Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

какой командой заспавнить пропавшего сержанта Звягинцева на радаре или же то, что у него для выполнения квеста, вроде жетон его

function spawn()
	amk.spawn_item_in_inv("sergeant_counter")
end
sergeant_counter - Жетон сержанта Звягинцева.

 

Народ, подскажите команду заспавнить контейнеры с морковью и рисом. Спасибо!

container_ris - контейнер с рисом

container_morkov - контейнер с морковью.

function containers_spawn()
	amk.spawn_item_in_inv("container_ris")
	amk.spawn_item_in_inv("container_morkov")
end
Изменено пользователем Eugen81
объединил
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, помогите, кто чем может :) Опоздал к Грому с противоядием, а тайничог хочется. Смотрел akill.script, но сам разобраться не могу. Заранее спасибо!

...

dialogs_amk.xml
найти "Отдаём Грому противоядие, время закончилось"
и заменить эту строку:

<action>akill.grom_npc_hit</action>
на эту:
<action>akill.taynik_grom_spawn</action>
и сдавать можно в любое время.
Евген. Изменено пользователем Eugen81

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста название партикла ядерного взрыва, когда ещё Звездочёт типа горючее скидывает.

a_ufp_particles\atom_blow

По моему этот.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Правил тут: gamedata\scripts файл Akill.script. 

 

ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ

function kuznec_dogovor_have_all()

return

wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_9x18_fmj",1) and

db.actor:money()>=30000

end

function kuznec_dogovor_have()

if kuznec_dogovor_have_all() then

db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have")

return true

else

return false

end

end

Вроде все есть, а вот сдать квест Кузе не могу! Нет диалога

Тоже самое можно прикрутить тут?

 

-- ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ

function fotograf_pobeg_have_all()

return

new_dialog.item_much("treasure_item",10) and

new_dialog.item_much("af_black_angel",1) and

new_dialog.item_much("af_phantom",1) and

new_dialog.item_much("af_serafim",1) and

new_dialog.item_much("af_kol_4",1) and

db.actor:money()>=80000

end

function fotograf_pobeg_have()

if fotograf_pobeg_have_all() then

db.actor:give_info_portion("fotograf_pobeg_have")

return true

else

return false

end

end

function fotograf_pobeg_done()

aem_manager.manage_money(80000, "out")

db.actor:give_info_portion("biznes_remove_special_item")

sak.out_item_namber("treasure_item",10)

db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item")

sak.out_item_namber("af_black_angel",1)

sak.out_item_namber("af_phantom",1)

sak.out_item_namber("af_serafim",1)

sak.out_item_namber("af_kol_4",1)

sak.create_items_actor("af_fontan",1)

sak.create_items_actor("wpn_sayga_al",1)

Какие строчки поменять надо? А то я наделаю как с Кузей и сдача квеста повиснет

 


Вот это: wawka_dialog.good_item_have_number(...) проверка для оружия (сломанное-не сломанное)

для предметов лучше использовать new_dialog.item_much(...)

function имя персонажа_название хомяка_have_all() - это то, что есть у ГГ. Если в инвентаре набирается нужное кол-во предметов, которые в ней прописаны, эта функция переводит задание из состояния "найти предметы" в состояние "принести предметы".

Точнее не совсем она, она передает true (при вышесказанных условиях) в функцию имя персонажа_название хомяка_have(), которая, в свою очередь, выдает поршень на обновление задания.

 

function имя персонажа_название хомяка_done() - это функция отбора предметов у ГГ и выдачи награды. Она не зависит от того, какие предметы сработали в have_all(). Вызывается из диалога при приносе предметов квестодателю и если в ней прописаны другие предметы, и если их нет в инвентаре у ГГ, - будет вылет. Так что да, предметы в обеих функциях должны совпадать. Приоритет надо отдать этой функции - т.е. что в ней, то надо писать и в have_all().

 

Пример:

В have_all() прописана пачка 9х18.

В done() прописана Гравипушка.

Задание сработало на патроны, а игра пытается отобрать у ГГ Гравипушку и естественно вылетает т.к. Гравипушки у ГГ нет, и будет только в конце игры.

 

Если юзер ставит правку уже после обновления задания с "найти предметы" на "принести предметы", то у него должны в инвентаре обязательно находиться предметы, которые прописаны в done(), иначе вылет.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову

Ссылка на комментарий
переспавнить всех обитателей Скадовска, но уже смертными.

А чего там трудного-то? 

