Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Akello сказал:

тут дело не в этом.

Да я уже понял, снёс сектора, оставив дефолтный и один простейший - результат тот же - 8f70b9f3ac326db2006283f42cb5d3a05f998531, по xоду проблема в одном из объектов, только вот в каком... Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Akello сказал:

в логе что написало

Ну вот что на скрине, то и написало - т.е. ничего(ни до, ни после), стандартная запись перед генерацией порталов...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Akello сказал:

ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты

Есть такое дело - пару объектов(больших секторов) разбил на много секторов, но сделал экспорт не по отдельности, а в один объект, т.е. в максе разбито на 10 отдельных секторов - а экспорт в один целый объект... Может в этом и дело, сейчас буду пробовать экспортнуть в отдельные объекты. Просто на локации уже есть подобный объект и было с ним всё нормально, вот и рассчитывал, что и с этими прокатит...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, WeWe сказал:

(Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

А вот причина:

 

2 часа назад, WeWe сказал:

не сработало

У меня такая ошибка была именно из-за некорректности THM'ок, может вообще быть одна THM'ка неправильной, и фиг обойдёшь, удалять все THM'ки в сдк - глупость.. Надо просто найти(это самое сложное) косячные THM'ки и исправить иx, косячные они могут быть по разным причинам, в основном - это когда THM'ка от текстуры с одним разрешением, а сама текстура уже с другим... Не один раз занимался этим гемороем.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите - какими компиляторами лучше всего компилить траву? Теми что у меня есть отказывается компилить, слетает без лога, остаётся только мини дамп, открывал его в студии - 45ff2563eae6355393cf6657ed5b36995f998232, но мне мало о чём это говорит. Куда копать? Как скомпилить траву?

(Лоды убирал из текстур.)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

СоС_SDK не пробовал?

Пробовал, траву у меня сейчас вообще ничем не берёт. Геометрию я компилю "x64_cop_compilers_27_09_2014", т.к. есть ключ "-lmap_quality".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, WolfHeart сказал:

поробуй этим

Видел этот, но там как бы всего 9 файлов, т.е. не полная сборка, и без ридми - я так и не понял на что его накатить.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, этот тоже не взлетает, лога так же нету, прогнал мини дамп через студию - 7a273eb0caa1d695e9303d00c44abe3c5f998232, как я понял - переполнение стека, но что теперь с этим делать не понятно, в чём проблема травы не ясно, почему она не хочет компилиться ни одним компилем:dash2:, раньше всё было нормально, может я саму траву не правильно постелил...? Может есть какие-то общепринятые правила для "рассадки газонов"?:facepalm:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, причину выявил: всё из-за большого количества текстур в папках, не только лодов.

1)И самое главное - компили х64 тоже не взлетали, хотя там вроде как сделана правка от этой беды.

2)Упоминалось, что компиляторы слетают при количестве текстур в папке выше 3к, но вот я убрал папки с текстурами, в которых 1к-2к - и только после этого компиляторы запустились, но вылетел по нехватке ТХМок, надо как-то почистить, чтоб остались текстуры необходимые для локации..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

А вот от обычных текстур... :shok2:

Ага, у меня в папке "act" 3700 текстурок, от куда набралось ума не приложу. И в папке wpn 2200, и ещё в одной 1700, вот эти убрал и тогда дело пошло.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Плюшкин

:pardon:

1 час назад, Romann сказал:

там вроде как сделана правка от этой беды.

 

26 минут назад, WolfHeart сказал:

Не, не правили

Вот где я это видел - 663150a484168540b137e3b06a3594fe5f998232, жаль что только для ТЧ.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто сталкивался с проблемой компиляции спавна на Win10? Ситуация такая: на старом ноуте у меня стояла 7-ка, всё отлично билдилось и компилилось, в батнике у меня 38 локаций, и на семёрке проблем не было никогда. Но вот на новом системнике с десяткой - тот же СДК, те же компиляторы, тот же батник, всё тоже самое - а компилить не хочет, выползает жук, лога нет. Но если в батнике снести 3-4 локации, при чём любых, т.е. от самих локаций никак не зависит, только от их количества - то компиляция запускается и компилит...

Как такое может быть - новый системник, мощнее старенького ноута(8 ядер против слыбых 2-х) не может справиться с задачей, которую выполняет на ура ноут с семёркой? Может есть решение для  Win10 ? Или грозит сменой винды?

*****************************************************************************************************

В 18.06.2019 в 15:35, aka_sektor сказал:

движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor

 

В 21.06.2019 в 08:35, Dmitriy S. сказал:

наконец-то убран этот барьер

Вот только что-то там пошло не так, с этим фиксом при попытке экспортировать модельку с 6-ю косточками получаем сообщение:

Object cannot handle more than 64 bones.
Export failed.

(Объект не может обрабатывать более 64 костей.
Экспорт не удался.)

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Akello сказал:

надо бы узнать как у других обстоят дела с win 10, кто то из команды Демосфена например

:facepalm:Саш, ну я там единственный локациями и занимаюсь... А для для теста кому либо заливать свой СДК под сотню Гб я буду до китайской пасхи.

Спросил в надежде, что может уже кто побеждал такое явление.

 

Изменено пользователем Romann
  • Сочувствую 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

скорее всего все упирается в память

Это самое маловероятное, во первых - на ноуте было 6Гб ОЗУ и 10Гб файл подкачки, тут у меня 8Гб Озу и 20Гб файл покачки, и теперь ещё и SSD диск стоит, во вторых - при запуске напряг по памяти даже не ощущается прям совсем...

