Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Реализовано намокание поверхностей во время дождя

А как насчёт ФПС? Я пробовал шейдеры Meltac'а (на макс. настройках, кроме травы), так ФПС падал до 1-2, сплошное слайдшоу.. Хотя  комп, хоть и не из самых мощных(в подписи), но не до такого же...

Из пака Мелтака пока взято только отражение, остальную шелуху, зря дерущюю ФПС, я вырываю на корню. Могу сказать что  отражения=лучам (я про те, что я выкладывал в теме Шейдеры) по производительности.

 

У самого комп похуже твоего, поэтому оптимизирую всё до нижнего предела. И ведь получается, на моём пеньке отключив тени травы можно получить 30-40 ФПС с фулл настройками. Причём на огромной локацие нашего мода.


AMD Athlone II X4 640 Processor 3.00GHz

ОЗУ: 2 ГБ

32-бит 7

Видеоадаптер: 1 ГБ

 

И это не нижний предел. Так что, пойдёт у всех  :D


И ещё, если будет больше свободного времени, то будут лужи из ОГСЕ. Давно хотел их адаптировать.

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Отбой ребят, намокание я вырезаю. Асфальт в игре есть только в паре мест, так что нету смысла оставлять его из-за пары метров.

  • Согласен 2

@Anonim, ты перенеси при возможности капли дождя на стекле, если ещё не сделал этого. Уж очень забавная это штука.

 

 

намокание я вырезаю.

А как насчёт отражения на воде?

П.С.: а войдёт ли намокание в отдельный шейдерный пак?

@Хашим, Впринципе можно, но игра будет запускатся дольше даже если оно будет выключено, а меня это немного напрягает.

  • Согласен 2

@PlayMod, Не вводи людей в заблуждение, последний билд запускался лишь для того чтобы сделать скриншоты для темы.

Немного охоты за артефактами

 

 

xYJ2S.jpgedMxg.jpgN7wDb.jpgadkGH.jpgr5CWv.jpgY8O4R.jpgtDFIK.jpgxJ7CD.jpgYLb4k.jpgacOW2.jpgcBbAg.jpg

 

 

В итоге товар не сбыл  :D На половину облучённого загрызли слепые псы почти у точки назначения.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 4

Рад, что разработка идет. На НГ соберём рабочий билд и посмотрим, что у нас осталось.

  • Нравится 2
Максималки, без сглаживания

 

И без thunder шафтов

А что там с FPS?

Изменено пользователем Вспышка
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...