Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Swallow Baby Bird что-то у тебя странное с модом происходит.

Запустил игру, в консоли набрал r2_tf_mipbias, ответ --> 0. И в user.ltx  у меня 0 прописан. И через меню все меняется, и через консоль.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird ничего не понимаю, как ты узнаешь, что у тебя значение -0.5? Если в юзере 0.3, а в консоли при вводе команды берется это значение?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, теперь и я увидел.

В юзере r2_tf_mipbias = 0. Запускаю игру, в консоле пишу r2_tf_mipbias (ответ 0) -  картинка меняется (надо присматриваться к расположенным в небольшом отдалении 20-25м кустам/траве, например). После этого пишу -0.5 - меняется, пишу 0 - меняется, сворачиваю-разворачиваю - пишу 0 - опять меняется. Забавно.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Swallow Baby Bird и похоже версия драйверов тоже не влияет. По крайней мере на последних 38х серии. @ed_rez а у тебя какие дрова?

И еще обратил внимание. После alt-tab'а в консоль выводятся две строчки зеленым:

r__tf_aniso 16

r2_tf_mipbias 0.

Значения из юзера. К чему бы?
 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ntag патч кумулятивный. Но есть пара фиксов "после" - в правках и модификациях.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ntag ну в соседней теме "ОГСЕ - Правки и модификации" в шапке под спойлером "Аддоны от форумчан" список. Там фикс №2 и следом правка ПНВ...  от Коляна.

Нелогично размещены, надо бы переместить в нормальное место.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, BlooderDen сказал:

А то на cam_fov 80 и hud_fov .45

А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше.

hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5

 

Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез.

 

12 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде)

Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю.

Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно.

@Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) :biggrin:

А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются"  и тд.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит.

Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше  - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения.

9 минут назад, BlooderDen сказал:

какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. 

Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlooderDen сказал:

Демо рикорд не шарю

В консоле demo_record on/off и летаешь камерой.

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Выделение меша по итему выделяет все магазы

По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема.

 

Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, BlooderDen сказал:

Я нажимаю эдитебл меш и там выбор : выделение по вертексу, плоскости, детали(геометрическому объекту) и еще какая-то опция (точно не по айди).

Вот там (selection) выбираешь выделение - element (кубик нарисован) и ниже видишь свиток surface properties, в нем группа material --> set ID, select ID и пустое по умолчанию поле. В глаза сразу не бросается. Щелкни по нему и в выпадающем списке все материалы объекта. Выбираешь какой-нибудь и выделяется что-то одно, разберешься. Чуть выше по свиткам кнопки hide/unhide all. При привязках пригодятся.

 

19 часов назад, BlooderDen сказал:

И вот выделяя объект один из магазов - оно цепляет остальный скорее всего потому, что они сливаются.

Естественно, выделить один из трех магазинов, стоящих друг в друге вручную - для сильных духом мущщин. А если это прицелы? :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 это ОГСЕ? А как ты скриншот сделал, у меня в демо-рекорде актор не скринится...

А мне больше нравится разгинать, чем отрезать))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, nasar75 сказал:

А разгинать - это ж анимки править

Нее, там только меш разгинается, кость не трогается.

 

В милке, это понятно. Мы про макс.

Забавный парадокс. Многие вещи в милке делать быстрее, но неудобнее. В максе наоборот - удобнее, но медленнее))

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, BlooderDen сказал:

Как я понял - для того чтобы в ОГСЕ после переделки, нормально воспринимались модели, нужны какие-то спец опции в СДК или специальное сдк.

Не нужны, все стандартное.

 

18 часов назад, BlooderDen сказал:

в СДК в режиме движка нельзя посмотреть

У тебя какой СДК? Если СДК 0.4 (2014, с работающими окнами) то там при 64 костях ругань, что их больше. Попробуй обычный, вроде в нем прокатывало, я не помню уже.

 

18 часов назад, BlooderDen сказал:

Ну не верите - видос сделаю как я в максе переделал,

Лучше исходник максовский выложи.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SR_team ты какой-нибудь патч ставил? Правильная ревизия движка, как у @ed_rez'а. И судя по путям, у тебя мод рассыпухой в корне диска лежит? У тебя не извлекается user.ltx. Я думаю, что-то не так с установкой.

  • Согласен 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Пусть об этом у ДД голова болит. Всё просто - откуда качал, туда и за помощью

ДД здесь не причем. А дистрибутивы у всех одни и те же - думаешь у меня для каждого сайта отдельное облако))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. на прошлой странице, похоже, вообще патчей нет.

У меня тоже есть часть лога))

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3499.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch zzz.xdba
FS: 48736 files cached, 9222Kb memory used.
Init FileSystem 1.236945 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063216 K], reserved[28212 K], committed[102812 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13731 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5392 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
! Unknown command:  ;
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980
* GPU driver: 23.21.13.8859
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4069 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1596
load time=55 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 4096x4096
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~        _G : os.clock() = 6.4499998092651    math.randomseed()
!!OGSE_vers = Final_2.12(xx/02/2018)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [205 ms]
"f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\bin\xr_3da.exe"  -nointro -noprefetch -smap4096 -start server(asv_autosave/single/alife/load)  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118610 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119173 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~    loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~    loaded
file: ogse.pdb
 

 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez там некоторый "хлам", который мне нужен поверх gamedata. А так, да, согласен. И по поводу user.ltx согласен - забыл, что первый запуск.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо винду переставлять - не поможет. Просто поставь мод аккуратно, и на системный раздел не ставь. И отключи антивирус или UAC (тоже может дуркануть). Патч 2.10R консоль запускает - враги  выполнение могут блокирнуть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...