Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2

вылет при прохождении арены, вип карточка получена при попытке разговора с долговцем об зачисления в вип

FATAL ERROR



[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_guard_vip]

 

есть ли решение?

 

 

В следующем официальном патче запланировано решение данной проблемы.

На настоящий момент решения вроде бы нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Скачал, установил, а всё на аглицком, хотя русик и все патчи присутствуют. Наверное где то надо что то поправить , а я не помню! Подскажите.

DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался?

 

Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик.

(lord_Aron)

Так разобрался с этим кто-нибудь? Листал тему, решения не нашёл. Попробовал поставить фикс с шапки на белые пятна на небе - не помогло. Я где-то читал, что такое только у владельцев карточек ATI. У меня тоже ATI`шная M4000. Драйвера на неё последние.

Всем привет! У меня затык - не берутся доки из сейфа Борова. В сейф могу загрузить свои шмотки, а доки из сейфа не вынимаются... RePack by SeregA-Lus Я всё перепробовал – и статику на динамику менял, и все шмотки выгружал чтобы рюкзак опусташить – доки не берутся…

 

 

В оригинальной ЛА с таким вылетом никто уже не стакливается.

Скорее всего, репак сделан на основе старых версий ЛА.

Решение - найти фиксенный ui_safe.script

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Всем привет! Никак не могу поиграть нормально дальше шахты (сначала с эти Грехом проблемы, потом переустановка Винды и т.п.)! Переигрывал уже 3 раза! Теперь новая проблема, при загрузке сейва вылетает из игры. Была такая проблема на версии 1.302 на локации Бар. Поставил патч 1.303, в надежде исправить этот баг! Такая же ошибка с такими же логами но, на Кордоне! Что за ****? Как это лечить?!

stack traceback:


....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[19462] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[19462] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[19462] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada35861]:LOAD:Size=[260][43127]:build=[5529]
$ LA_DBG:[19462] ABORT:
stack traceback:
....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [36608]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[338652 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

 

Не совсем понятно насчет сейва, поэтому:

а) если сейв сделан в 1.3002, то в 1.3003 он работать не будет

б) вылет происходит, скорее всего, из-за некорректно сохранившейся точки спавна авто "lada35861"

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Добавлено Black Hawk,

Прошу при написании сообщений не использовать вульгарную лексику.

А что это за явление?

99f7addbbb.jpg d667ebfb79.jpg 

И как его привести в норму?

 

Игра:Lost Alpha (2014) [Ru/Multi] (1.3003) Mod/Repack R.G. Ctalyst

         Моды: LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3
                    Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2
                    Увеличенный пояс от Mecheniy
                    Оптические прицелы от nik1967
                    Cпавн-меню
                    Модернизация оружия и брони от Артём_killer

          Отдельно поставил Swett FX 1.3

На статике бинокль был большой по центру, скрины с полной динамики DX9.

Изменено пользователем venslav

@venslav, Попробуй мои поставить, вот ссылка на прицелы, там только оригинальные стволы ЛА.

@venslav, Попробуй мои поставить, вот ссылка на прицелы, там только оригинальные стволы ЛА.

Теперь прицел вот такой: 96a1dd9b0f.jpg

А бинокль по-прежнему в верхнем левом углу.

 

Какие еще будут идеи?

@venslav, Тогда думаю как вариант, поставить допу OGSW там и стволы поправлены и прицелы нормальные стоят. только не ставь спавнеры разные, бо из-за ни в основном проблемы, в ЛА есть встроенный, он вполне пригоден. Да, а какое разрешение экрана?

Изменено пользователем finee

finee, 1366Х768 (ноутбук). А ссылка на OGSW есть? И как быть с биноклем? Он, наверное, правится отдельно от оптики. Я, конечно, не спец, но может это где-то в настройках проблема?

 

 

 

Моды банально до кучи не совмещаются, вот и лезут проблемы.

Ну одну устранишь - другая появится, так и придется вечно искать правку очередного вылета, пока совсем все не запорится.

SweetFX вообще не очень и стакается, правку от Меченого нужно качать с правильным "совмещением" (а не лепить ее под репак от Каталиста), ну а правка на оптические прицелы так вообще и может давать эту самую проблему, т.к. может быть написана под более старую версию ЛА или просто под чистую версию.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

(lord_Aron)Тогда другой вопрос - откуда скачать самую нормальную раздачу ЛА и самый последний патч? (Заранее благодарен за содействие!

 

 

 

Вот ЗДЕСЬ.

(lord_Aron)

Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет.

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [L85] ammo type [5] ammo type size [2]

после разговора со связным на армейских складах, пробегают мутанты и нужно отправиться на базу свободовцев, буквально метров за 10 перед стеной базы, с какой стороны ни подходи л бы вылетает с такой ошибкой. и в чистой версии 1.3003 и с модами. на одном и том же месте. что делать?

 

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()

Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [LR300 снайперская] ammo type [6] ammo type size [2]

 

всё там же на том же месте. не могу пройти игру дальше

 

 

Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними).

И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
А ссылка на OGSW есть?

Вот ссылка на сайт, там и расположены ссылки на скачку, а так же и порядок установки. 

P.S. Да и не ставьте репаки, из-за них в основном и проблемы, у самого установлена ЛА+патч13003+русик и мод OGSW проходится на ура, вылет встречался только при сохранении когда выброс, да и тогда сэйвы бьются, лучше перед выбросом не сохранятся. Выброс закончился и сохранились.

Изменено пользователем finee

Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет.

 

В директории с игрой / appdata / user.ltx: если значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. Нужно выставить 0.

 

Да и не ставьте репаки

 

Смотря какие. За свой репак от каталистов я отвечаю.

Извиняюсь, что не по теме.

Изменено пользователем nik1967

Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними).

 

И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.)

(lord_Aron)

 

пробовал убрать, сохранять игру перед локацией без оружия и без патронов к нему в рюкзаке.

вылет на чистой версии 1.3003 и с модами OGSW, с русификатором и без,  

LA NeuroChanges

The Guiders Mod. пробовал по разному, итог один. вот сейв сейв

 

 

 

 

@Солныш, С каким бы ты аддоном не играл, нужно начинать с НИ. Типичный вылет по оружию, если не начинал НИ.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...