Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 4 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Изменено 4 Января 2015 пользователем РикошетТ 14 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-905365
Ga2z 84 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 @РикошетТ, интересно узнать, сколько весит модель калаша со всеми обвесами? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-905387
РикошетТ 533 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-905396
НаноБот 746 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) А ещё хотел спросить, будет ли реализована нормальная анимация осечки, типа как в ФарКрай-2 -3. Хотя для этого потребуется движковая правка, но там вряд ли сложно, в момент осечки запускаем анимацию не anm_reload, а anm_misfire, эта анимация должна совместима с anm_reload, для старого оружия. ЗЫ Дополню. Ещё хорошо сделать пару типов анимаций, быстрая anm_misfire и медленая anm_misfire2, типа долго дёргает затвор как кат-сцене SWM 2.1, включается при сильном износе (misfire_start_condition > cond и misfire_end_condition). Изменено 7 Января 2015 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906318
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @НаноБот, издеваетесь вы сударь над аниматором... у М4 сейчас 84 анимации. Если и будет эта анимация, то одна штука. И сейчас новый движок полностью совместим с оригиналом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906388
killersan6 184 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @РикошетТ Это откуда столько то?О_о На каждый вариант обвеса что ли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906399
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Хотим подствол, бац и куча новых анимаций, хотим цевье для второго подствола, бац и опять много новых анимаций, хотим второй подствол бац куча новых анимаций, а чо бы не сделать ручку, и опять бац, и куча новых анимаций. Пурум-пум-пум Изменено 8 Января 2015 пользователем РикошетТ 1 8 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906404
Repka 31 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 РикошетТ, это просто потрясающе... Выглядит... хоть и странно, но круто! Я понимаю, как и в 1 версии мода, в 3 возможно навесить на 1 ствол 2 прицела(а то и 3). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906420
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 В данный момент я прикалываюсь используя хитрость и нелогичность, которую не видно на скриншоте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906422
Repka 31 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 РикошетТ, ты про то, что прицелы находятся на параллельных осях, однако попадают перекрестием в одно и тоже место? Хотя это видно на скриншоте? или то что рукоять есть, а руки на ней нету? Кстати, к оружейному листу добавиться что либо любопытное? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906424
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Я про 2 прицела. Оружие с версии 2.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906429
Pura 130 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) @РикошетТ, худ-позишн изменил (сдвинул) для этого, или что? Изменено 8 Января 2015 пользователем Pura Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906432
НаноБот 746 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Вот я думаю, уж не слишком уж много всего, прямо ёлка новый год какая-та. Нет конечно, за труды плюс 100500, но всё же, я вот думаю надо больше геймплейного оружие, это такое оружие которое не посредственно влияет на геймплей, это и есть оружие с подствольными дробовиками, всякие осветительные пистолеты, да же приятно видит было банальный сигнал охотника, по моему делается проще да же. А так куча всяких прицелов, моря впечатлений, ну пока не приестся, а на геймплей то не шибко то влияет. А теперь посмотрим если мы просто сделаем три анимации осечки; первая: быстро передёрнули затвор, длительность 1 сек, патронов в магазине на один уменьшился, как и положено, можно даже отказавший патрон заспавнить как в 2.1, вторая анимация: включается при misfire_start_condition > cond, затвор уже передёргивается туго, на всё угодит 2-3 секунды, третья анимация: misfire_end_condition > cond, затвор уже передергивается с большим трудом и ГГ матерясь стучит по оружию, длительность 5-7 сек. И что имеем, теперь с разбитым стволом уже не походишь и не повоюешь, дружить с механиком надо, на геймплей такая фишка влияет гораздо сильней чем 100500 прицелов на один ствол. Как говорится эмоций полные штаны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906793
РикошетТ 533 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @НаноБот, ты упорно игнорируешь мой прошлый пост. @Pura, я забыл ответить О_О Один из прицелов в конфиге не является прицелом. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906795
НаноБот 746 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Да я понял, концепцию уже не поменяешь, это просто мысли в слух. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906798
YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @НаноБот, дело не в концепции, а в числе анимаций, которые потребуются для реализации твоей задумки. Я уверен, что @РикошетТ и сам не против такого, но число анимаций, которые ему придется сделать, сводит все желание на нет (а уж с ленью так тем более ). Быть может, мы это увидим в версии 3.1 или 4.0, если они вообще будут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906813
НаноБот 746 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Ну можно попробовать на основе версии 2.1 сделать, сам бы попробовал, но в СДК и 3д редакторах что-то не в тупляю (хотя весь софт и плагины у меня есть). И ещё, у меня идея, что у НПС то же оружие может отказывать, с изношенным оружием постоянные задержки, особенно у зомбированных с натовским оружием, они то за оружием не следят то. То есть, изношенность оружия устанавливается при спавне НПС, и движок или скрипт точно так же отрабатывает осечку как у ГГ, и при смерти НПС кондишен оружия ухудшается лишь при падении в болото. Типа реализм однако. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-906825
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-907838
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Прицел и рукоять - разные аддоны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-907844
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Ручка идет в комплекте с Вихрем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/3/#findComment-907845
Рекомендуемые сообщения