Lost Alpha - Технические проблемы - Страница 10 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2

  :ph34r: Ничего по решению не нашел(((( все файлы "ui_safe.script" в инете заблокированы или удалены........

 

 

Поищи в ЛС :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Есть проблема

версия игры 1.3003 - англ.

система  - win 7 ultimate x64;

В лабе х18 кнопка "Download to PDA" блокирована. Без этого нельзя дальше. А все остальное в норме.

видеокарта - GTX 560 TI , proc - core i5; 8 GB DDR; Настройки - полное днамическое освещение, разрешение как у рабочего стола.

 

Необходимо в инвентаре активировать зеленую флэшку, правым кликом - Использовать.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

@AubedA

Спасибо!!!


@NordikBear1285,

А вы флешку в ПДА вставили? Если флешка не вставлена в ПДА, то функция "загрузить" не будет доступна 

* Detected CPU: AMD Athlon II X3 450 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3214.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 3

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54036 files cached, 7911Kb memory used.
Init FileSystem 2.080168 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4057156 K], reserved[49012 K], committed[88072 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17282 K], process heap[17282 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.3523
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4025 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3803732 K], reserved[75740 K], committed[314768 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121291 K], process heap[121291 K], game lua[3477 K], render[148 K]
* [x-ray]: economy: strings[6995 K], smem[0 K]
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128268 K
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 123547 K
$ LA_DBG:[3393] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3393] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3393] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 702 ms
* phase cmem: 128108 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 128045 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34619 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3393] load_storehouse: size=[18]/[2543]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3393] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17133.363]kB
$ LA_DBG:[3393] GameTime=[12:29:56] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]
* Log file has been saved successfully!
* Game nfrnjdfg is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\nfrnjdfg.sav' (5.635s)
* phase time: 5634 ms
* phase cmem: 188691 K
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 188821 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 188870 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 188870 K
* phase time: 4015 ms
* phase cmem: 251417 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 255288 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65052 verts, 2032 Kb
* [Loading VB] 46537 verts, 1454 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1929 verts, 60 Kb
* [Loading VB] 15011 verts, 469 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 280332 indices, 547 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 722 verts, 8 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 361314 indices, 705 Kb
* phase time: 3020 ms
* phase cmem: 255554 K
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 262086 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K)
* phase time: 201 ms
* phase cmem: 262197 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 262340 K
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 262486 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 277125 K
* t-report - base: 1521, 705624 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 31063 ms
* phase cmem: 305895 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 305893 K
* [win32]: free[2710312 K], reserved[82960 K], committed[1400968 K]
* [ D3D ]: textures[725939 K]
* [x-ray]: crt heap[305893 K], process heap[305893 K], game lua[35746 K], render[182 K]
* [x-ray]: economy: strings[22169 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:35:19
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:activating
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
$ LA_DBG:[75914] level_weathers:transition = [af_rain]
* MEMORY USAGE: 409178 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87412] Game_Save:BuildMod=[5529]:[12:39:44]:MemUsage=[28935.379]kB:TimeFactor=[7],Map=[21~>20]
$ LA_DBG:[87412] level_weathers:Save: curr=[af_rain], next=[]
$ LA_DBG:[87412] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[87412] treasure_manager:save: #treasure=[3],size=[41]
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2708 total stored 25808b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34620 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87412] save_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game пропраоапро_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[419539 K]
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 252771 K
$ LA_DBG:[87896] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[87896] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[87896] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 369 ms
* phase cmem: 258141 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 258141 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34620 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87896] load_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87896] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17134.463]kB
$ LA_DBG:[87896] GameTime=[12:39:44] Map(20)=[la02_garbage], MapSaved(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]
* Log file has been saved successfully!
* Game пропраоапро_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav' (4.377s)
* phase time: 4376 ms
* phase cmem: 272765 K
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 272758 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 272807 K
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 272807 K
* phase time: 5847 ms
* phase cmem: 367474 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 491 ms
* phase cmem: 370701 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 37175 verts, 1161 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56823 verts, 1775 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58749 verts, 1835 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 227565 indices, 444 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 720 verts, 8 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 839214 indices, 1639 Kb
* phase time: 3444 ms
* phase cmem: 369106 K
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 369867 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 369898 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 369920 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 369875 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 386566 K
* t-report - base: 1908, 862562 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 13224 ms
* phase cmem: 409762 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 409761 K
* [win32]: free[2332824 K], reserved[128304 K], committed[1733112 K]
* [ D3D ]: textures[885949 K]
* [x-ray]: crt heap[409761 K], process heap[409761 K], game lua[35440 K], render[2547 K]
* [x-ray]: economy: strings[22539 K], smem[7699 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:43:12
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:Load: curr=[af_rain], next=[af_rain]
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_0
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104],Cnt=[255]>32:
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(9/32)=[108]<~?:Var()=[nil]:
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(21/32)=[108]<~?:Var(Р·м])=[nil]:
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[289][0]:build=[5529]
$ LA_DBG:[117524] ABORT:
stack traceback:
...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[291][22]:build=[5529]
$ LA_DBG:[117524] ABORT:
stack traceback:
...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [482]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[480537 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

!>!>!>!>!>

 

Немного подкорректировал сообщение до простого лога под спойлером.

Никаких русификаторов не устанавливалось?

Ошибка заключается в сохранении текущей метки и спавне авто lada47104.

(lord_Aron)


 

 

lada47104

да русик ставил звука и текста этот новый  http://vk.com/lostalpha?w=page-30531678_48946284,

 дак а как решить?? нету сохранки чтоб гдет близко??))

 

Для размышления - ТЫК

(lord_Aron)


@zakam, понял)) спасибо))

Изменено пользователем lord_Aron

Было указано, что исправлено в патче 1.3002

 

исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)

 

Версия 1.3003. Без добавок. Восточный мост. Свинюшки у буксира( где тайник) все также бегают строго по вертикали

 

Ну значит не исправили :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
при подходе к петрухе на кордоне вылет стабильный

 

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line          : 84

[error]Description   : XML node not found

[error]Argument 0    : wpn_crosshair_acog

[error]Argument 1    : ui\wpn_scopes.xml

 

игра+патч+LA Changes by Chriotmao

вылетает на складах когда выброс нада переждать в здании


хах)) переустановил чистую la+патч все вылет пропал))

 

 

Возможно просто была попытка сейвиться при выбросе?

Тема вылетов при выбросах освещена в шапке данной темы.

Переустаналивать было вовсе необязательно.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

[error]Description   : XML node not found

[error]Argument 0    : wpn_crosshair_acog

[error]Argument 1    : ui\wpn_scopes.xml

игра+патч+LA Changes by Chriotmao

Ваш вылет говорит об обратном.

У вас установлено что то ещё, возможно OGSW(сужу но наличию такой сетки, wpn_crosshair_acog).

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ваш вылет говорит об обратном.

Подтверждаю, в LA Changes сие не используется. :nono:

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Уважаемые. А полный бардак с апгрейдом оружия - это дезовское или косяк русика?

 

 

Сева и зелены научник- перепутаны иконки при апгрейде.

Винторез - какие-то +94 к отдаче - шикарный грейд ничего не скажу :), пара грейдов вообще без описания на русском и английском только в "закоированном виде"

Очень много оружия- нет описания эффекта грейда или бонус не соответствует описанию.

 

 

 

1.3003

стоит оружейный аддон, по заверению авторов - грейды не трогали вообще.

 

Апгрейды никто не правил, они как были багованные, так и остались.

Это НЕ косяк русификатора.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Стоит LA 1.3003 + LA NeuroChanges 1.0.3 + Русификатор (озвучка + текст), ловлю стабильный вылет на арене (металлургический завод), убил всех тварей и получил вип-карту, говорю с охранником на эту тему и ловлю вылет.
.log после вылета: https://yadi.sk/i/pFmUG_gybwYEJ
.sav перед вылетом:
https://yadi.sk/d/xmR9Nix7bwYF3

Опять облом с коротким проходом  :( 
 

Установлены ли сторонние моды и fix'ы:

LA 1.3003

+

LA NeuroChanges 1.0.3;

Русификатор текста и звука;

Guiders;
Патч LA NeuroChanges 1.0.3;
Слоты на поясе от Mecheniy@Mecheniy;

 
Как: После подрыва вертолетов с гранатомета над баром, у Петренко отсутствует диалог для завершения задания. Сидит и жрет хлеб, либо дудит в гармошку.
Где: Бар
Примечание: Вертолеты до получения миссии не обстреливал. Есть люди на других форумах, у которых та же проблема, но они обстреляли вертолеты еще до получения задания, когда те еще только летели по направлению к бару. А есть и люди с ситуацией как у меня, но решение никто не написал.

ps. Есть фикс этой проблемы для билда, датированный 07.04.2014 с геймру, но его ставить на текущую версию игры бесполезно.
 

.sav:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/quicksave.sav (остался один вертолет, прямо над выходом из ангара)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/autosave.sav (на всякий случай, автосейв при переходе в локацию. В минуте ходьбы от этапа квеста, где нужно взять РПГ с крыши)

 

В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели).

Как в этом плане в 1.3003 - не знаю.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

K3rang удали все эти нафиг ненужные моды, кроме руссификации и играй спокойно.

У меня стоит руссификатор звука и текста и всё нормально работает без глюков. Прошол это место также как писал (lord_Aron) В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели). 

В этой версии 1.3003 также как и 1.3002

 

 

 

K3rang значит у тебя стоит какой-то мод глючный.

Изменено пользователем lord_Aron

Отличный совет, бро. Следуя твоей логике, проще играть на видео-приставках.

 

ps. Если читать между строк, то можно не заметить об упоминание этого рандомного глюка еще в билдовых версиях.

pss. lord_Aron, твой совет тоже очень помог. Как я понял, его суть заключается в последних двух словах, а не в бессмысленном уточнение о спавне вертолетов, которые я (подчеркиваю) не обстреливал раньше времени, и которые (уточняю) летят со стороны свалки к локации Бар в любом патче, а приближаются к самому ангару долга именно после выдачи задания на РПГ.

K3rang, а ты точно уничтожил все вертолеты? Т.е. они все упали, взорвались и развалились в труху у тебя на глазах? Задание в ПДА засчиталось?

Просто у меня один раз подбитая вертушка, дымя горящим двигателем, ушла за горизонт. И все - стоп игра - задание не засчитано, диалогов у Петренко нет. Пришлось переигрывать.

@K3rang, У меня в теме обсуждение прохождения ещё с 30сентября висит такой же вопрос. Нет диалога с Петренко. И я тоже сбивал вертушки только после получения квеста. Плюнул и забросил игру. И у меня такая же сборка как у тебя-ЛА+патч3+полный русик+проводники, кроме слотов от Mecheniy@Mecheniy.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Да уж, с диалогами Петренко явно кто-то косячил из дезовейвовских. Ранее в этой теме я уже сталкивался с вылетом на рабочий стол при первом диалоге с ним, но потом пофиксил методом тыка. Странные ошибки связаны с ним. По-идее, ни одна не связана с модами, установленными поверх LA, но в то же время фиксов в сети нет. Хз какой вывод сделать. Либо никто уже в LA не играет, либо по счастливой случайности прошли подобные моменты на рабочих патчах.

Изменено пользователем K3rang

@kit56@K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK

  • Нравится 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

@kit56@K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK

 

Помогло, благодарю! :) Строка появилась, хоть и просто в виде ссылки. Ошибка в русификации, файл относится к ней. Либо в этих "разных" Петренко, которых я фиксил ранее. В любом случае, это было бы неиграбельно. Либо при первом диалоге с ним, либо после подрыва вертолетов.

68543b1c53bd7c14a093c89b1daebc642ebc7b19

Изменено пользователем Murarius
Перезалил скрин

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...