Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Fagot задание на Кочергу не брал и был очень удивлен, что у Воронина висит задание на него, хотя его труп  прошманал. Это значит тот, не тот Кочерга  :) . Убился сейв на Кордоне после встречи с Проводником. Сейв https://yadi.sk/d/B-ztTceoxFbgL.  

 

 

Хотя настройки на максимуме с тенями от травы и солнца .

Как бы проведена оптимизация. У кого есть средний компьютер, мод должен летать на максималках. Но подгрузка моделей- это явно не вина моделей, настроек или чего-либо. Проблема давно известна, не желает движок обрабатывать модели "навесов", когда более 1 текстуры на ней. Я же заметил, что это чаще на слабых компах.

Подключи к чистому ТЧ, "навесы" подгрузятся на ура, т.к. нет особой нагрузки. 

@akva, а ты обрати внимание, где они шарятся. Всё действо происходит до перекрёстка на Припять. ГГ и без пси-шлема может находиться там. Выжигатель не достаёт... 


 

 

Убился сейв на Кордоне после встречи с
Нет возможности проверить... Переиграй с автосохранения. 
@Fagot. Вот не помню как было в чистом ТЧ. Хотя в моде это можно посмотреть. Сейв на ДТ с флешкой Круглова есть. Изменено пользователем akva
  • Согласен 1
@vo1296va,Тут вопрос не в том что зону пси-излучения можно преодолеть " на аптечках". А именно в том , где оно начинает действовать . Если в моде оно действует на ВСЕМ Радаре , то свободное перемещение НПС ( не монолитовцев) совершенно нелогично.В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ... Изменено пользователем akva

С технической точки зрения, излучатели на "Радаре"(судя по высоте вышек) легко накроют не только всю локацию, но и всю Зону. Обычная игровая условность вроде мощных радиоактивных зон с четко очерченными границами. 

Изменено пользователем aromatizer

 

 

Тут вопрос не в том что зону пси-излучения можно преодолеть " на аптечках". А именно в том , где оно начинает действовать . Если в моде оно действует на ВСЕМ Радаре , то свободное перемещение НПС ( не монолитовцев) совершенно нелогично.В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ...

 

Это мне понятно, излучатель до перекрестка на Припять ГГ не берет, а с Корявым квест вчера прошел, по сути до перекрестка никто из этих НПС не шел.


Есть у кого-нибудь экзешник от macron 1.0004?


 

 

В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ...

 

В этом согласен, но по сути, нам о Корявом было мало известно, мы одного точно по игре не знали(На кого же он все-таки работал?) поэтому вполне возможно, что он мог работать и на Монолит.

АС Вал , ПК-А

Кстати, будет в моде еще модифицированный ВАЛ- награда за выполненный квест. Визуал будет с ПК-А, а на самом деле будет модель с ПСО-1.

Есть у кого-нибудь экзешник от macron 1.0004?

В ЛС.

 

 

Сейв на ДТ с флешкой Круглова есть.

Это вопрос?

 

 

Убился сейв на Кордоне после встречи с Проводником.

А автосэйв живой, а то по логу сбой произошел давно?

Изменено пользователем ed_rez
Это вопрос?

Это ответ  :P  Есть сейв и если будет желание можно будет проверить "докуда добивает Выжигатель" . Сдав флешку Круглова Бармену получим переход на АС , а там и до Радара близко (без пси-шлема).

Изменено пользователем akva
а там и до Радара близко (без пси-шлема)

Кстати, хорошая мысль, сэйв такой у меня есть. Проверю.

Сдав флешку Круглова Бармену получим переход на АС

А дальше не получим переход АС-Радар из того, что не можем выполнить квест Воронина, к которому нас не пустят до посещения х-16. Печаль, а так интересно было пройти столь нелинейным путем.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

Доброй ночи! ED_REZ автосейв тоже не рабочий. Собственно при переходе с Кордона на Свалку и узнал, что сейвы  не работают. Автосейв тоже в архиве, что выкладывал выше. Если будет интересно опишу все до момента битых сейвов, но только завтра. Сейчас допиливую винду  :) .СПС

@oeju

добрый день! Эта информация нужна, чтобы понять причины сбоя. А также, нет ли старых "хвостов" от других модов?

@ed_rez В новой сборке патроны из инвентаря трупов убрали , да и в стволах редко попадаются. А с Доктором как в МГ "с тюрьма сваливать" ? Троих перерезал , шесть стволов и ни одного патрона .Доктор от отчаяния гранатами двоих завалил . Мент на помощь прибежал . С шести трупов в одном стволе 19 патронов ... Бяда.

  • Согласен 1

@akva

видно Fagot. забыл мою просьбу сделать спавн патронов в "темнице"... Это обсуждалось.

 

 

Доктор от отчаяния гранатами двоих завалил

У Дока есть различные патроны, можно в ноги ему подкинуть отобранное оружие, а затем лишь нужно выбежать из комнаты, чтобы Док начал наступление. Пока так, но моя просьба, я думаю, не останется не замеченной. 

 

 

чтобы Док начал наступление

Ну у меня он был "отвлекающим маневром" , пока за ним бегали наймы , я их "бритвой по горлу и в колодец " (с) 

  • Нравится 1

 

 

пока за ним бегали наймы

Все верно, сейчас именно такая тактика может спасти ГГ.

 

 

шесть стволов и ни одного патрона

Есть такое, но если дать возможность сделать хоть 1 выстрел, как в оружии появятся патроны. Это минус, но так мы получаем ненужность в перепаковщике патронов, который, кстати, не работает с поясом на 4 патче.

Насчет патронов в стволах неписей, с большей долей вероятности, когда убиваешь непися и в этот момент он падает и стреляет, если он не выстрелил оставшиеся патроны, то поздравляю вам будет, чем поживиться. А так, если хотите 100%, то раньте непися, пусть он даже не выстрелит в вас, но с оригинала есть баг, с раненых неписей(только если не подберут свой ствол в раненом состоянии), вы не только получите полный рожок, да еще и новый ствол.

Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами.

Изменено пользователем vo1296va
  • Согласен 3

 

 

но если дать возможность сделать хоть 1 выстрел, как в оружии появятся патроны

И один труп ГГ  :russian_ru:


 А так, если хотите 100%, то раньте непися, пусть он даже не выстрелит в вас, но с оригинала есть баг, с раненых неписей(только если не подберут свой ствол в раненом состоянии), вы не только получите полный рожок, да еще и новый ствол.

Тут дело в конкретной ситуации . У ГГ из оружия только нож , нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки...

Тут дело в конкретной ситуации . У ГГ из оружия только нож , нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки...

 

Вот для этого я и написал, повторюсь: "Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами." Да и с наймами как нефиг делать и ребенок справится, ведь Доктор, всех ложит, плохо только в одном, что там стены простреливаются, хотя если ГГ спрячется, его не будут видеть.

Да и не пойму, какой в этом смысл, если Доктор всех сам может завалить? Значит по сути, пушки в этот момент для ГГ не особо нужны.

Изменено пользователем vo1296va

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...