. Заменен Браунинг ХайПауэр и MP5 (двух типов) из STCoP Weapon Pack.

6. Добавлен FN SCAR из STCoP Weapon Pack.

7. Поправлена анимация полной перезарядки СВУ из OWR 3 мода.

8. Переработаны конфиги повреждения от выстрелов и меткости неписей и ГГ. А также торговые отношения между ГГ и сталкерами. В сторону меньшей хардкорности ;)

 

P.S. Ссылки на скачивание прежние.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 1

Мод обновился. Изменения:

1. Заменен G36 на аналогичный из OWR3 (уникум от Шустрого - XM8).

2. Добавлен новый монстр - радиоактивный Чёрный пёс. Спёр из Call of Chernobyl.
3. Ретекстур экзы за авторством ROLAN-a.
4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер.
5. Замена анимаций АКСУ. Взято из Shoker Weapons Mod.
6. Добавлен уникальный артефак "Плёнка" с уникальными свойствами. Взято из KRUN Mod.
7. Замена модели коммандора Альфы. Взято из "Киллер Мод [ЗП]".
8. Введена в игру взрывчатка Си-4 с дистанционным взрывателем. Автор скриптов Sin!(взято из оружейного мода от Gal_Nick с форума АМК).
 
P.S. Ссылки на скачивание прежние.
  • Нравится 1

Скачал мод, установил, вылет из-за нехватки памяти, уменьшил настройки, в точности статическая освещения и всё равно, как то не устойчиво. Очень большие требования с ОЗУ не меньше 4 ГБ, ну или хотя бы 3 ГБ. Может совсем облегчить мод, что бы на 2 ГБ тянуло нормально. Кстати, я скачал облегчённую версию. На сколько xrGame.dll от оригинала отличается, можно ли заменить на от XRay-Extensions?

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

 

 

На сколько xrGame.dll от оригинала отличается

Сам ничего не правил, взял не помню уже из какого мода готовое. Вот описание:

1. Движковые правки:


-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.

2. Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза.
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.

 

 

 

 

Может совсем облегчить мод

Могу, если надо, выложить мод с ванильной погодой и ванильным оружием.

  • Согласен 1

Для желающих

 

что бы на 2 ГБ тянуло нормально

 

версия мода с ванильным оружием и погодой. Также пришлось отказаться от Си-4. Ссылка:

https://yadi.sk/d/auhGcu_OkvYuD

 

Можно ставить любой другой оружейный пак, совмещать придётся только пару основных файлов: weapons.ltx и ui_icon_equipment.dds. Партиклы почти универсальны, подходят к популярным оружейным и погодным модам.

 

  • Нравится 1

Скачал этот вариант, установил, запустил, поначалу всё нормально. Но ловлю стабильный вылет в квесте логово кровососов, двух на верху убили, а дальше когда идём, Глухарь начинает обследовать трупы, заканчивает и тут вылет.

 

rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 205
rx_ff.script: 196
rx_utils.script: 474

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов припяти szm\gamedata\scripts\state_mgr.script:259: C stack overflow


stack trace:

 

Сверху это я вставил метки, так как до этого, ещё другой вылет был, из-за не правильной имени кости в методе bone_position. Я так понял, вылет из-за переполнения стэка из-за интенсивной работы скриптовых схем. Вылет происходит и с xrGame.dll из архива, так и с моей правкой.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

@НаноБот

похоже двух гигов действительно маловато :(. Попробую почистить от не сильно нужных скриптов.

Изменено пользователем Дормидонт

По вылетам. проблема в rx_knife всегда беда с ним была. а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить, поможет у кого оперативки мало.

  • Не согласен 1

 

 

а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить

ЧУШЬ НЕ НЕСИ В МАССЫ !!!


 

 

проблема в rx_knife
???

 rx_knife - даём неписям возможность атаковать с ножом, кому не "нравицо" или не "хочецо" - отключается в \gamedata\configs\misc\rx_knife.ltx  -  enabled = true меняем на enabled = false

  • Спасибо 1

Короче, так как самая активная схема перед вылетом была xr_ff.script, я её отключил в rx_ai.script.