Это

[warlab_vitamin]:stalker_sakharov
$spawn  = "respawn\warlab_vitamin"
character_profile = warlab_vitamin

Привести к такому виду:

[warlab_vitamin]:stalker
$spawn = "respawn\warlab_vitamin"
character_profile = warlab_vitamin

В первой строке вместо stalker_sakharov сделать stalker. Всё. Непись смертный.

 

 

В функции пишите удаление бессмертных неписей со Скадовска и спавните созданных, смертных. Я бы с радостью поучавствовал, да только не знаю, где там и кто стоит, далеко мне еще до Затона. Может кто сейв и подкинет. Версия 2.09-2. Писать в личку.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Подобие правки "СМС для ш\ф"

 

Указаны исправления в части кода.

gamedata\config\ui\messages_window.hml:

...
<sp_log_list x="15" y="180" width="800" height="490" always_show_scroll="0" vert_interval="3" inverse_dir="1"/>
gamedata\config\ui\maingame_pda_msg_16.hml:

...
<icon_static x="0" y="0" width="49" height="36" stretch="1"/>

	<!-- MSG TEXT -->
	<text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1">
		<text x="10" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>
	</text_static>
 d6b793503014523830744ad0af679f28251d4a21 987d96b00fdcf694ab28671de207e4c8251d4a21

Юзалось на 1280х768. Не панацея: возможны "косяки"(наложение текста на элементы худа) на др. разрешениях, как и с использованием худа отличного от ОП-2. Всё решаемо...

 

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Кто сейчас проходит "яйцевые" квесты и вообще, если имеется проблема с СМС, сделайте как пишет alen_fantom, и отпишитесь здесь о результатах.

У меня получилось еще после твоей ссылки на метод "лечения" - смс от Сидоровича приходили вместе с белыми и по несколько штук сразу.

Вот сейв перед полетом (последний разговор с Сидоровичем), может кто захочет проверить у себя. Подходит для 2.06-5 и выше.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста, как оживить сюжет "снайпер", если после убийства снайпера на Кордоне не появилось задание на поиски сталка. Жаль сюжет целый терять, а ушёл уже очень далеко...
Сборка 2.06 + фикс.
...
Ты походу не взял ПДА снайпера с Кордона, поршень на квест "Найти Снайпера" выдается при его взятии:

if section == "snp_pda1" then
    db.actor:give_info_portion("snp_borov1_start")

так что, snp_pda1 заспавнить и всего делов.
Евген.

...
Спасибо за помощь комрады! Все оказалось немного проще - в спавн-меню заспавнил snp_pda1 и пошёл сюжет, боялся что логику снесет, потому не сделал раньше. Моей радости нет предела! Удачи!

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Коллеги, вчера убил вечер на поиск описания логики бонусных тайников стрелка.  Буду краток:

 

фигвам.

Подскажите куда копать, а то в Припяти, при появление контролеров по взятии основного тайника, я благополучно свалился с дерева. Маленький круг через АТП и поднятие тайника с номером 1_2(где тухлые батоны) не вызвало к жизни смс от Стрелка и спавна телепорта к следующему тайнику. Что в общем-то логично - уходил с локации.  Если я правильно понимаю, то содержимого основного тайника спавнится по рестриктору на проводах между гостиницей и деревом. А остальные? Укажите путь как обойти такое нездоровое задротство.

...

Там кроме батонов ничего больше не лежало? Заспавни себе, стоя на крыше, где второй тайник брал strelok_taynik_pda1_2.

А лучше переиграть не сваливаясь. Сохранения не зря придумали.

...

Евген, я уже переиграл с раннего сейва. Похоже у меня глюк приключился... Или не глюк? Может там таймер, и пока я шел через радар, склады, бар все закончилось? Вопросы-вопросы=).

...

На проводах есть рестриктор, который выдает поршень strelok_taynik_pda1_found. Если взять главный тайник без этого поршня, т.е. не пройти рестриктор, а, скажем, запрыгнуть на дерево (раньше нечитеря можно было, теперь там телепорт на дереве внизу), то бонусные тайники вообще не заспавнятся и Доктор не будет давать тайники Стрелка на других локах.

У тебя первый бонусный тайник был. Единственное условие, чтобы он не сработал при взятии из него ПДА (strelok_taynik_pda1_2), это если сдать задание Доктору сразу после взятия главного тайника.

Так что, наверное глюк, да. Или чего-то не договариваешь ;) В общем переиграл и ладненько...

 

Видеочит от тов. @Nevada47:

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Господа вопрос - можно ли убрать ёлку при входе в деревню новичков? Толик постоянно застревает или тащит её в глубь деревни. Только процесс интересует.
...
Ёлку удалить просто: прописать как глючный объект vedro_1000 даже не выходя из игры.
Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@magamed, вызываешь такую функцию и ёлка удаляется.

function elka_del() 
for a=10,65634,1 do 
local obj=alife():object(a) 
if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then
alife():release(obj,true) 
end 
end 
end 
...

Если уж и устраивать перебор всех объектов, надо позаботиться о том, что делать с циклом, когда предмет будет найден.

Если предмет будет например в последней десятке, то ничего страшного, а может и в первой, тогда все остальные несколько тысяч ид'ов будут разобраны впустую. В таком случае перебор нужно остановить командой break.

function elka_del()
	for a=10,65634,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then -- нашли,
			alife():release(obj,true) -- удалили, дальнейший перебор не имеет смысла, а только нагружает игру.
			break -- та самая команда "оборвать цикл"
		end
	end
end

Евген.

...

local obj=alife():object("vedro_1000")

if obj then alife():release(obj,true)end

dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Тайник Коллекционера "на Скадовске", как-то, можно заспавнить? А то, давно в рюкзаке лежит записка "на Скадовске", а самого тайника нет, смотрел во всех местах из гида и прохождений. Дальше искать тайники Коллекционера не получается, вот и думаю, может заспавнить этот тайник и все пойдет как надо?

С благодарностью, удачи.

...

Собственно надо заспавнить любым доступным способом (спавнером например) себе в инвентарь записку №44. Как только она окажется в рюкзаке, заспавнится следующий тайник.

val_zapis_44 - сама записка
af_klever - артефакт Клевер
ammo_12x76_dart = 1
ammo_12x76_zhekan = 1
ammo_12x70_buck = 1
ammo_12x70_kart = 1
science_teleport - одноразовый телепорт на Кордон

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Вознамерился вернуть полоски ТТХ оружия. Нашел в сети соответствующий ui_wpn_params.script, раскомментировал в inventory_item.xml(16) секцию wpn_params. Все получилось, в своем инвентаре, в описании оружия наблюдаю привычные полоски. Начал проверять адекватность, и тихо шалею... По полоскам получается, что повреждения УСАС12 примерно на треть меньше, чем у Абакана. Лезу в код. Вроде все правильно, повреждение зависит от hit_power оружия и k_hit применяемого патрона. Полез в свойства оружия и патронов, получилась табличка (прилагаю - может кому-то понадобится при выборе оружия). Ладно, прыжки в значениях и коэффициентах оставлю на совести разработчиков, проблема другая: при смене типа патронов в оружии, в полосках ТТХ ничего не меняется, то есть скрипт берет значение k_hit не из патронов, находящихся в выбранном стволе, а из какой-то фиксированной строки. А я очень слаб в скриптах. Может сможет кто-то помочь разобраться? Используемый файл ui_wpn_params.script прилагаю.

Не надо в очередной раз изобретать велосипед...

Ещё несколько лет назад было выяснено, что полоски параметров оружия работают некорректно, и не отражают реальные характеристики - поэтому и убраны.

Все дальнейшие вопросы на эту тему просьба вести в соответствующих оружейных темах !!!

shahvkit

Оружие и патроны в ОП2.zip

ui_wpn_params.zip

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Nevada47, в видео заметил момент, когда по нажатию какой-то кнопки подсветились названия предметов, валяющихся на большом удалении от ГГ. Как это реализовано?

Очень просто. Строчка: ";радиус в котром над предметами выводятся их названия"

pickup_info_radius  = 0.1; 1 ; 3; 5; 50; 500; 1000 и так далее. Кнопка стандартная "F" - это по умолчанию в оригинальной игре.

Удачи.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

2 shahvkit:

 

Полоски показываются абсолютно корректно, включая все hit_rate, disp_rate и иже с ними, также как и к боеприпасов, прописанных как основные.

Если в конфигах - бред, тогда - да, бред и показывается.

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится.

Не обновился квест "Оборона комплекса" из-за "неактивных БТР". Переигрывать не хотелось, поэтому я сделал так:

Вот это:

function adrenalin_oborona_have(task, info)
if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and
db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") then

меняем на это:

function adrenalin_oborona_have(task, info)
if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and
db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") then

 

После перезагрузки игры сразу приходит смс от Адреналина и квест обновляется.

 

А теперь, пожалуйста,  помогите мне. После сдачи видеокассеты по квесту того же Адреналина на миниган, не улетел вертолёт Бати с Янтаря. Можно ли его удалить, как глючный объект?

...

Если все диалоги с Батей проведены, то можно.

Вертуха: yantar_heli_baty
Ну и сам Батя: yantar_baty

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Подскажите. Где лежат файлы апгрейда оружия.

gamedata\config\misc 

файл - unique_items.ltx

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...