Перейти к контенту

БЛОКпост


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@DoberBull, Проверил, работает. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ты просто ГЕНИЙ!!! Я просил об этом выше и вот теперь СВЕРШИЛОСЬ!!! Теперь ПОЛНЫЙ фарш и я со СПОКОЙНОЙ душой могу играть дальше!!!

Изменено пользователем diversant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как сделать безлимитные деньги у торговцев, а то смотрю Шпаргалку, а в ней что-то нет этого?

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как сделать БЕСКОНЕЧНЫЕ деньги у Торговцев (Сидорович, Бармен, Сахар), подскажите?

Шпаргалка ОП-2 не даёт результате, а в теме по ковырянию что-то не встречал.

Заранее спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, некоторые сознательные товарищи пытались мне помочь, но чемодан так и не найден!

Разве Всем остальным не интересен данный факт?!

Предлагаю и другим товарищам присединиться и проверить в чём же дело, в ЧЁМ РЕАЛЬНО ДЕЛО!!!

Ссылки выше, они работают....

Интересно кто СМОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ и ОПРЕДЕЛИТ в чём же дело!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, а шо это за игра - Chernobylite v.20782 Build 4297528 - Early Access - 2019?

Клёвая или как, лучше ОП-2.1 или нет?

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

“Ждать условно ОП-2.2 ранее Нового года не стоит, как и ждать "совместимости" с ОП-2.1"

Я так и думал, а то что-то притихли: ни патчей новых, ни каких не то что новостей, а даже утечек каких-то, а тут на тебе "СЮРПРИЗ" - ОП-2.2 под Новый год!!!

Ещё в одно задротство доиграть не успели, так они НОВОЕ готовятся подогнать!!!

И ведь обязательно что-то серьёзно изменят в сюжете, а ЭТО и есть самое интересное в ЭТОМ МОДЕ!!!

Придётся опять начинать сначала...

 

P.S. Не нужно удалять. Эту новость СТОИТ обсудить, потом почистишь тему, дай хоть сутки.

Да, не чтения, а обсуждения!!!

Ну потерпи как-то...

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tihik сказал:

@diversant, не продавай за один раз больше чем на 100т.р. и будет тебе безлимит.

Это я и без тебя знаю!!!

Я не просил ненужных комментариев, я спросил конкретно про безлимитные деньги у торговцев, если не знаешь то и говорить не нужно!!!

И это я очень культурно и вежливо сказал!!!!!

  • Не нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какая Удалено удалила мой пост???!!!

Какая Удалено это сделала???!!!

Удалено

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите с вылетом!

Играю на патче 8к.2 + правки отсюда из шапки темы, некоторые, адаптацию произвёл, расхождений нет.

Вылет происходит только при выполнении задания "Оборона бара", если из предыдущего сейва я не задействую "Оборону бара", а например запускаю задание "Поиск документов" с рухнувшего или сбитого вертолёта - примерно так, то игра спокойно продолжается дальше без вылетов.

Лог вылет:


 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz, F6/M15/S11 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79386 files cached, 20652Kb memory used.
Init FileSystem 3.404447 sec
[13.12.20 12:39:15.795] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019
[13.12.20 12:39:15.795] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[13.12.20 12:39:15.795] 
[13.12.20 12:39:16.213] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.12.20 12:39:16.215] Initializing Engine...
[13.12.20 12:39:16.216] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[13.12.20 12:39:16.216]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[13.12.20 12:39:16.216]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[13.12.20 12:39:16.216] Loading  config for renderer 
[13.12.20 12:39:16.216] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.217] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.217] Starting INPUT device...
[13.12.20 12:39:16.228] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13.12.20 12:39:16.431] Loading DLL: xrGame.dll
[13.12.20 12:39:16.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[13.12.20 12:39:16.571] * [win32]: free[4001440 K], reserved[59280 K], committed[133520 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: crt heap[33783 K], process heap[33783 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: strings[count: 37178, lengths: 1020 K, overhead: 1161 K, saved: 14696 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.12.20 12:39:16.574] devices OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.12.20 12:39:16.641] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.12.20 12:39:16.655] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.12.20 12:39:16.672] Starting RENDER device...
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU driver: 27.21.14.6079
[13.12.20 12:39:17.073] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.12.20 12:39:17.073] *     Texture memory: 4019 M
[13.12.20 12:39:17.073] *          DDI-level: 9.0
[13.12.20 12:39:17.086] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:17.087] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.12.20 12:39:17.088] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:17.089] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:17.096]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.200] load time LTX=101 ms
[13.12.20 12:39:17.213] count of .thm files=3233
[13.12.20 12:39:25.630] load time THM=8430 ms
[13.12.20 12:39:25.630] * NULLRT supported
[13.12.20 12:39:25.630] * ...and used
[13.12.20 12:39:25.630] * HWDST/PCF supported and used
[13.12.20 12:39:25.630] * NV-DBT supported and used
[13.12.20 12:39:26.887] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:26.887] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:27.033] Script debugger succesfully restarted.
[13.12.20 12:39:31.030] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:39:31.571] Starting engine...
[13.12.20 12:39:31.805] GMLib loaded at 232 msec
[13.12.20 12:39:33.265] Game_Globals loaded at 1460 msec
[13.12.20 12:39:34.032] App_Start loaded at 766 msec
[13.12.20 12:39:34.108] ui_core loaded at 76 msec
[13.12.20 12:39:34.301] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[13.12.20 12:39:34.569] Main_Menu loaded at 460 msec
[13.12.20 12:39:51.873] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:51.873] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:52.336] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:52.336] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.12.20 12:39:52.336] *** RESET [545 ms]
[13.12.20 12:39:52.369] "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\bin\xr_3da.exe" 
[13.12.20 12:39:52.369] Begin load
[13.12.20 12:39:52.384] * phase time: 0 ms
[13.12.20 12:39:52.455] * phase cmem: 209655 K
[13.12.20 12:39:52.455] Prefetching objects...
[13.12.20 12:39:52.600] * Objects loaded in 0 ms
[13.12.20 12:40:00.318] * Models loaded in 7718 ms
[13.12.20 12:40:00.411] * Prefetch memory:  722682Kb
[13.12.20 12:40:00.420] * phase time: 8036 ms
[13.12.20 12:40:00.494] * phase cmem: 895564 K
[13.12.20 12:40:00.494] Starting server...
[13.12.20 12:40:00.573] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:40:00.749] * phase time: 328 ms
[13.12.20 12:40:00.822] * phase cmem: 893284 K
[13.12.20 12:40:00.822] Loading alife simulator...
[13.12.20 12:40:00.823] * phase time: 73 ms
[13.12.20 12:40:00.896] * phase cmem: 893272 K
[13.12.20 12:40:00.896] Loading savegame...
[13.12.20 12:40:00.962]  d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.12.20 12:40:00.962] * Loading key-value pairs...
[13.12.20 12:40:01.053] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.091s)
[13.12.20 12:40:01.053] * Loading spawn registry...
[13.12.20 12:40:05.269] * 25177 spawn points were successfully loaded (4.216s)
[13.12.20 12:40:05.270] * Loading objects...
[13.12.20 12:40:06.669] * 36614 objects were successfully loaded (1.399s) 36614
[13.12.20 12:40:08.377] * Loading quick slots data...
[13.12.20 12:40:08.377] * Start objects on_register'ed...
[13.12.20 12:40:11.735] * 36614 objects on_register'ed (3.358s)
[13.12.20 12:40:11.738] * Game Оборона Бара is successfully loaded from file 'd:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav' (10.915s)
[13.12.20 12:40:11.738] * phase time: 10914 ms
[13.12.20 12:40:11.872] * phase cmem: 1050605 K
[13.12.20 12:40:11.872] Connecting...
[13.12.20 12:40:12.067] MaxPlayers = 32
[13.12.20 12:40:12.189] * phase time: 451 ms
[13.12.20 12:40:12.319] * phase cmem: 1064934 K
[13.12.20 12:40:12.319] Connecting to...
[13.12.20 12:40:12.321]  Player not found. New player created.
[13.12.20 12:40:12.321] * client : connection accepted - <>
[13.12.20 12:40:12.336] * phase time: 147 ms
[13.12.20 12:40:12.468] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.468] Reading level info...
[13.12.20 12:40:12.483] * phase time: 146 ms
[13.12.20 12:40:12.615] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.615] Loading object space...
[13.12.20 12:40:13.148] * object space load: 532 ms
[13.12.20 12:40:13.149] * phase time: 665 ms
[13.12.20 12:40:13.280] * phase cmem: 1109880 K
[13.12.20 12:40:13.280] Loading shaders (R2)...
[13.12.20 12:40:13.874] * phase time: 725 ms
[13.12.20 12:40:14.006] * phase cmem: 1111604 K
[13.12.20 12:40:14.006] Loading geometry (R2)...
[13.12.20 12:40:14.564] * phase time: 690 ms
[13.12.20 12:40:14.697] * phase cmem: 1175632 K
[13.12.20 12:40:14.697] Loading visuals (R2)...
[13.12.20 12:40:14.795] * phase time: 230 ms
[13.12.20 12:40:14.929] * phase cmem: 1178537 K
[13.12.20 12:40:14.929] Loading details (R2)...
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.12.20 12:40:15.024] * phase time: 229 ms
[13.12.20 12:40:15.158] * phase cmem: 1179538 K
[13.12.20 12:40:15.158] Loading sectors (R2)...
[13.12.20 12:40:15.173] * Loading HOM: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.12.20 12:40:15.179] * Loading environment modificator: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.12.20 12:40:15.179] * phase time: 154 ms
[13.12.20 12:40:15.312] * phase cmem: 1179787 K
[13.12.20 12:40:15.312] Loading AI objects...
[13.12.20 12:40:15.357] * phase time: 177 ms
[13.12.20 12:40:15.518] * phase cmem: 1179856 K
[13.12.20 12:40:15.518] Loading PH world...
[13.12.20 12:40:15.617] - Game configuring : Started 
[13.12.20 12:40:15.631] - Game configuring : Finished 
[13.12.20 12:40:16.082] * phase time: 724 ms
[13.12.20 12:40:16.216] * phase cmem: 1200980 K
[13.12.20 12:40:16.216] Loading textures...
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - base: 1593, 1203177 K
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[13.12.20 12:40:26.129] * phase time: 10047 ms
[13.12.20 12:40:26.276] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.276] Synchronizing...
[13.12.20 12:40:26.277] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[13.12.20 12:40:26.277] Save date and time [Mon Aug 10 20:42:44 2020]
[13.12.20 12:40:26.329] * phase time: 200 ms
[13.12.20 12:40:26.469] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.907] * [win32]: free[1797236 K], reserved[208328 K], committed[2188676 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [ D3D ]: textures[1208298 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: crt heap[1721998 K], process heap[1721998 K], game lua[203523 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: strings[count: 187283, lengths: 9884 K, overhead: 5852 K, saved: 23683 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * Starting measure
[13.12.20 12:41:24.716]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][25961]
[13.12.20 12:41:39.169] * MEMORY USAGE: 3245580 K
[13.12.20 12:42:18.971] * Saving spawns...
[13.12.20 12:42:18.984] * Saving objects...
[13.12.20 12:42:19.814] * [win32]: free[56324 K], reserved[178220 K], committed[3959696 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: crt heap[3304333 K], process heap[3304333 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: strings[count: 208001, lengths: 10993 K, overhead: 6500 K, saved: 31503 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: smem[count: 73773, lengths: 40861 K, overhead: 1152 K, saved: 28651 K]
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] FATAL ERROR
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Expression    : error handler is invoked!
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Function      : handler_base
[13.12.20 12:42:19.830] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Line          : 870
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Description   : std: out of memory
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:19.830] stack trace:
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:20.297] *** break by StackWalk ***
[13.12.20 12:42:20.297] stack trace:
[13.12.20 12:42:20.297] 
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:748EED6B (0x747172D0 0x759F06EE 0x00800017 0x00800017) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:747172E1 (0x00800017 0xFF68702F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:759CB5B2 (0x00800017 0x7491324C 0x00000000 0x00800000) XR_3DA.exe

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, DoberBull сказал(а):

А почему не для патча 8к.2 (он ведь последний и естественно самый стабильный???!!!

Честно говоря возникает ПРОСТОЙ ВОПРОС: НАФИГА и КОМУ ВООБЩЕ НУЖЕН твой сборник правок???!!!

Чтобы потом с косяками разбираться и народ честной утомлять в этой и других приближённых темах?!

Ничего лично, просто игра!!!

  Сборник правок от DoberBull для ОП-2.1 8.2 (Показать)

 

 

 

Изменено пользователем diversant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...