Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

чн вид охоты за артефактами это извращенство

 

согласен.

Самое лучшее собирательство артефактов, из того что я видел, это их добыча в DA2.

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

"Голая" локация больше не будет.

Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Если ты забыл Гип - в ЛВО давным давно идентичная методика что артефакт рождается в самой аномалии и лежит.

Не совсем, в ЛВО тушка попадает в аномалию, и если повезет, то арт где нибудь выскакивает, потом его только нужно найти.

Если возможно(а я думаю что ДА), может сделать так, что бы арты не сразу спавнились в аномалиях(), а по истечении какого то времени(плюс минус некий рандом), в том числе и после выбросов(я про рандом).

Возможно я "танкую", я просто не помню как точно это происходит в ЛВО.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

По истечении времени уже был такой отдельный скрипт. Но его тут же вывернуло в целые поля артефактов, по поводу чего все темы залили скринами и жалобами. Думаю все помнят те случаи ранних патчей. Игроки просто перезаходили на локи и спали, и арты рождались сотнями ибо на каждой локации 40+ аномалий в среднем и для каждой случайность появления артефакта была раз в день. Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран.

Так что осталась варка с помощью загона органики, либо ожидание выброса. Баланс вернулся на место слава звездам.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, загон органики в аномалию тоже чит, который надо фиксить. К примеру чтобы было максимальное количество спавна артов для данной аномалии таким способом. 

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

 

 

Так что как раз очень хорошо что спавн по времени убран.

Так я же не про это спрашивал.

Я имел в веду по времени, но при условии, что в аномалию влетела тушка. А про рандом имелось в виду, что при одних и тех же условиях арт мог появиться(если конечно выпала такая удача) либо через 3 часа, либо через 2, либо через 8 часов(ну к примеру).

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Теперь понял.

Мах_Раф - и где же ты видишь чит? Толпа мутантов что бесконечная? Или шанс на артефакт 100%? Ни того ни другого нет. А значит и чита быть не может вообще.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, сейв-лоад легко превращает шанс в 100%(да гемор, но возможность есть), толпа мутантов да, не бесконечная, но и тех что есть вполне достаточно на дофига артов. 30 пустышек/пружин/батареек/золотых рыбок и т.д. в сумке игровым способом можно насобирать. Лично у меня арты стали обесцениваться когда играл. Их было всюду.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Это проблема не аномалий а мутантов. Ты упрекаешь не причину проблемы а следствие

И мод не предназначен для тех игроков, кто извращается сейв/лоадом чтобы потом обвинить авторов в проблеме, которую игроки сами себе делают

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, можно попробовать сделать по сюжету три похода. Скажем ,при первом походе стрелка

В ЧЗО локации мало заселены , при втором сюжете заспавнить долга,монолита,свободу и т.д и при третьем походе ну типо как в зове Припяти, помогать военным

Причем между сюжетами , написать что-то типо : "прошел год " короче , соединить все сюжета т.е Чн,Тч, ну и самый первый поход ну там где Клык, Призрак, Доктор ну и т.д .

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

D83DDE11.png 

Мне кажется, или сейчас была жалкая попытка протроллить авторов?) :fool:

Изменено пользователем deseterik

4222599.png

Ссылка на комментарий

Нет, это был вопрос неосведомленного человека. Потому что В моде ИТАК ПЛАНИРУЮТСЯ ВСЕ 3 похода. Первые 2 в ближайшем обновлении, со всеми их потрохами. 3ий будет в DLC ибо все сразу мы не можем физически сделать.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, есть у тебя варианты Fov для lost world ? А то надоело играть с Fov 65

А все костюмы будут в моде ?

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

Никогда не интересовался, и не вижу причин нуждаться в изменении Фова. В зп он ужасен, а в тч абсолютно нормально. Что в твоем понимании "все" костюмы?

Добавлено Lagos,

Про Fov поддерживаю. Начинаются дикие косяки.

  • Согласен 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Имеется все долга, военных, наемников, свободы я имею ввиду экзоскелеты научные стандартные ну как в ogsm 1.8 ce

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...