Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, эта проблема решается просто. Посмотри у меня se_stalker.script, а именно функцию avoid_this_level, или как-то так, по памяти пишу. И в se_monster тоже. У себя я не запрещаю всяким бандитам и военным в Баре появляться только по одной причине, ради движухи.

 

А вообще да, поменять немного пути, мысль хорошая. По хорошему, каждая локация должна быть связана со всеми соседними, что бы, к примеру, из Темной долины на Кордон мобы не шли через Свалку, а шли напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне мне одному такая "оптимизация" кажется несколько за гранью

 

Ты писал о проблеме, я тебе подсказал одно из решений. Не нравится, продолжай делать "с нуля", а мне сейчас играть надо, а не когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, да не, что там гулагу-то делать. Бар - центровая локация и все через нее транзитом ходят. А в бункере они в онлайн вышли, так как в радиус свитч дистанца попали.

 

А за инструмент - спасибо, тоже попробую. Явно доп связей не хватает, между локациями.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Возможно это тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, abramcumner said:

Что-то очень сомнительно

Гм... Зачем же мне врать. Вот, получите и распишитесь

	local last_vtx = nil
	while last_vtx == nil do 
		last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70)
		if check_vertex_locked(npc, last_vtx) then
			last_vtx = nil
		end
		counter = counter + 1
		if counter > 50 then
			break
		end		
	end

Вот это вот

		last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70)

оно самое и есть.

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...