**************************************

Заметил ещё такое - если из батника снести ключ '-no_separator_check', то компиляция запускается и компилит почти до конца, но в конце естественно слетаем с логом:
 

Level [k00_marsh] : searching for AI map separators space restrictors
! 3 nodes are disconnected!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File          : space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments     : mar_space_restrictor_base_light_on_1

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WolfHeart сказал:

из за нее крашится LE

Скорее всего THMка шалит.

3 часа назад, WolfHeart сказал:

один огромный объект valley_part0000.object вес которого 165 895 Кб

165 895 Кб говоришь? - А 'valley_part0040.object' смотрел? - 754 890 Кб., и 'valley_part0305.object' - 538 222 Кб., вот это уже точно не загрузишь.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с таким крашем компилятора "xrLC_x64", на стадии 'New phase started: Converting to OGFs':

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid call
[error]Function      : OGF::Stripify
[error]File          : .\OGF_Face_Stripify.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : rhr
 

stack trace:

0023:755CFED7 KERNELBASE.dll, OpenFileMappingW()
0023:76EBB27E ntdll.dll, DbgPrint()
0023:76EEB499 ntdll.dll, RtlRestoreLastWin32Error()
0023:755E19B2 KERNELBASE.dll, RaiseException()
0023:755E9A02 KERNELBASE.dll, GetAdjustObjectAttributesForPrivateNamespaceRoutine()
0023:755B574B KERNELBASE.dll, OutputDebugStringA()
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Pos<size()
[error]Function      : xr_vector<struct OGF_Face,class xalloc<struct OGF_Face> >::operator []
[error]File          : c:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 139
[error]Description   : index is out of range: index requested[1130570224], size of container[95250]
 

stack trace:

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, не, это всё не помогало, файл подкачки у меня так вообще всегда минимум стоит на 25к Mb. Но я скомпилил геометрию другими компиляторами - по компиляторам уже сборная получается.

Тут другой вопрос возник, тот же, который задавал здесь, в тот раз причина так и не была найдена, я тогда забил на некоторое время на компиляцию и уже думал о смене винды, но как-то просто для проверки решил запустить батник - и он скомпилил, т.е. я ничего не делал - и оно заработало. Вот сейчас опять это же вылезло, спавн скомпилить не могу. Я решил попробовать скомпилить компиляторами Оксиджена, он запустился, но под конец выдал такую ошибку:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
[error]File          : level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 285
 
Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level
Current level  : [37][rein]
Conflict level : [36][tunnel_lab_1]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect
 

Trying dump lua state
* ####[UNHANDLED EXCEPTION]####
* X-Ray Oxygen crash handler ver. 1
Trying dump lua state
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Romann_12-28-19_00-35-34.mdmp'

Что в переводе:
 

Цитата

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
 
[ошибка] Выражение: game_graph (). vertex (dwBest) -> level_id () == m_level.id ()
[ошибка] Функция: CLevelSpawnConstructor :: correct_objects
[ошибка] Файл: level_spawn_constructor.cpp
[ошибка] Строка: 285
 
Соответствующая вершина графа для точки возрождения находится на ДРУГОМ уровне
Текущий уровень: [37] [rein]
Уровень конфликта: [36] [tunnel_lab_1]
Возможно, вы заполнили смещения в "game_levels.ltx" неверно

 

Т.е. вся проблема в "game_levels.ltx", в параметре 'offsets' ?

Поиском нашёл такие посты: 1, 2, 3, 4, на которые ответов так и не было - т.е. за последние десять лет так никто и не разобрался, что означает параметр  'offsets' в секции локации, и где для него брать цифры? - Так и продолжать их лепить "от балды", пока компилятор перестанет компилить по непонятным причинам?

Ну вот тут камрад @KD87 пояснил, что это такое и где можно посмотреть, но посмотреть в уже готовом скомпиленном гейм_графе, в который, как я понял, эти цифры и берутся из "game_levels.ltx" при компиляции - а что делать, если добавляется абсолютно новая локация, от куда это высчитывается?:dash2:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap, ну не в первый же раз локи собираю, в айдишниках не путался со времён сборки через GGRC+ACDC... Как и в прошлом вопросе - сношу несколько локаций из батника, абсолютно любых из 39, хоть в начале списка хоть в конце, хоть выдерну рандомно - всё отлично компилит.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abramcumner сказал:

Может графпоинтов слишком много

Пробовал оставлять на локации один графпоинт, не помогает, не может же всего один стоять перед пределом. Да и в прошлый раз было тоже самое, но однако он его скомпилил и работало.
Только и остаётся гадать на кофейной гуще.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, WinCap сказал:

на проблемных локациях удалить весь спавн

Повторюсь - проблемных локаций нету, все отлично компилятся и запускаются - но не все сразу, снести из батника любые пару локаций, абсолютно любые, даже те, которые всегда работали и без каких либо правок - всё работает, включая новую локацию с полным спавном. Добавляешь весь список локаций - не хотим компилить.

Ну и к слову - чистку спавна я первым делом опробовал.

********************************************************************************

Народ - кто может подсказать где найти исходники компиляторов "x64_cop_compilers_27_09_2014"? Кто вообще автор их компиляции?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...