dsh 3 824 Опубликовано 2 Ноября 2015 @Dennis_Chikin, эта проблема решается просто. Посмотри у меня se_stalker.script, а именно функцию avoid_this_level, или как-то так, по памяти пишу. И в se_monster тоже. У себя я не запрещаю всяким бандитам и военным в Баре появляться только по одной причине, ради движухи. А вообще да, поменять немного пути, мысль хорошая. По хорошему, каждая локация должна быть связана со всеми соседними, что бы, к примеру, из Темной долины на Кордон мобы не шли через Свалку, а шли напрямую. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 2 Ноября 2015 мне мне одному такая "оптимизация" кажется несколько за гранью Ты писал о проблеме, я тебе подсказал одно из решений. Не нравится, продолжай делать "с нуля", а мне сейчас играть надо, а не когда-нибудь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @abramcumner, да не, что там гулагу-то делать. Бар - центровая локация и все через нее транзитом ходят. А в бункере они в онлайн вышли, так как в радиус свитч дистанца попали. А за инструмент - спасибо, тоже попробую. Явно доп связей не хватает, между локациями. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 @BFG я видел код, где что бы найти вертекс на некотором отдалении от нужного, к его номеру просто прибавляют константу. Возможно это тот случай. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Декабря 2017 1 hour ago, abramcumner said: Что-то очень сомнительно Гм... Зачем же мне врать. Вот, получите и распишитесь local last_vtx = nil while last_vtx == nil do last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) if check_vertex_locked(npc, last_vtx) then last_vtx = nil end counter = counter + 1 if counter > 50 then break end end Вот это вот last_vtx = math.random(npc:level_vertex_id()-70,npc:level_vertex_id()+70) оно самое и есть. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение