Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Спрошу, тайники грабят?

Изменено пользователем ed_rez

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Пришелец,

Добрый вечер! Тайники не грабят. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Бодрой ночи! Подскажите ГГ  теряет здоровье при приеме энергетика, антирадина - это так сурово задумано. Выпил ГГ энергетика перед атакой на лагерь бандитов на АТП и вместо заряда бодрости он весь бой сопел (хотелось самому его задушить :) ). Взял задание на грузовик смерти пока то да се - принял антирадин на экране ХАНА...А вот оружие порадовало наконец не с пукалкой ходишь, даже из ПМ кабана завалил,а ружо воще зверь :).

Ссылка на комментарий

oeju,

Доброй ночи! Так и задумано и не так уж сурово. Нужно привыкнуть, что если нужно заряд энергии получить, то сразу смотреть, не будет ли он пагубен...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Обыскал всю ТД не нашел Попа, в лабу х- 18 пока не ходил, ключ от лабы в кармане. Может я рано его ищу? Отдельно спасибо за фоновую музыку, очень приятно!

Изменено пользователем Пришелец
  • Согласен 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
Может я рано его ищу?

Обычно он помогает при зачистке базы, место его базирования - здание напротив базы Борова 2й этаж, комната с сейфом. Может в аномалию угодил, тогда переигрывать придется, по сообщениям конечно уже не проверить.

Изменено пользователем RIDDICK001
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пришелец,

Доброе утро! Чтобы появился Поп в ТД, нужно получить информацию о нем, т.е. поговорить с Иванцовым и далее... Это по сюжету можно сделать в любой момент, а точнее лучше до встречи с Доктором.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброе утро! На первом этапе игры нету особенно то аптечек и поэтому шкала здоровья сейчас где ближе к середине, а то и меньше и прием энергетика, особенно около грузовика смерти жизнено не обходим, как и антирадина. Поскольку по доброй воле автора :) он всех собачек с цепи спустил в этом районе стоит одной завыть со всего кордона несутся все. А в ружье два патрона :) - один для себя. Может  все таки не убивать ГГ энергетиком хотя бы.СПС.

Ссылка на комментарий

Перепаковкой занимаемся в ручную. Перепаковка не стабильна в моде, поэтому удалили ее. Для перепаковки требуется минут 3-5 и уже имеешь полных 5-6 магазинов, которых хватает на долгое время игры...

Волк усиленный. Другие сталкеры заселят ДН- это дело времени.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А что рюкзак с фото Гиены перепрятали? Смотрел по прохождению, там нет и все чердаки в деревне обыскал, но так ничего и не нашёл.

Ссылка на комментарий

А что рюкзак с фото Гиены перепрятали?

 

Рюкзак в одном из трёх домов. Иногда может падать с чердака вниз, т.к. дома ветхие...

Ссылка на комментарий

сержант,

смотря с какой стороны смотреть о правильности. Если хочется драмы- то помогай равновесцам, если хочется неизвестность, то по ветке Сахарова иди. Выбор за игроком. Ветка по Сахарову сделана для того, чтобы была возможность продолжить мод. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А какая концовка будет правильной?
Сохранись перед отдачей документов Менту и отыграй обе, сам и решишь. В первом случае игра заканчивается, во втором фриплей - пока не надоест.
Ссылка на комментарий

Мод в принципе хороший, сразу видно что на его разработку затрачено много труда. Но его очень трудно проходить. Понравился квест про собаку доктора. И ещё надо было видеть, как в Припяти истекающий кровью Макс выносил всех монолитовцев, военных и долговцев. И дошёл до стадиона с моей помощью. А сейчас во фриплее в Припять рванули все из бара. Остались рядовые долговцы и Воронин. Все начальники включая Петренко пропали. Думаю ушли в Припять, что не есть хорошо если будет продолжение мода.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Смотрел видео по прохождению, так там были какие- то дневники жительницы. Где я мог их пропустить?

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

сержант,

в гастрономе В Припяти (ТЧ), точнее не скажу, пускай будет интерес для поиска. Не забываем, что сейчас ГГ может много где пролезть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, доброй ночи! Планируете ли в следующей версии менять сюжет? В настоящее время новый сценарий как-то уж очень поздно начинается, мало у кого возникнет желание так долго проходить оригинальный сюжет...

Ссылка на комментарий

Romark,

доброй ночи! До следующей версии нужно еще эту версию отшлифовать до блеска. Да и еще не планировали начинать след. версию, только разговоры, не более.

Про начало нового сюжета игроки по разному пишут. Одни пишут, что мод видоизменил поведение мутантов и НПС до неузнаваемости, нет определенных гулагов, что крайне не нравилось всегда, зона живет своей жизнью. Боевка куда динамичнее. Поэтому прохождение старого заезженного сюжета все равно происходит иным способом. Есть кто пишет, что старый сюжет мешает. Я делаю проще, даю сэйв с места начала нового...И все рады. Я допустим никак не вижу новый сюжет без ПЫС сюжета. Замечу, не я автор сюжета. Все, что хотелось сделать, чтобы старый сюжет был пройден с интересом, сделано во второй версии. Поэтому мое мнение- сюжет должен существовать со старым сюжетом.

Другое дело в продолжении. Но вот вопрос, когда будет и будет ли оно. Тут зависит не только от меня.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...