WinCap 316 Опубликовано 1 Июня 2018 Здравствуйте. У меня проблема. В Particle Editor некоторые эффекты "не корректно" проигрываются. Скриншот. Если я правильно понимаю проблема с текстурами. Возможно это исправить? P.S. gamedata оригинальная - 1.6.0.2. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 27 Сентября 2018 Здравствуйте. Помогите разобраться с порталом. Мне понадобилось развернуть уровень на 180. Развернул объекты, спавн, пути, AI-сетку, всё нормально. Заново пересобрал все порталы. Все нормальные, кроме одного. Он не полностью закрывает проем. Скриншоты с одной и с другой стороны. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 26 Апреля 2019 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Работаю над модом. Уровень "Подземка Юпитера" ("Путепровод-1"), оригинал из исходников. Расставлял объекты и спавн и проверял на статике, всё было нормально. Решил переключиться на динамику, а там такое... Расположено сие чудо по нулевым координатам, где точно ничего нет. Подозреваю, что это из-за низких настроек качества компиляции. Что это? И как исправить? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 6 Сентября 2019 Здравствуйте. Помогите разобраться с освещением. Поставил динамический источник света [7]Spawn element - > physics/hanging lamp, но от него падают совершенно "непроглядные" тени. Параметры источника: Скрытый текст Visual - dynamics\light\light_galogen_1_glass Physic - Off Cast Shadow - On Allow R1 - On Allow R2 - On Allow Ambient - Off Type - Point Brightness - 0.72 Color Animation - <none> Range - 12 Virtual Size - 0.10 Texture - <none> Уровень скомпилирован: Скрытый текст Hemisphere quality - 1 Sun Shadow quality - 1 Pixel per meter - 3.3 Jitter - 9 Подскажите, пожалуйста: 1. Как сделать тени не такими черными? 2. Яркость (Brightness) по расстоянию (Range) затухает линейно или как? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 28 Декабря 2019 @Romann, Может дело не в offsets, а в level_id уровней 36 и 37? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 28 Декабря 2019 1 час назад, Romann сказал: Только и остаётся гадать на кофейной гуще. Я попробовал... У меня на дне чашки сложилось такое: "Попробуйте на проблемных локациях удалить весь спавн. Если компиляция пройдет успешно, то ищите объект расположенный далеко от AI-сетки, но с выставленным used_ai_locations". S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 7 Марта 2020 Здравствуйте. Есть источник света hanging lamp. Хочу использовать его свойство Ambient, но он, совершенно естественно, светит сквозь стены. Подскажите, пожалуйста, есть ли способ установить для него препятствие? Может объект какой-нибудь или fake-плоскость? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 8 Марта 2020 @MOnC9lTuHA, а nosun делается только как бокс? Плоскость-nosun двухсторонняя может быть? Если да, подскажите, пожалуйста, где взять готовую? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 9 Марта 2020 @MOnC9lTuHA, @WolfHeart, NoSun от Ambient'а не помогает. , . Есть другие варианты? 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 17 Марта 2020 Здравствуйте. На Заводе Юпитер есть лифт для спуска в Путепровод-1, здоровенная такая платформа. Это Spawn объект, но мне не нужны его анимации. Хочу, что бы он просто стоял в крайнем верхнем положении как статический объект. Подскажите, пожалуйста: 1. Как правильно переделать динамический объект в статический? Т.е. что бы его в СДК не как Spawn Element размещать, а как Object. 2. Есть ли смысл заменять динамические объекты статикой? Они много где расставлены только для антуража, даже дотянуться до них нельзя. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 17 Марта 2020 1 час назад, Akello сказал: это зависит от того будешь ли ты компилить локацию или нет Только от этого? А на счет производительности, может быть ресурсов? Есть разница? Например, на Скадовске за Бородой сплошные Spawn Element'ы, а их даже задеть нельзя. Если заменить их статикой лучше будет? 1 час назад, Akello сказал: надо удалить кости с того обьекта В СДК у меня не получилось удалить кости - вылетело с ошибкой. А Макс... это для меня пока что "запредельно". А удалить нужно только кости? Может их так вырезать удастся, наверняка они в отдельном chunk'е хранятся. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 24 Июля 2020 Здравствуйте. Хотел приставить к сейфу дверь, как объект статики, для "красоты". Но она к сектору не привязывается и, естественно, в игре отсутствует. Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить объект "statics\shkaf\door\safe_01_ph_door"? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 12 Апреля 2021 08.04.2021 в 17:07, ARTLantist сказал(а): Как импортировать в SDK новые модели предметов? Допустим, добавил я в игру бутылку воды и новую консерву, как их перенести и в SDK? У новых предметов обязательно должен быть параметр $spawn, а файл, в котором они прописаны, нужно добавить в папку gamedata в SDK. Ну и конечно сами модели тоже нужно добавить в gamedata в SDK. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 25 Августа 2021 23.08.2021 в 22:44, WolfHeart сказал: при декомпиле, конвертер разбивает локу на более мелкие элементы ... использование исходников предпочтительнее. Вот, например, есть в ЗП такой объект "jupiter_kopachi.object" - село Копачи. В этом одном файле находятся сразу все объекты села - сгоревшие и разрушенные дома, заборы и т.д. А после декомпиляции конвертером они разбиваются на отдельные файлы, и появляется возможность часть из них удалить/заменить. (Очень хочется это сделать, а 3Д редактором не владею) Подскажите, пожалуйста, насколько эти декомпилированные объекты будут "хуже" исходных? И зависит ли это как-то от настроек компиляции уровня? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 27 Сентября 2021 20 минут назад, ARTLantist сказал: текстурки травы (папка det) для ЗП Держи. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно соединять отдельные части статических объектов? Вариант 1 или 2? Пытался сделать по образу и подобию оригинальных файлов, но у ПЫС'ов встречаются оба варианта. Есть модели "сшитые" наглухо... замучался "расшивать" что бы поправить. А есть и такие где почти каждая поверхность отдельно, даже острое ребро поставить некуда. Как и в каких случаях делать правильно? И, если возможно, объясните почему? Изменено 29 Ноября 2021 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 19 Августа 2022 Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при добавлении лестницы ("fake_ladders") в SDK0.7. На уровень я её поставил, размеры скорректировал и собрал спавн, но в игре я не могу за неё "зацепиться", что бы залезть снизу. Никак не получается, ни сходу ни с прыжка. При этом если подойти к ней сверху, то легко можно спуститься. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) @SoP В СДК её правильно видно, ставил также как и остальные, которые нормально работают. Главное, что спуститься то по ней можно, только подняться нельзя. Изменено 21 Августа 2022 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 23 Августа 2022 Здравствуйте. Удалось решить проблему с "неработающей" лестницей, поэтому рассказываю, что да как, может кому пригодится. Напомню, что объект "fake_ladders" работал только в одном направлении – по нему можно было спуститься, но нельзя было подняться. Как оказалось, проблема была очень простой, хотя и неожиданной – к подножью "дефектной" лестницы была близко расположена вершина другой лестницы. (Очень небольшой карниз на здании и две лестницы первого и второго этажа). Сдвиг верхней лестницы немного в сторону полностью решил проблему. 2 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 316 Опубликовано 5 Апреля 2023 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить шейдеры/материал объекта так, что бы он не освещался источниками света и фонариком ГГ? Хочется изобразить бездонную яму. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение