Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2018 15 минут назад, Akello сказал: тут дело не в этом. Да я уже понял, снёс сектора, оставив дефолтный и один простейший - результат тот же - , по xоду проблема в одном из объектов, только вот в каком... Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение". Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2018 7 минут назад, Akello сказал: в логе что написало Ну вот что на скрине, то и написало - т.е. ничего(ни до, ни после), стандартная запись перед генерацией порталов... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 6 Августа 2018 Только что, Akello сказал: ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты Есть такое дело - пару объектов(больших секторов) разбил на много секторов, но сделал экспорт не по отдельности, а в один объект, т.е. в максе разбито на 10 отдельных секторов - а экспорт в один целый объект... Может в этом и дело, сейчас буду пробовать экспортнуть в отдельные объекты. Просто на локации уже есть подобный объект и было с ним всё нормально, вот и рассчитывал, что и с этими прокатит... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 17 Октября 2018 (изменено) 7 часов назад, WeWe сказал: (Pos<=Size) && (Pos>=0) 2 часа назад, WolfHeart сказал: А вот причина: 2 часа назад, WeWe сказал: не сработало У меня такая ошибка была именно из-за некорректности THM'ок, может вообще быть одна THM'ка неправильной, и фиг обойдёшь, удалять все THM'ки в сдк - глупость.. Надо просто найти(это самое сложное) косячные THM'ки и исправить иx, косячные они могут быть по разным причинам, в основном - это когда THM'ка от текстуры с одним разрешением, а сама текстура уже с другим... Не один раз занимался этим гемороем. Изменено 17 Октября 2018 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 Народ подскажите - какими компиляторами лучше всего компилить траву? Теми что у меня есть отказывается компилить, слетает без лога, остаётся только мини дамп, открывал его в студии - , но мне мало о чём это говорит. Куда копать? Как скомпилить траву? (Лоды убирал из текстур.) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 3 минуты назад, WolfHeart сказал: СоС_SDK не пробовал? Пробовал, траву у меня сейчас вообще ничем не берёт. Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014", т.к. есть ключ "-lmap_quality". Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 5 минут назад, WolfHeart сказал: поробуй этим Видел этот, но там как бы всего 9 файлов, т.е. не полная сборка, и без ридми - я так и не понял на что его накатить. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 @WolfHeart, этот тоже не взлетает, лога так же нету, прогнал мини дамп через студию - , как я понял - переполнение стека, но что теперь с этим делать не понятно, в чём проблема травы не ясно, почему она не хочет компилиться ни одним компилем, раньше всё было нормально, может я саму траву не правильно постелил...? Может есть какие-то общепринятые правила для "рассадки газонов"? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 @WolfHeart, причину выявил: всё из-за большого количества текстур в папках, не только лодов. 1)И самое главное - компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды. 2)Упоминалось, что компиляторы слетают при количестве текстур в папке выше 3к, но вот я убрал папки с текстурами, в которых 1к-2к - и только после этого компиляторы запустились, но вылетел по нехватке ТХМок, надо как-то почистить, чтоб остались текстуры необходимые для локации.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 3 минуты назад, WolfHeart сказал: А вот от обычных текстур... Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок, от куда набралось ума не приложу. И в папке wpn 2200, и ещё в одной 1700, вот эти убрал и тогда дело пошло. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2018 6 минут назад, WolfHeart сказал: Плюшкин 1 час назад, Romann сказал: там вроде как сделана правка от этой беды. 26 минут назад, WolfHeart сказал: Не, не правили Вот где я это видел - , жаль что только для ТЧ. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) Добрый день. Кто сталкивался с проблемой компиляции спавна на Win10? Ситуация такая: на старом ноуте у меня стояла 7-ка, всё отлично билдилось и компилилось, в батнике у меня 38 локаций, и на семёрке проблем не было никогда. Но вот на новом системнике с десяткой - тот же СДК, те же компиляторы, тот же батник, всё тоже самое - а компилить не хочет, выползает жук, лога нет. Но если в батнике снести 3-4 локации, при чём любых, т.е. от самих локаций никак не зависит, только от их количества - то компиляция запускается и компилит... Как такое может быть - новый системник, мощнее старенького ноута(8 ядер против слыбых 2-х) не может справиться с задачей, которую выполняет на ура ноут с семёркой? Может есть решение для Win10 ? Или грозит сменой винды? ***************************************************************************************************** В 18.06.2019 в 15:35, aka_sektor сказал: движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor В 21.06.2019 в 08:35, Dmitriy S. сказал: наконец-то убран этот барьер Вот только что-то там пошло не так, с этим фиксом при попытке экспортировать модельку с 6-ю косточками получаем сообщение: Object cannot handle more than 64 bones. Export failed. (Объект не может обрабатывать более 64 костей. Экспорт не удался.) Изменено 22 Июня 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) 17 минут назад, Akello сказал: надо бы узнать как у других обстоят дела с win 10, кто то из команды Демосфена например Саш, ну я там единственный локациями и занимаюсь... А для для теста кому либо заливать свой СДК под сотню Гб я буду до китайской пасхи. Спросил в надежде, что может уже кто побеждал такое явление. Изменено 22 Июня 2019 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2019 1 минуту назад, WolfHeart сказал: скорее всего все упирается в память Это самое маловероятное, во первых - на ноуте было 6Гб ОЗУ и 10Гб файл подкачки, тут у меня 8Гб Озу и 20Гб файл покачки, и теперь ещё и SSD диск стоит, во вторых - при запуске напряг по памяти даже не ощущается прям совсем... ************************************** Заметил ещё такое - если из батника снести ключ '-no_separator_check', то компиляция запускается и компилит почти до конца, но в конце естественно слетаем с логом: Level [k00_marsh] : searching for AI map separators space restrictors ! 3 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : mar_space_restrictor_base_light_on_1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) 3 часа назад, WolfHeart сказал: из за нее крашится LE Скорее всего THMка шалит. 3 часа назад, WolfHeart сказал: один огромный объект valley_part0000.object вес которого 165 895 Кб 165 895 Кб говоришь? - А 'valley_part0040.object' смотрел? - 754 890 Кб., и 'valley_part0305.object' - 538 222 Кб., вот это уже точно не загрузишь. Изменено 11 Июля 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 26 Декабря 2019 Кто сталкивался с таким крашем компилятора "xrLC_x64", на стадии 'New phase started: Converting to OGFs': Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : Invalid call [error]Function : OGF::Stripify [error]File : .\OGF_Face_Stripify.cpp [error]Line : 92 [error]Description : rhr stack trace: 0023:755CFED7 KERNELBASE.dll, OpenFileMappingW() 0023:76EBB27E ntdll.dll, DbgPrint() 0023:76EEB499 ntdll.dll, RtlRestoreLastWin32Error() 0023:755E19B2 KERNELBASE.dll, RaiseException() 0023:755E9A02 KERNELBASE.dll, GetAdjustObjectAttributesForPrivateNamespaceRoutine() 0023:755B574B KERNELBASE.dll, OutputDebugStringA() FATAL ERROR [error]Expression : _Pos<size() [error]Function : xr_vector<struct OGF_Face,class xalloc<struct OGF_Face> >::operator [] [error]File : c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 139 [error]Description : index is out of range: index requested[1130570224], size of container[95250] stack trace: Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 27 Декабря 2019 @macron, не, это всё не помогало, файл подкачки у меня так вообще всегда минимум стоит на 25к Mb. Но я скомпилил геометрию другими компиляторами - по компиляторам уже сборная получается. Тут другой вопрос возник, тот же, который задавал здесь, в тот раз причина так и не была найдена, я тогда забил на некоторое время на компиляцию и уже думал о смене винды, но как-то просто для проверки решил запустить батник - и он скомпилил, т.е. я ничего не делал - и оно заработало. Вот сейчас опять это же вылезло, спавн скомпилить не могу. Я решил попробовать скомпилить компиляторами Оксиджена, он запустился, но под конец выдал такую ошибку: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id() [error]Function : CLevelSpawnConstructor::correct_objects [error]File : level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 285 Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level Current level : [37][rein] Conflict level : [36][tunnel_lab_1] Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect Trying dump lua state * ####[UNHANDLED EXCEPTION]#### * X-Ray Oxygen crash handler ver. 1 Trying dump lua state Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Romann_12-28-19_00-35-34.mdmp' Что в переводе: Цитата ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА [ошибка] Выражение: game_graph (). vertex (dwBest) -> level_id () == m_level.id () [ошибка] Функция: CLevelSpawnConstructor :: correct_objects [ошибка] Файл: level_spawn_constructor.cpp [ошибка] Строка: 285 Соответствующая вершина графа для точки возрождения находится на ДРУГОМ уровне Текущий уровень: [37] [rein] Уровень конфликта: [36] [tunnel_lab_1] Возможно, вы заполнили смещения в "game_levels.ltx" неверно Т.е. вся проблема в "game_levels.ltx", в параметре 'offsets' ? Поиском нашёл такие посты: 1, 2, 3, 4, на которые ответов так и не было - т.е. за последние десять лет так никто и не разобрался, что означает параметр 'offsets' в секции локации, и где для него брать цифры? - Так и продолжать их лепить "от балды", пока компилятор перестанет компилить по непонятным причинам? Ну вот тут камрад @KD87 пояснил, что это такое и где можно посмотреть, но посмотреть в уже готовом скомпиленном гейм_графе, в который, как я понял, эти цифры и берутся из "game_levels.ltx" при компиляции - а что делать, если добавляется абсолютно новая локация, от куда это высчитывается? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 28 Декабря 2019 @WinCap, ну не в первый же раз локи собираю, в айдишниках не путался со времён сборки через GGRC+ACDC... Как и в прошлом вопросе - сношу несколько локаций из батника, абсолютно любых из 39, хоть в начале списка хоть в конце, хоть выдерну рандомно - всё отлично компилит. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 28 Декабря 2019 3 часа назад, abramcumner сказал: Может графпоинтов слишком много Пробовал оставлять на локации один графпоинт, не помогает, не может же всего один стоять перед пределом. Да и в прошлый раз было тоже самое, но однако он его скомпилил и работало. Только и остаётся гадать на кофейной гуще. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 28 Декабря 2019 (изменено) 6 часов назад, WinCap сказал: на проблемных локациях удалить весь спавн Повторюсь - проблемных локаций нету, все отлично компилятся и запускаются - но не все сразу, снести из батника любые пару локаций, абсолютно любые, даже те, которые всегда работали и без каких либо правок - всё работает, включая новую локацию с полным спавном. Добавляешь весь список локаций - не хотим компилить. Ну и к слову - чистку спавна я первым делом опробовал. ******************************************************************************** Народ - кто может подсказать где найти исходники компиляторов "x64_cop_compilers_27_09_2014"? Кто вообще автор их компиляции? Изменено 28 Декабря 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение