Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря я довольно долго играл в ОП-2. Потом поиграв в пару модов и подсел на современный O.G.S.E. Поиграв в OGSE я получил массу восторга от качества и новизны движка и не только. Не менее интересны квесты ОП-2, только как реалиста, меня всегда напрягали тайники и прочее что находилось за пределами локаций. Напрягало не из-за сложности - люблю сложность. Меня напрягали обрезки, огрызки и обрывки явно указывающие на то что это "по ту сторону сцены" или "глазами разработчика". Но это дело вкуса...

Суть вопросса: поиграв в OGSE я понял, что без транспорта никуда. Тем более с хомячными квестами. Да и в цело реализма больше чем бежать 2 километра через несколько локаций, заливаясь энергетиками.

Возможно сделать покупку транспорта как это было в dmx и ogse ? С багажником и заправкой. Хотябы для адаптации движка OGSE к ОП-2.

И вообще - к черту пысовский движок. Я считаю что всем ТЧ-шникам пора переходить на двиг OGSE. Честно говоря когда нахожу в каком-то моде пунктик 1.0004 - сразу передергивает.

Ну а в целом большое спасибо за кучу квестов, пушек и школу сталкера-скалолаза =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2. Опять же - почему вы считаете, что движок ОГСЕ лучший. Мне например гораздо симпатичнее движок от Macron. Он намного меньше нагружает систему, и гораздо стабильнее.

Красота картинки это мягко сказанно. А вообще я имел в виду разширения дающие новые возможности. Те же книги которые не надо в слот пихать а можно читать. Тепловизор, боевки, фокусировка глаз, напарники "содящиеся" в транспорт c ГГ, и многое-многое другое чего сразу не упомнить

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если честно то мне не особо понятно в чем суть укрепления бандосов и вообще всех сталков типа мстителей и прочих танчиков до таких что в них по рожку надо всаживать.

Ну и когда стреляешь в бандоса который с Хорью или Кайотом ходит в бумажной курточке от адыдас патроном 7.62x54 снайперским из сву, а он - "ой-ай" и стреляет дальше...

Ну ладно танчики монолита и всякие скаты...

Ну вот сделали в последних апдейтах реалистичный урон - а тут такое...

Благо dsh на адаптации OGSE двига под ОП-2 сделал эмуляцию характеристик бронекуостюмов... Скриптер от бога. Жаль не многие эту адаптацию поняли...

 

Но, разрабы ОП-2, уважаемые, это тупо стрелят в бандоса в куртке и мстителя в плаще по рожку - два на одного. Да пусть будут укрепленне остальных ибо по квесту - но не настолько же.

Это такой контраст на фоне убивания того-же, визуально бандоса, но не обычного свалочного или атэпэшного, а "крутого". Прям как яйцо под скарлупой - не вижу я что он крутой. Эдакие крутые неписи-яйца =)

Но мы же не в яйза играем. У нас много разных визуалов...

Ну не одегешь ты под адыдас бронь 6-го класа так чтобы адыдас не стал рельефным, а ты, похожим на носорога =)

 

Для тех кто рвет и мечет как я, находим в креатурах конфиг сталкер_снайпер, и смотрим в имунитеты, фаяр вунд. Было около 0.12. Я поставил 0.3 - все равно глушняк-танки.

Буду лепит наверное 0.5.

Для наглядности лезем в конфиг простых бандосов или даже сталкеров.

Другая проблемма что из-за этого и танчики монолита и прочие барахлецы станут такие-же слабые.

Ну зачем все под один конфиг лепить.

Такая куча неписи и вся сурьезная вражина на одном имунитете. И курточки и танки и скаты. Ай как не красиво вышло. С таким-то реалистичным в оружии модом.

 

Заранее пардон если я чего не понял, но имхо оно так и есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, да я это понимаю, но согласись что не красиво выходит. Если бы бындос был в скате и меткий это одно, а так он в куртке, меткий, и при этом еще и танчик.

