sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird что-то у тебя странное с модом происходит. Запустил игру, в консоли набрал r2_tf_mipbias, ответ --> 0. И в user.ltx у меня 0 прописан. И через меню все меняется, и через консоль. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 @Swallow Baby Bird ничего не понимаю, как ты узнаешь, что у тебя значение -0.5? Если в юзере 0.3, а в консоли при вводе команды берется это значение? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Октября 2017 Однако, теперь и я увидел. В юзере r2_tf_mipbias = 0. Запускаю игру, в консоле пишу r2_tf_mipbias (ответ 0) - картинка меняется (надо присматриваться к расположенным в небольшом отдалении 20-25м кустам/траве, например). После этого пишу -0.5 - меняется, пишу 0 - меняется, сворачиваю-разворачиваю - пишу 0 - опять меняется. Забавно. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Октября 2017 @Swallow Baby Bird и похоже версия драйверов тоже не влияет. По крайней мере на последних 38х серии. @ed_rez а у тебя какие дрова? И еще обратил внимание. После alt-tab'а в консоль выводятся две строчки зеленым: r__tf_aniso 16 r2_tf_mipbias 0. Значения из юзера. К чему бы? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Ноября 2017 @Ntag патч кумулятивный. Но есть пара фиксов "после" - в правках и модификациях. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Ноября 2017 @Ntag ну в соседней теме "ОГСЕ - Правки и модификации" в шапке под спойлером "Аддоны от форумчан" список. Там фикс №2 и следом правка ПНВ... от Коляна. Нелогично размещены, надо бы переместить в нормальное место. 1 3 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 12 часов назад, BlooderDen сказал: А то на cam_fov 80 и hud_fov .45 А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше. hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5 Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез. 12 часов назад, BlooderDen сказал: Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде) Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю. Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно. @Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских)) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 @Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются" и тд. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 5 минут назад, BlooderDen сказал: Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит. Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения. 9 минут назад, BlooderDen сказал: какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Ноября 2017 1 час назад, BlooderDen сказал: Демо рикорд не шарю В консоле demo_record on/off и летаешь камерой. 1 час назад, BlooderDen сказал: Выделение меша по итему выделяет все магазы По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема. Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Ноября 2017 19 часов назад, BlooderDen сказал: Я нажимаю эдитебл меш и там выбор : выделение по вертексу, плоскости, детали(геометрическому объекту) и еще какая-то опция (точно не по айди). Вот там (selection) выбираешь выделение - element (кубик нарисован) и ниже видишь свиток surface properties, в нем группа material --> set ID, select ID и пустое по умолчанию поле. В глаза сразу не бросается. Щелкни по нему и в выпадающем списке все материалы объекта. Выбираешь какой-нибудь и выделяется что-то одно, разберешься. Чуть выше по свиткам кнопки hide/unhide all. При привязках пригодятся. 19 часов назад, BlooderDen сказал: И вот выделяя объект один из магазов - оно цепляет остальный скорее всего потому, что они сливаются. Естественно, выделить один из трех магазинов, стоящих друг в друге вручную - для сильных духом мущщин. А если это прицелы? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Ноября 2017 @nasar75 это ОГСЕ? А как ты скриншот сделал, у меня в демо-рекорде актор не скринится... А мне больше нравится разгинать, чем отрезать)) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Ноября 2017 26 минут назад, nasar75 сказал: А разгинать - это ж анимки править Нее, там только меш разгинается, кость не трогается. В милке, это понятно. Мы про макс. Забавный парадокс. Многие вещи в милке делать быстрее, но неудобнее. В максе наоборот - удобнее, но медленнее)) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 28 Ноября 2017 18 часов назад, BlooderDen сказал: Как я понял - для того чтобы в ОГСЕ после переделки, нормально воспринимались модели, нужны какие-то спец опции в СДК или специальное сдк. Не нужны, все стандартное. 18 часов назад, BlooderDen сказал: в СДК в режиме движка нельзя посмотреть У тебя какой СДК? Если СДК 0.4 (2014, с работающими окнами) то там при 64 костях ругань, что их больше. Попробуй обычный, вроде в нем прокатывало, я не помню уже. 18 часов назад, BlooderDen сказал: Ну не верите - видос сделаю как я в максе переделал, Лучше исходник максовский выложи. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 11 Марта 2018 @КрИвОй БоБ похоже, железо не тянет.... >> видеокарта 512МВ >> ОЗУ 2GB 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 @SR_team ты какой-нибудь патч ставил? Правильная ревизия движка, как у @ed_rez'а. И судя по путям, у тебя мод рассыпухой в корне диска лежит? У тебя не извлекается user.ltx. Я думаю, что-то не так с установкой. 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 1 минуту назад, W.A.S.P. сказал: Пусть об этом у ДД голова болит. Всё просто - откуда качал, туда и за помощью ДД здесь не причем. А дистрибутивы у всех одни и те же - думаешь у меня для каждого сайта отдельное облако)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 @W.A.S.P. на прошлой странице, похоже, вообще патчей нет. У меня тоже есть часть лога)) Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3499.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch zzz.xdba FS: 48736 files cached, 9222Kb memory used. Init FileSystem 1.236945 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4063216 K], reserved[28212 K], committed[102812 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13731 K], process heap[1232 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5392 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; [f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:13C0]: NVIDIA GeForce GTX 980 * GPU driver: 23.21.13.8859 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4069 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1596 load time=55 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 4096x4096 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. --SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.pdb file: xp ~~ _G : os.clock() = 6.4499998092651 math.randomseed() !!OGSE_vers = Final_2.12(xx/02/2018)** !!INFO: LuaXML library loading successful. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [205 ms] "f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -smap4096 -start server(asv_autosave/single/alife/load) * phase time: 0 ms * phase cmem: 118610 K [–––––––––––––––––––––] * phase time: 15 ms * phase cmem: 119173 K [*––––––––––––––––––––] --SetLogCallback to file f:\games\stalker shadow of chernobyl mods\stalker soc ogse 0693 fin 2.12\userdata\logs\_ogse.log Loaded: extensions\ogse.dll file: . file: .. file: LuaXML_lib.dll --try to load LuaXML_lib.dll fname: LuaXML_lib ~~ loaded file: ogse.dll --try to load ogse.dll fname: ogse open_global_ns - start open_global_ns - end ~~ loaded file: ogse.pdb Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Апреля 2018 @ed_rez там некоторый "хлам", который мне нужен поверх gamedata. А так, да, согласен. И по поводу user.ltx согласен - забыл, что первый запуск. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 25 Июля 2018 Не надо винду переставлять - не поможет. Просто поставь мод аккуратно, и на системный раздел не ставь. И отключи антивирус или UAC (тоже может дуркануть). Патч 2.10R консоль запускает - враги выполнение могут блокирнуть. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение