Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

При заходе  в Логово вылет  по переполнению видеобуфера

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count



Снижение настроек качества поможет или есть другие  средства ? 

 

Maxwel. Возможно( не факт) поможет перейди на статику без изменения настроек качества. Про такой вылет (Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count) много чего сказано-пересказано. Не во всех модах этот вылет ликвидирован. Удачи.

 

@Vic333,  Играл на полной  динамике, переход на  статику   решил проблему, но как  же  все  не кошерно стало выглядеть  :angry:

 

Maxwel. я к радости своей ни разраб, ни маппер, ни скриптёр. Обычный игрун с мелкими знаниями( эти подсказки мне дают те кто разрабатывают мод и те кто знает что и по чём). Удачи!

 

Уже в самом  конце , при поиске яиц вороньих настиг вылет: 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(B)



Поглядел, что сей вылет значит, ничего не понял  (   Обидно было бы  бросить мод перед самым финалом.

FATAL ERROR



[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(B)


РЕШЕНИЕ:
Решение из шпаргалки n6260 -
Arhara:
Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.
Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Код
Max_Controlled_Count = 10;4


сделай:
Код
Max_Controlled_Count = 0


Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

 

  • Полезно 1

@Хемуль36рус,  Как бы то ни было, а исправление помогло. Все, финита, титры ...и несколько  слов на  посошок.

Крепкая  работа, ощущение Дежавю действительно было...многое воспринималось так, будто действительно уже  было..хе  ) Хоте  местами приходилось долго чесать  репу и блажить матом. Звуки в моде  - это нечто, когда  на  пустом  месте  раздавался  чей-то рев  за  спиной, пару  раз мышка из руки вылетала .
Из минусов..некая сумбурность в квестах и их неочевидность. 
На этом  все, автору  - больше  работ, глобальных и интересных.

Изменено пользователем Maxwel
  • Спасибо 1

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, что делать (и нужно ли что либо делать) с файлом user и "шейдерами на любой вкус" при установке игры? 

Добавлено Хемуль36рус,

Ну это в принципе по желанию, user просто подстроен под мод, а шейдеры, мало ли, может те, что в моде, не понравятся.

Всем здравия! Решил вот ещё раз в этот замечательный мод поиграть. Всё хорошо, но вояки [цензура] нападать на ДН. Я ещё только несколько игровых часов в Зоне, а нападения идут чуть ли не каждые игровые полчаса, если не чаще. Патрули, проходящие по дороге от блокпоста к мосту и обратно, каждый раз агрятся на сталкеров, подтягивается подмога с блокпоста и так снова и снова. Я уже раз начал НИ, т.к. Волка убили в первом же замесе, а я тогда только-только из подвала выполз, ещё у Сидора даже не был.

Не припомню, чтобы в прошлую игру такое было. Печаль.

 

А, да, ещё! По старой памяти нашёл тайники Коллекционера (по-моему так они называются, ну, те, которые начинаются с записки в рюкзаке под листом железа) на Кордоне. А в каком виде будет продолжение? Я имею ввиду поиск таких тайников на других локациях? Запамятовал что-то.

 

И вот ещё. Кидаю болт. Всё спокойно. Шагаю вперёд точно по линии полёта болта. Срабатывает аномалия, смерть, перезагрузка. Ну болт-то всегда был лучшим детектором! Почему тут некоторые аномалии им не определяются? Тоже не припомню такого в прошлом прохождении. Ставил всё начисто, перед этим даже папку "сталкер-шок" из документов удалял, реестр чистил. Странно.

Изменено пользователем ТЯХУ-75

@ТЯХУ-75, Внемли мне, о юный  падаван....Вояки агрятся  на пару  кабанов, которые  через дорогу  от ДН тусят...убей их и живи спокойно.  

@Maxwel, нет там никаких кабанов, Хемуль их специально убрал оттуда, как и тушканов, чтобы вояки на них не агрились. Тут в чём-то другом дело.

Тут сложно что-то предположить, эта проблемы во многих модах, не только здесь. Как будто логика сбивается. А сама игра лицензия? Вояки нападают когда ГГ не на локе, или когда он там. Мне помогало быстро убежать от Дн, чтобы НПС ушли в офлайн, после этого  они успокаивались.

Изменено пользователем Хемуль36рус

@Хемуль36рус, диск лицензионный, можно сказать, раритетный, куплен в день официального российского релиза в марте 2007 года (число точное не помню, уж простите, почти 10 лет прошло  :) ).

Ну да ладно, третий день в Зоне, вояки вроде успокоились.

  • Нравится 1

Да сколько лет диску не важно)). Просто на пиратках такие бяки вылазят, что ума не дашь от чего они там. Ну раз вояки успокоились, топчи Зону дальше, удачи.)

По поводу вояк:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/page-67#entry1043934

Надо бы это в FAQ ко всем модам вносить. В каждой теме хотя бы пару раз, но спросят об этом.

Добавлено Хемуль36рус,

Добавил в шапку.

  • Спасибо 1

Здравствуйте, У меня проблем с доки Бармена в Х 10. Нашел только №2. Сколько их и где могу найти, подскажите пожалуйста на ЛС. Прошу если можно с фотками, а то я по-русски не все слова понимаю, я из Болгарии.

Спасибо заранее.

Опять нужна помощь. В Саркофаге после убийство монстра, я говорю с Монахом, но когда отдаю ему лапу монстра у меня безлоговый вылет. Не знаю как лечит этого. Прошу помощь.


Скиньте пожалуйста сейв после разговора с Монаха чтобы , я смог продолжить игру.

Подскажите - это можно считать первой частью? Потом "возвращение"?

Добавлено Хемуль36рус,

Можно.

Привет, а хватался заново переиграть мод. В самом начале, когда говорю с Сидоровичем о первом задании, когда соглашаюсь на задание у меня получается вылет:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : sidor_flexa_new_start
 

stack trace:

 

Добавлено Хемуль36рус,

Могу посоветовать проверить установку, так как всё это уже тысячи раз пройдено и перепройдено, таких вылетов нет и никогда не было.

Проваливавются под текстуры тиски Дядя Паши. Перезаход на локацию и бег на место тайника сразу после взятия квеста не помог. Собсна вопрос. Можно ли их как - нибудь в продажу прописать?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...