В отличае от простых бандосов и вообще неписей эти укрепленные еще и меткие. И когда ты выкраиваешь секунду чтобы попасть в него, а тебе попросту не хватает времени из-за того что он танк - это уже не то.

Ну, в том то и прикол что понимание геймплея разное у людей. Кто-то любит реалистичность а кто-то всаживать по рожку и более в изворотливого бандоса.

Имхо лучше сделать его умнее и более метким нежели танк из него делать.

И потом мне странно,что ты свои усложнения с этим ровняешь. У тебя как раз таки усложнения реалистичнее выходят.

 

Я прекрастно понимаю суть баланса и геймплея. Просто имхо сделать их нормально убиваемыми, усложнив встречу с ними за счет чего-то друго-го, например колличества или той же сноровки и вооружения - куда интереснее чем тупо стрелять в одну точку прицельно и долго.

А то они и танки, и стреляют метко... а на вид два плаща, три куртки и один простой армейский броник(но хоть он то более похож на что-то серьезное и не асоциируется с курточкой).

 

В общем ладно. Демогогия. Я все равно останусь при своем мнении а ты при своем. "На вкус на цвет"... как говорят =)

 

 

Сколько времени нужно, что бы разобраться с парочкой другой обыкновенных, не квестовых, бандитов в чистом ОП-2, без боевки OGSE?

Ты наверное неправильно понял - мне боевки ОГСИ наоборот оооочень нравятся. Вот это реализм. Причем каждый раз у них разная тактика и есть такое как шквальный огонь из укрытия. И эмуляция характеристик костюмов твоя тоже.

Мне и ОП-2 сам по себе нравится. Не люблю просто некоторые ради балонсовые тупизмы безкомпромисные. Вот.

Есть компромис. И я его уже сказал. Это не тот случай где качество на количестве, ибо это не качество а тупилка-долбилка. Тут лучше количеством на ГГ валить. Вот тогда и интерес и сложность. Особенно с боевками ОГСИ.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
С таким "трофеем" в тыльной части тела, да ещё прикладом внутрь, вряд ли кто долго протянет :mosking:

Это как минимум еще и конфликт анимации данной неписи с пушечкой. У меня то же самое. Да и у всех по ходу. Самое простое лечени - убрать игломет из приоритета или еще как-то заставить Петренко юзать другой ствол.

 

@BoBaH_671, в лабиринте, где костюм пожарника и телепорт на средний уровень лабиринта (читай гид квеста на поиск шкатулки - родной соляковский квест ), там где шкатулка по квесту, в одной из комнатшек есть рюкзак с обычным Винтарезом и парой патронов к нему.

В том же гроте где костюм пожарника недалеко есть кишка с шипучкой в виде тумана. Там лежит скелет и мешок. Там есть игломет со времен соли.

Но если ты туда еще не ходил - нахапай дроби и врывчатого до отвалу. Там пара библионистов и карликов-дибилов на ряду с кучей таракашек, крыс и всякой мелкой пакости. Зато валом артов и то что я сказал. Попасть туда можно после взятия квеста на спасение Фимы Угля.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alfa2012, согласен на все 100. Но стем наймом судя по всему локальная ошибка в конфигах Демаги где прописаны секции с костями и значения урона в зависимости от кости в которую попадаешь. А может какой-то непонятный баг что врядли =)

Просто кто-то неправильно написал конфиг. Очепятался =)

Скажи по какому квесту они спавнились и после чего. Тогда быть может я найду и устраню эту каку =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012, я че-то не понял. Ты играешь с каким-то дополением для ОП-2 ? У меня Те наймы в обычных синих костюмах. А Волкодав у меня тоже силен был, но очередь из 5.45 почти в упор в туловище его успокоила.

Возможно у тебя стоит. Правочка на визуал. А с эти правочка зацепила другие конфиги неписей. Вот и результат.

@Vlad57, у тебя тоже Волкодав так выглядит и подписан как "наемник из Блеквотерс" ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...