Путь человека. Дежавю + Outfater add-on - Страница 55 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Путь человека. Дежавю + Outfater add-on


Рекомендуемые сообщения

Ребята, разъясните непонятки со Шмелём: записку с монолитовца снял, на ЧАЭС пошёл, но все вагончики пустые, пробежался по Саркофагу, Бункеру и ЧАЭС 2, но никого нет, может я что-то упустил, подскажите пожалуйста!
 


Нашёл я всё же Шмеля, поговорил. Буду искать кулон.

Дают - бери, бьют - давай сдачи.

 

 

Там вдоль дома проходят газовые трубы

И как долго надо ходить? Я уже продефилировал по ним раза три, правда срывался, но всё же!

Дают - бери, бьют - давай сдачи.

Добрый день.

За выполнение мелких поручений, персы загадывают загадки с указанием места с чем-то. Петруха дает наводку на яму с аномалиями. Зависит ли правильность ответа на наличие этого чего-то или нет?

Ну вот не запомнил я из диалога как достались часы Сереге. Или Шустрый спрашивал, когда закончили строительство ЧАЭС? Да строительсво вообще не закончили...5-й и 6-й энергоблоки были заморожены до окончания строительства. А варианты ответов были 1971,1972, 1973 года. И какой вариант ответа правильный?

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

@Timoha, Это чего-то - это патроны! Правильно ответишь - получишь патроны в указанном месте, нужно просто найти; не правильно ответишь - не получишь ни чего в указанном месте.

Загадки интересные, но "овчинка выделки не стоит" ИМХО, забей если трудно, на скорость не влияет))

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

забей если трудно

Главное внимательность и терпение. В конце концов можно проверить все три варианта.

 

 

варианты ответов

Я нашёл на 1971, хотя исторически правильно 1972 год.

Я нашёл все, что загадывали, кроме загадки Медного: отгадал правильно, но патроны, увы, не нашёл!

Изменено пользователем avakadog

Дают - бери, бьют - давай сдачи.

"Дежавю" прошел 8 раз, дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" на этапе - несу Бармену доки из лабы на Янтаре. Определенное мнение о данном дополнении уже сформировалось, итак по порядку.

"Дежавю" - безусловно шедевр. Плюсы: 1) блестяще реализованное сочетание поиска тайников и экшена, новые монстры, большое количество квестов, мистицизм Зоны Отчуждения. Минусы: 1) отсутствуют толпы разноплановых монстров (например кошки+бюреры), незавершенность (хочется играть дальше, т.к. есть перспектива новых квестов).

Outfater, при всем уважении к проделанной работе, молнии в твой огород:

1) мазохизм ОП-2 для "Дежавю" крайне излишен (например, как достать сумку Сидоровича на Свалке не имея альпинистского снаряжения - прибегать к правкам actor?), так как в "Дежавю" все тайники без акробатических выеживаний доступны простому смертному.

2) смена места дислокации тайников - это твое видение. прекрасно, но некоторые тайники и квестовые предметы нуждаются в более адекватных наводках или хотя бы очерчивании в ПДА зоны поиска. 

3) выцеливание тайников/квестовых предметов через щелочку размером с монету и ожидание заветного сообщения "обыскать тайник" чересчур (игра делает уклон в сторону поиска тайников с кислым наполнением с помощью Ютуба, а как же экшен отходящий на второй план, или по задумке автора аддона его прохождение должно обязательно занимать большое количество времени) 

4) баланс ОП-2 портит "Дежавю" (бег по локациям для обмена патронов и складирование хомячьего хабара для получения эксклюзивного оружия, т.е. сталкер=хомяк, а как же идея Хемуля сосредоточиться на помощи ближнему? т.е. сталкер=помощник + исследователь) и (трупы например наемников - вмещают один-пять патронов при их внушительном расходе, это что воспитаники штрафбата, засланные в Зону, имея штык-нож подрабатывать джентельменом удачи). Почему нельзя реализовать получение эксклюзивного оружия и резерва патронов через цепочку квестов без хомячества?

