Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

astronom31: они там уже и защщитку поменяли ?

Денис, да ничего там не исправляли, у него вылет по ножу

[error]Arguments : LUA error: ...lker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)

 

monnoroch.script

local tbl = amk.get_item_params(obj)

 

Со старым амк скриптом играет ага)

...

Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alen_fantom, Наверное в bind_stalker даже можно без последствий вырубить эти все проверки на ножи?

P.S Когда увидел в bind_stalker функцию on_item_take, мягко сказать офигел немного от того что туда накручено)

 

Вот так будет НЕ в ОП:

function actor_binder:on_item_take( item )
    ltasks_proceed()

    for i = 1, on_take_n do on_take_any[i]( item ) end
    local t = on_take_t[item:section()]
    if t then
        for i = 1, #t do t[i]( item ) end
    end

    if level.map_has_object_spot( item:id(), "red_location" ) ~= 0 then
        level.map_remove_object_spot( item:id(), "red_location" )
    end
end

 

;)

Естественно, отрывать безжалостно все лишнее. Смотреть, зачем оно, и отрывать. dc

======================================================================================
Ну думаю целесообразно убрать все проверки на пда кости в всяких там spawn_zombi, потому-что уже давно все это пройдено, да еще и инфопоршней кучу туда засунули "
xvatit_spawn99*****". Хотя ну да "оптимизировано" же :). Вообще, если вырезать все эти "спавны" за спиной гг, в том числе и инфопоршни, игре хуже не станет? Просто недавно начал раскапывать скрипты и конфиги) 

 

Ну для соли я просто делал поиск по этим самым поршням, и по результатам, как правило, сносил все найденное. Все эти xvatit - они - чтобы спав был не бесконечен, а одноразовым.  Хотя кое-где, наоборот, и добавил. Впрочем, это слегка в другую тему. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче? Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами?

drr.script работает на любом патче. То, что выложено в шапке - совершенно рабочее.

Правку на лут и патроны

Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker]

а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями. 

 

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После n-ого фикса с тушек нпс стали падать пачки денег. В каком скрипте можно поменять количество нулей в самой сумме пачек?

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Eugen81 (Сегодня, 16:50): Не понятно, чего надо то? Увеличить число монстров? Параметр spawn в таблице за это отвечает. Или так:

Я это уже давно понял) Я спрашиваю, какой спавн меньше нагружает движок :)

Через 

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))

или 

alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv)

 

Просто хочу кардинально переделать, а вот сильно грузить движок переборами почти половины мутантов оп-2 не хочу :(

 

 

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))   Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет.

http://rghost.ru/7BjKv6tzw

Вот полностью скрипт. Просто заметил что фриз секунды 2 когда спавн монстров, а если еще на локах ЗП, это вообще кошмар :) Я только начал разбираться в этом всём, так что сильно тапками не кидайте :)

 

 

 

Eugen81 (Сегодня, 16:59): Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить.

Имелось в виду вот так)

[monster_hell1]:oboroten
[monster_hell2]:new_hell
[monster_hell3]:bloodsucker_mil
[monster_hell4]:bloodsucker_effector

И так для каждого монстра) И что будет быстрее. Выборка из таблицы, или такой спавн

А 999 это так просто написал) Около 90 там будет. И удаляться нормально будут монстры) А то они как появились, так и бегают...

Изменено пользователем Hunter_090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь сделал легкие партиклы для 2.09_2.

Попробовал тут недавно партиклы старой версии, но очень скоро поймал вылет при стрельбе из дробовика.

Случайно не Сайга Кардана была? У меня тоже вылетало, в конфиге w_sayga12k.ltx просто отключил гильзы

;shell_particles = amik\weapons\12x70_r 

Играю с облегченными партиклами и пока-что нет вылетов...

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как называется в файлах Отбойник,_что стреляет шрапнелью?

@DarkThrone75

gamedata/config/weapons/w_protecta.ltx

Секция [wpn_protecta_col]

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть ли у кого se_respawn.script правленый под средний и редкий респавн? Я попробовал разобраться с помощью этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=856305, но у меня скрипт немного другой и конкретно что и где править я сообразить не могу. Играю на сборке 2.09 фикс 2

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток!
Выкладываю правку для аддона от @naxac
Возвращает стандартное перекрестие (так мне больше нравится)

http://imgur.com/4Q5Zgoa


http://rgho.st/6XJV6hRH8

 


P.S Для последней версии от 19.07.16

Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как убрать хит от взрыва "разрывающегося" зомби?

В amk_mod.script
if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then
amk_particle.amk_particle({
particle="monsters\\polter_death_00",
pos=obj:bone_position("bip01_head"),
sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1"
})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position())
if dist < 20 and db.actor:see(obj) then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 1/dist
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
h.power = 15/dist
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
-- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6)))
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
alife():release(alife():object(obj:id()))
end
end

привести к такому виду

if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then
amk_particle.amk_particle({
particle="monsters\\polter_death_00",
pos=obj:bone_position("bip01_head"),
sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1"
})
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position())
if dist < 20 and db.actor:see(obj) then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 0 --Убираем хит в ноль
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
h.power = 0 --Убираем хит в ноль
h.type = hit.burn
db.actor:hit(h)
-- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6)))
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
alife():release(alife():object(obj:id()))
end
end

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

поставил правки naxac и теперь не могу прописать торговцам вообще что-либо в продажу, имеют только стандартный ассортимент. Например: в misc\sidr_buy(trade\supl) нужные секции во все блоки прописал, но все равно ничего нет.

В аддоне исправлено обновление ассортимента торговцев после s/l. Жди какое-то время, обновится.

Судя по скрипту, время обновления ассортимента 20ч. и рандом в 4 часа. Ждать придется от 16ч до 24ч.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@argonavtik, Ну или можешь сделать так

 

shell_particles = amik\weapons\12x70_r


заменить на
;shell_particles = amik\weapons\12x70_r

 

Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...конфиг маскировочной экзы?

@ElectronicOFF,

gamedata/config/misc/strange_zone_mod/meceniy_outfits.ltx

meceniy_outfit_new - секция "нового" костюма

meceniy_outfit_used - секция "использованного"  костюма

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Корбан 43
Насколько помню

gamedata/config/gameplay/
character_food.xml

character_drugs.xml

character_items.xml

Тут то, что будет у живого НПС с указанной вероятностью.
P.S в профилях НПС, в которых нет инклуда этих файлов появляться не будет.
А дымовые гранаты я вообще там не нашел.

@maxvel9

gamedata/config/misc/task_manager.ltx
убрать во всех квестах
prior = N
 

Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста  :) Давно этим не занимался, все забыл.

Изменено пользователем Hunter_090
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@blitzplayer_, в основном там "жрот" сам партикл "догорания", такие еще у изоморфов есть.
Попробуй отключить эффект "взрыва" в секциях "огнесмеси" и "баллона"
[ammo_flame] (находится в gamedata/config/weapons/w_flame.ltx)

[ammo_balon] (находится в gamedata/config/weapons/weapons.ltx)
Поставить explosive = off

Правда после такого оно будет выглядеть не так "красиво".

 

P.S Не думаю что воллмарки и их размер "жрот", надо проверять.

Изменено пользователем Hunter_090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...