Вылет из-за переполнения пропал.

Но есть устойчивый вылет:

 

action_facer:execute(): target - chimera_normal10372
rx_utils.script: 474: npc_name - 'chimera_normal10372', bone - bip01_neck
stack trace:

001B:04B70CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Это значит у модели химеры нет кости bip01_neck, тут можно скрипт доработать, например  заменить target:center().

Правда, я не понял, для чего эта схема(rx_facer.script) используется.

ЗЫ

Вылет 001B:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() означает что использовался метод: obj:bone_position(bone), и у obj нет кости bone.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Это значит у модели химеры нет кости

 

У себя подобного вылета не встречал. Мод гонялся на двух машинах - i3 c 8-ю гигами оперативки (видео GTX570) и i7 c 16-ю гигами (видео GTX780). Бывали очень редкие вылеты stack trace:, но ничего постоянного. Стабильность возросла после чистки партиклов от эффектов пыли, листвы и пузырей в воздухе. Из старых вылетов (до чистки партиклов) сохранились кое-какие записи:

после смерти ГГ - 2 минуты просмотра боя Альфа с мутантами:

 

Expression : assertion failed

Function : callback_rotation

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp

Line : 32

Description : _valid( *parameter->m_rotation )

 

==========================================================================================

 

 

Во время убийства Альфовца ножом в пещере контролёра:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value)

 

=============================================================================================

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:571: C stack overflow

 

 

 

stack trace:

0023:74B2C41F KERNELBASE.dll

0023:708E8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException()

0023:708E937F MSVCR80.dll, _RTDynamicCast()

0023:09539D89 xrRender_R3.dll

 

 

 

stack trace:

 

0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

З.Ы. Перезалил мод. Отключил кое-какие скрипты и убрал Партикл Пэрэдайз вообще, плюс почистил от некоторых текстур. Ссылка прежняя.

 

 

для чего эта схема(rx_facer.script) используется.

Это когда неписи молотят прикладами по мордасам монстрам и ГГ до кучи. Также отключается в \gamedata\configs\misc\rx_facer.ltx

Изменено пользователем Дормидонт

Можно отключить, но практичней доработать, например заменить косточкой которая есть у всех мутантов, или сделать проверку, если это химера, то берём ту кость которая у неё точно есть.

stack trace:
0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Это как раз то, химера виновата.

Ещё можно скрипт оптимизировать xr_ff, что бы не переполняло стек. Забавно, я как то пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело, замучили вылеты из-за переполнения стека.

ЗЫ

Админам, инфу по вылету 00**:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() можно залить куда полагается.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

 

 

например заменить косточкой которая есть у всех мутантов

Отключать эту схему не очень хочется, если честно. Неписи "конкретно" валят мутантов прикладами, пули даже меньший эффект имеют, так их грешных вообще всех поедят :(. То есть надо модель редактировать для замены кости ?


 

 

пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело

К сожалению, ИИ в СТАЛКЕРе очень больная пятая точка... Более менее качественный ИИ не обходится без вылетов...

Не править модель не к чему, лучше доработать сам скрипт.

 

 

function safe_bone_pos(npc,bone)
	local pos
	local cls = npc:clsid()
	if cls == clsid.burer_s then
		pos = npc:position()
		pos.y = pos.y+1
	elseif cls == clsid.gigant_s then
--		log1("rx_utils.script:  471")
		pos = npc:bone_position("bip01_spine")
	elseif cls == clsid.chimera_s then
--		log1("rx_utils.script:  471")
		pos = npc:bone_position("neck_r")
	else
--		log1("rx_utils.script:  474: npc_name - '"..npc:name().."',  bone - "..tostring(bone))
		pos = npc:bone_position(bone or "bip01_spine")
	end
	return pos
end 

 

 

Типа так.

PS

Теперь надо доработать rx_ff.script.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...