Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Все-таки заразная это штука. Вечером не удержался, переиграл с сейва до штурма ангара. На этот раз все срослось, получил наводку на Крота, сделал все мани пуляции по его квесту. После этого вся его бригада расселась в отвоеваном здании а Крот побрел в сторону свалки и полег под копытами кабанов. Вот и думай, как его спасать. Опять переигрывать...

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Привет. Много буквОВ.

Скрытый текст

Надеюсь пишу куда нужно. Играю Lost Alpha DC 1.4005 и заблудился в концовках.

Вырубил Генераторы в Х-2, вышел в телепорт задание "Поговорить с Призраком".

Поговорил - "мультик", вроде все хорошо. