dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А если я убил Гавра, пржде чем он усыпил меня?Живое сердце может здесь помоч?Или я уже немогу получить это задание? Только переигрывать"живое сердце" тебе не поможет. ЕГО Нельзя убивать пока он не станет тебе врагом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121871
John JACK 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Не путай энергию с ОДД. К тому же это бронебойный спец.боеприпас. Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54. С остальным в общем согласен. Стилрэтовы конфиги я пока не смотрел, судя по всему - зря, как раз то, что мне надо, похоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121872
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия. И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121884
castl 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Сталкеры, обращаюсь к вам эта солянка идет под патч 6й или придется откатываться на др. патчи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121893
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Угу, спецбоеприпас, но не бронебойный, а "тихий" и сугубо дозвуковой, созданный в первую очередь для мощных пистолет-пулемётов типа СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а также бесшумных спайперских комплексов. Короче, он должен быть 1. тихий даже без глушителя и 2. чуть-чуть мощнее пистолетного 9х19. Но не в шесть раз мощнее винтовочного 7.62х54. Ты почитай инфу по ним - они не только бесшумные, но и еще специально для работы по ЗАЩИЩЕННЫМ целям. А по ТТХ он будет примерно между 5.45х39 и 7.62х54. Советую почитать - мы тут много думали-решали-считали: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 я не понимаю!Постоянные вылеты при переходе с Кордона на суалку, если в руках М-16.Пишет в логах, что не могу найти такого оружия. И еще как убрать такую пакость.вес 79 кг, максимальный 90.При переходе из рюкзака все выбрасывается.Чаще все броня и арты.А Поймать Ежа висящего на высоте 2-3 метров , при этом отпихивать охотника- проблема №1. 1.По м16 - лог где? 2.Нечего набивать рюкзак под завязку (не по весу, а по объему) - не нравиться - отключи - см. шпаргалку. Сталкеры, обращаюсь к вам эта солянка идет под патч 6й или придется откатываться на др. патчи Как подсказывает опыт - лучьше откатится на 5-ый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121904
mityau 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 удалил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121940
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] Загрузка базы пространств... * phase time: 4508 ms * phase cmem: 340876 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 220 ms * phase cmem: 340886 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 341028 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 229 ms * phase cmem: 341024 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 59 ms * phase cmem: 351316 K Загрузка текстур... * t-report - base: 983, 153773 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 23724 ms * phase cmem: 351316 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 351316 K * [win32]: free[1072920 K], reserved[187244 K], committed[836924 K] * [ D3D ]: textures[164014 K] * [x-ray]: crt heap[351316 K], process heap[303534 K], game lua[24919 K], engine lua[221 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[304471 K], smem[28696 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635584 * MEMORY USAGE: 341212 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm9744:9744], parent[wpn_pm9744:9744], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6393:6393], parent[wpn_pm6393:6393], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56150:6150], parent[wpn_mp56150:6150], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6259:6259], parent[wpn_ak74u6259:6259], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp56163:6163], parent[wpn_mp56163:6163], section[wpn_mp5] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_m16a2_sk1]_wpn_m16a2_sk111744 И так постоянно! А иакже сообщения,что игрок находится за пределами карты! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121949
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Вопрос: есть такой тэг в arc_string_table.xml - "kontroler_diary_17_part_1". И всё бы замечательно, но почему тогда в ПДА показывается ещё 2 вхождения с именами "kontroler_diary_17_part_2" и "kontroler_diary_17_part_3"? Это откуда вообще? UPD. A, я нашёл. "config\gameplay\arc_diary_articles.xml" Там есть секции для всех трёх частей, а самих частей, как уже было сказано, нет. Ща Русе продублирую. Сяк три части объединил в одну. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121951
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121955
mityau 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Сяк три части объединил в одну. понял уже, пойду у него спрашивать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121962
Kolmogor 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Так-это что получается турист "перенабивший" в реале рюкзак, вылезая из поезда получает его пустым и все лишнее валяется в вагоне и по перону? Ребята!НУжно либо объем, либо вес. При этом у меня ГГ шел нормально и не пыхал как паровоз.причем тут объем?Кстати написано, что рюкзак резиновый! ну при чем здесь реал. В реале нет зоны и меченого Сейчас работает так как работает - пока исправить не смогли можешь убрать ограничение объема - поищи по форуму, писали кучу раз в amk_utils.script найди строчку RestrictionStock = 1 и замени на RestrictionStok = nil Вроде так Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121967
Shock Trooper 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-121994
dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Народ, глупый вопрос: а вообще велика вероятность смерти какого-либо из квестовых НПС? А то стремно, боюсь, что Якута псевдогигант задерет или еще что... Мда, единственное что плохо в сталкере - вечная паранойя с НПС. Слава богу, хоть Дэна спас. За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122005
Смокер 5 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Спасибо за совет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122009
Shock Trooper 1 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Бессмертные НПС рулят! Здорово перетрусил, когда во время выброса под хранилище забились и Дэн и вояки и все охотники. Но в итоге вояки валить стали только меня. Так что пришлось созерцать ядерные небеса и ловить дамагу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122055
Galil 18 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 За Якута можешь не переживать, он 10 гигантов сам спокойно задерет(вообщем он бессмертный). Хе-хе...понятно почему я несмог его убить из шестиствольного пулемёта Проблема, труп Гавра исчез - это можно как-то исправить или всё заново начинать надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122056
Slash 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122073
dan 6 Опубликовано 27 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? Честно не знаю в чем глюк, но с ним не надо разговаривать. Убить его и забрать пда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122077
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 А вот такой вопрос - квест про пропавшую эспедицию. Свалка, бандит у которого ПДА военного. Я не знаю что происходит и как это объяснить. При контакте с ним, причем неважно каком именно, впечатление такое что происходит это при входе какую-то зону с ним - ГГ умирает примерно секунд через 15-20. Именно УМИРАЕТ. Никаких вылетов, ошибок. Просто смерть. Радиации нет, кровотечения нет, сытый. Спициально валил гранатой чтобы избежать возможные попадания. Подошёл к тушке - умер. Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча + НС3 для АМК + патч на НС. В чём может быть дело ? 1. Перепил водки - результат смерть 2. Опиши подробнее - как играл и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122080
John JACK 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 Шоита? ! Invalid ogg-comment version, file: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorval': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '106' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: o:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Возникает вылет при выходе на Свалку с Агропрома, после разговора с Архарой про системник и посыла меня в Х-18. Три попытки, одна - загрузка автосейва, вторая - загрузился на Агропроме, погулял и опять попробовал - три вылета. Актор, конечно, **** но чего он там сорвал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/page/31/#findComment-122081
Рекомендуемые сообщения