5) за время прохождения аддона я обогатился новым знанием, оказывается простая куртка бандита смело может выдержать попадание 30 пуль в корпус из АКСУ (следует срочно изъять автоматы и вооружить армию ТОЗами и Сайгой), а капюшон данного текстильного чудо-юда спокойно отклоняет 2-6 пуль попавших в голову в параллельное измерение не нанося вреда его владельцу. Кроме того надо готовить заявку в Министерство Обороны о снятии с вооружения ручных гранат ввиду их низкой эффективности. ("Дежавю" был как-то адекватнее).

6) секретность прохождения некоторых квестов. почему для серой сталкерской массы не выложить полноценное руководство?

Итог: Жаль, что за 6 лет сталкерства пришлось прибегать к правке файлов игры. 

@weter44, Во многом ты прав, но автор не увидит твое сообщения) Заходил последний раз зимой..

Автор действительно куда-то пропал, в личку мне он тоже ничего не сообщал. Будем надеяться, что у него все хорошо.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Всем доброго.

 

 

как достать сумку Сидоровича на Свалке не имея альпинистского снаряжения

 

Оно и не нужно, тайник берётся на 3х4, подойдите к нему с небольшой фантазией, не надо тупо с одного и того-же места прыгать помногу раз, попробуй другие варианты.

 

выцеливание тайников/квестовых предметов через щелочку размером с монету

 

Здесь тоже всё просто, надо только проявить сдержанность и аккуратность, главное не спешить и тайник возьмётся за несколько секунд. Ты же не попав ниткой в иголку, не сердишься, не мчишься рассверливать ушко.

 

оказывается простая куртка бандита смело может выдержать попадание 30 пуль

 

Об этом уже столько писалось.... Ну нет другого способа сделать игру харкорднее, чем усилить иммунитет противников, независимо от одежды. Кстати в Дежавю бандиты также крепки, помню на Свалке, артефакт Пепсу два реальных дня брал, мужички там тоже в плащах щеголяли.

 

секретность прохождения некоторых квестов.

 

Интрига должна быть и остаться для других игроков, подсказки в личку не запрещены, не знаю, какая стеснительность не позволила попросить помощи на форуме, а вот обиду высказать решился. Раз играешь 8 лет, должен помнить, когда вышел Коллекционер, то подсказки были только в личку, по просьбе авторов, на Ютуб не выкладывали, это уже попозже всякие разные подсказки появились.

По поводу патронов и оружия, автор сделал так, как он видит, давай сталкер, бегай, крутись-вертись, добывай всё с трудом. Это его взгляд на Зону и прохождение, вот так он захотел....

  • Нравится 1
автор сделал так, как он видит

Никто не оспаривает его видения, просто некоторые квесты, чтоб их выполнить, надо досконально обшарить всю локацию (например, в поисках телепортов Геймера), а это, мне кажется, не есть правильно! Просто получается искусственное продление игры.

 

Изменено пользователем avakadog

Дают - бери, бьют - давай сдачи.

Игорь 77, спасибо, а то и правда "Остапа понесло". Личкой никогда не пользовался, все тайники и квестовые предметы "Дежавю" искал без интернет-подсказок (всерьез не воспринимаю прыжки на точечные опоры и цирковое хождение по проводам в поисках нищенских тайников, к тому же Хемулевский Меченый мне импонирует больше, чем хомяко-акробат). И все таки макияж ОП-2 не к лицу "Дежавю", теряется аромат и остается горькое послевкусие. Так как на горизонте еще не появились новые серьезные сюжетные моды, опираясь на Ютуб буду двигаться до финальных титров.      

  • Нравится 1

страница - http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/put-cheloveka-vozvrashchenie.htmlпод ником weter44 за 23.01.2016 - 23:46.

К сожалению планка качества "Дежавю" осталась непокоренной. С уважением к Человеку, Автору и Реализатору Идей. 

Всем привет! С июня начинается частичная техподдержка аддона, в связи с началом работы над новым проектом (два установленных сталкера не есть комильфо, уже были проблемы ранее), это выражается в том, что я не смогу помочь с "проблемными" сохранками, "консультативная" составляющая остается как и прежде :) . Надеюсь на ваше понимание. Удачи всем!

  • Нравится 1

 

 

 

Наблюдения по поводу 2/3/5 сталкеров на одном компе (может, кому пригодится):

 

 

1.Удаляем запись в реестре ( если мод требует установки оригинального Сталкера).

0740629001462567530.jpg

2. Ставим следующего Сталкера.

3. Сохранки должны быть в папке с игрой - файл fsgame.ltx

$app_data_root$=true|false|$fs_root$|STALKER-SHOC\

4. Всё. А, не , не всё. Можно устанавливать в одну папку Сталкера кучу модов (в целях экономии места), но я этого ниасилил:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894498

Поэтому мой бардак выглядит так:

0803521001462567530.jpg 0842473001462567530.jpg

З.ы. А сколько уже поудалял...

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Прошел наконец-то данный опус.



Outfater, спасибо тебе за: 1) новые квесты, 2) спавн разноплановых монстров, усложняющих в хорошем смысле гемплей, 3) наверно еще за что-то.

В моем посте выше я выразил свое неудовольствие отдельными игровыми моментами, и теперь я не только не откажусь от них, но и добавлю еще новых субъективных замечаний:

1) в руках "Хаос" под 9Х19 мм, на горизонте патруль вояк, курсирующий между комплексом и НИИ на Агропроме, четыре пули смачно с кровавыми брызгами попадают в голову одного и что бы вы думали - они заставляют военного присесть в позу лотоса и выпить банку энергетика, после получения "заряда бодрости" он встает и заметив подбежавшего Меченого, предвкушающего "экономно-ножевое" добивание, всаживает в него со снайперской точностью несколько пуль, отправляя в Вальхаллу. Интересно какие упражнения практикуют вояки для повышения пуленепробиваемости головы? Спецназовцы отзовитесь, а то мы простые миряне за суетливой серостью не замечаем обыкновенных чудес.

2) противопехотная мина не может иметь визуал американской противотанковой мины; еще не родился горе-конструктор, который бы изобрел мину для детонации заряда ВВ которой требовалось в нее намеренно попасть из стрелкового оружия (может еще придумать чтобы при ее установке автоматически поднималась мишень); для сведения - обычно противопехотные мины нажимного либо натяжного действия. Почему нельзя использовать имеющиеся сторонние наработки из других модов (советская ПМН) и выдавать их в качестве квестовой награды, ведь в тактическом плане имея малый собственный вес они могли бы сэкономить часть боеприпасов, так как зачастую НПС и монстры при отходе Меченого реализуют его преследование?

3) автомат Калашникова, тебя зря прозвали эталоном надежности (зря свой хлеб едят отечественные оружейники, испытатели и иже с ними), после 4-6 магазинов стыдно становиться за отечественную оборонку, гарантирующую безотказную работу движущихся частей автоматики при соответствующем уходе в любых условиях (хоть пустыня, хоть тропики, хоть Зона Отчуждения).

4) слабый контролер (успеваешь высадить в него почти в упор 6 дроби Ремингтон, 30 обычных Абакан + добежав еще 2 удара ножом), так как только создает вокруг себя психофон, особо не обращая внимание на потуги Меченого его укокошить, в отличие от 1-2 псевдособак кладущих на лопатки любого видавшего виды упакованного и обвешанного.

5) "Википедия - Дальность стрельбы жаканом могла доходить до 200 метров. Однако в реальных условиях охоты огонь вёлся на гораздо близких дистанциях, 50-60 метров, что уменьшало разброс, и вступало в силу главное свойство пули жакан: огромная убойная сила", а на деле жакан в упор в снорка в голову, как-будто расческой волосы поправил. Про дротик молчу, должен дырку-дырищу-пробоину делать на близкой дистанции, а на деле - пшик.

6) и т.д. больше десятка мелочей, влияющих на общее впечатление.

Итог: где-то пере-реализм, где-то недо-реализм, где-то мазохизм - нет оптимальной середины. Работа с тайниками и УТ, СФ заняла много времени, отчего боевка оказалась недоработанной - Меченный какой лоховатый дрыщ, а все вокруг интеллектуальные супермены; он бродит рискуя жизнью по ЗО вкушая аномально-радиоактивную диету, остальные по укрытиям или возле них потягивают холодное нефильтрованное чешское; он альтруист не ждущий за свою помощь Орден Мужества, остальные - представители хомячно-торгашеского сообщества. Обидно за "Дежавю".

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

1. Хаос не самое мощное оружие в игре - тогда зачем эта квестовая беготня в надежде получить адекватное средство устранения противников на начальном этапе игры, если временно можно обходиться МР-5 или МР-7.



2. Если бы вояки ложились с одного патрона из него, то я бы просто убрал всё остальное, за ненадобностью - никто не просил вояк ложить с одного патрона, всё-таки игра (хотя и первый выстрел-супер пуля никто не отменял). Сильно удивила реакция военсталов на попадание в голову (в реале максимум перелом основания черепа, закрытого шлемом), хоть бы автомат выронил или упал скорчившись от боли или получив хэдшот с критическими последствиями начал отход/отползание в укрытие для перевязки - так нет же вояка после четырех попаданий в голову обычного патрона 9х19 мм, пробивающего с 55 м стальную преграду толщиной 4-5 мм без учета запреградного действия, просто сел и стал пить энергетик.

3. ГГ должен стремиться добыть более мощное оружие - см. продолжение: Агропром, дорога рядом с БТР (где лежит жетон), в руках более мощный по сравнению с "Хаосом" обыкновенный "Калаш-5,45" (так как энергия пули 5,45х39 мм в два-три раза больше 9х19 мм), напротив в 35-40 м пять военсталов в аналогичных бронекостюмах. Казалось, удача в кармане - сейчас буду шлепать как куропаток, как бы не так - видны неоднократные попадания в голову, а вояки знай себе молотят боекомплект двигаясь по невидимому замкнутому периметру не собираясь ни обходить НПС, ни падать замертво. Пришлось подходить вплотную на 10-15 м и тут по щучьему велению все стало получаться, т.е. попадания в голову постепенно приводили к необратимым последствиям. Автор, что это? - задумка по искоренению комплекса неполноценности Меченого для совершенствования навыков ближнего боя.

4. Есть определенное своего рода разграничение по убойности - пистолеты для одних врагов, автоматы для других, дробовики для третьих - во многих армиях мира автомат и пистолет без учета ножа и гранат в совокупности составляют экипировку штурмовых подразделений (заклинил автомат, последний огнестрельный козырь - пистолет, желательно автоматический - и чем больше калибр, тем сильнее повреждения). Второй вариант - универсальный автомат (в узком смысле) со сменными стволами + под разные калибры, например "Википедия - Любая из моделей Steyr AUG может быть модифицирована с помощью стандартного набора модулей в пистолет-пулемёт, карабин, автомат, снайперскую винтовку, ручной пулемёт" и т.п. (квестовая цепочка - на получение модулей, которые дадут увеличение убойности оружия и магазинов разной емкости) Дробовики также нельзя списывать со счетов, учитывая номенклатуру боеприпасов они более универсальны в поражении разномастных целей на ближней и средней дистанции - от монстров до неписей, однако для пущей убедительности требуется их доработка (а то бывает 1-2 дроби в голову - мертвый снорк, 2-3 дроби в корпус - раненный снорк, странно плоть почти равномерно прикрыта рваниной - а защита Змей Горыныч позавидует, другое дело бюрер с его пулестойким плащом).

5. Ты же не пойдешь на псевдогиганта с ПМ, верно - да, но в игре их не так много, они крупногабаритные и неповоротливые - поставил 1-2 противопехотные мины ПМН (если их до ума довести) и с ПП бронебойными рихтовать складки на его упитанной роже - уложить можно.

6. Так и для вояк - Хаос для них не совсем то оружие, которое требуется - хорошо, тогда пусть Крот на квестовую пробу выдаст супервинтовку и 8-10 патронов (попал все в голову - получил награду, нет - иди на все четыре стороны и тренируйся на кровососах), которые ни в одном локационном ларьке не продаются.

7. Почему снорк должен быть слабее человека в каске - потому-что его голова покрыта резиновым противогазом, а каска - изделие, предназначенное для защиты головы от осколков мин, снарядов, бомб, а также пуль с малой пробивной силой, которая кстати зависит и от дистанции.


