Перейти к контенту

maxvel9

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. Здравствуйте. Generaator Репа по циклическим заданиям правится в task_manager, но в ОП 2 убрали отрицательную репу за убийство Сталкеров. Спасение долговца в ТД - есть целый геморойный способ, как это сделать и не потерять репу. Плюс достижение. Почему геморойный? Долговцы тупят, и раненый и тот, что в тюрьме. Один Макс Любер адекватно сваливает. Самый простой способ не портить репу, убийство монстрами. Активировал капсулу и ага...
  2. Starkiller Добрый день. С костюмами все по другому. Там есть свой резист к урону и есть защита игрока. В оп-2 Душа имеет health_restore_speed = 0.0003 - 300%, для 500% соответственно health_restore_speed = 0.0005. Править нужно в двух файлах: string_table_arts_desc.xml и artefacts.ltx. Переменная "health_restore_speed" отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%) Подскажите пожалуйста. На мине карте перестало отображаться (числом) количество НПС в зоне видимости + пропал бинокль (предполагаю после отравления Гавром). Это по сюжету или глюк. Сталкер ТЧ ОП 2.09-2. Спасибо! По биноклю вопрос снимается.
  3. Starkiller Всем здравствуйте! Насколько я понял принцип работы разных restor...такой К примеру: Здоровье 80 единиц, параметре restor=0.5, то при отнимание n-го количества здоровья в единицу игрового времени t=1сек (скорее всего) будет восстанавливаться 40 единиц здоровья. Соответственно, если restor=0.05, то 80*0.05=4 единицы. Главным вопросом является числовой параметр (здоровье, сила, броня и т.д.). В принципе его можно взять (условно) равным 1-це или 100%. Следовательно restor - это процент восстановления единицы в секунду игрового времени. По этому принципу работают все защиты. Как я понял, процент защиты костюма/актора не уменьшает наносимы урон при попадании, а восстанавливает (в секунду игрового времени) заложенное количество. Если не прав поправьте. P.s. Все мои "домыслы" основаны на личных экспериментах с файлами конфигов (актор, броня, оружие) и не претендуют на истину.
  4. Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой скрипт или конфиг отвечает за одновременное количество и варианты циклических заданий в диалоге торговцев? Можно ли настроить отображение всех заданий сразу? Понятно, что на наличие заданий на ликвидацию лагерей или "уникальных неписей" влияет их наличие на "игровой карте". Речь, по большей части, идет о заданиях на принос артов и частей монстров. Спасибо. Еще хотелось бы сказать об одном нюансе в ОП-2 2.09. Речь идет о тихой охоте... Если проводились правки размеров главного героя, сфотографировать не получится. Даже при правке, когда отображается информация, что "объект в фокусе". Это касается и задания по фото эмбрионов. По крайней мере, у меня было так.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...