Outfater, мои замечания субъективны и не предусматривают язвительный подтекст, хочется чтобы у тебя получилось создать более-менее уравновешенный мод не на один день и не на один раз прохождения. Искренне желаю тебе удачи и творческих успехов на ниве моддинга.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Здорово всем. Начал прохождение, пока нравится. Возник такой (сори если нубийский) вопросик. В ТД при разборке с бандюками по квесту освобождения долговца (который в подвале) заметил еще одного долговца Богдан Полярник, стоял у глубокой ямы. Пока шел бой он убежал с территории. Позже встретил его на посту долга на Свалке, сидит у костра. Статус друг. Так вот. С ним должен быть квестовый диалог? Может позже или я уже сделал что то не так? А то в разговоре только "что можешь интересного рассказать". 

Все таки у меня опять был дикий спавн на болотах, может я и лжец Путь Человека "Возвращение" практически без проблем(со своей глупости) удалось пройти.

Я ничего не понимаю...


 

 

будет накапливаться

Конечно же я не давал им такой возможности(старался).  Так уже писал про это, скачивал по новой, переустанавливал...

 

 

Я ничего не понимаю...

Повторюсь.

Видео поменяю, еще раз попробую Ваш аддон.

Изменено пользователем Striga

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Всем привет. Поправка к моему посту 1094. В связи с заморозкой на неопределенное время нового вышеупомянутого проекта, тех. поддержка осуществляется в полном объеме как и раньше. Приятного прохождения!

З.Ы. Добавлен фикс 0.22, читаем ридми внутри.

Изменено пользователем Outfater
  • Нравится 2

 

 

 

После установки фикс 0.22 новая игра не нужна, так?

Вопросы. ТД, одиночка в двухэтажном здании напротив базы бандосов завязан на другие квесты или тоже простой перс? 

Травник присылает сообщение срочно явиться и посылает в Х-18 снова. Сходил, ничего особенного там не было. Это намек что не нашел чего то важного?

По УТ. 

Где то было, что при известной сноровке можно взять тайник Кузи и страницу за один заход. Тайник взял, а страница где, в этой же трубе или другом месте на этой куче? Искал долго, но видимо плохо, видать радиация на мозги повлияла.

 

Первые впечатления от мода.

Нехватка патронов, бронебойные неписи/монстры, заумные тайники, количество и качество артов, несоответствие характеристик какого то оружия реальным и тем более худа и т.п. - все это мелочи и придирки.Что сказать, достойно, очень достойно. Атмосфера, баланс, стабильность. Огромное спасибо за квесты. Хорошо проработаны, логичны, взаимосвязаны. Язык, практически нет ошибок/описок, НПС отыгрывают свои характеры на отлично. Квесты в аддоне считаю улучшены, взять для сравнения на ствол Укропа. Одно пойти и просто взять, другое когда попадаешь будто бы в затык. Можно было бы продолжить цепочку и дальше. Ведь тот кто перешел дорогу ГГ по меркам Долга по идее должен быть наказан, заказ то не взял, а ствол скрысил. Логично предположить, ГГ рассказывает Прапору, что вместо ствола нашел записку, а тот дать заказ наказать крысу помимо нахождения ствола. По сюжету "крыса" мог бы пересекаться с ГГ неоднократно, а когда ушлепок (не обязательно бандюк, возможно кто то кого ГГ считает даже другом) будет в конце концов найден, то можно наказать по "долговски" или возможны альтернативные варианты. Ну то такое, фантазии. Наверное не все смогу найти и не все квесты выполню, но предвкушаю, что будет дальше ) Играю на мастере. В файлах никогда не ковырялся, не мое это. Значит так задумано и пройти реально.

 

Да, и еще, благодарность от моего старенького компика десятилетней давности, тянет мод на ура в отличие от некоторых других модов. Кто в подобном положении, не проходите мимо )

Ответ автора:

Там сноровка в чем - если сразу купить у кузи записку по УТ, то на Свалке на куче с тайником в кабине появляется еще одна записка. Если сдать квест и купить уже после, то будет диалог с кузей про купленную записку, и если ГГ ранее в кабине её не нашел, то будет один вариант и появление записки, если записка уже у ГГ, то будет другой вариант диалога. Короче, если сразу купить записку у кузи до квеста, то можно взять и тайник, и записку сразу на одной куче))).

 

Изменено пользователем Outfater

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...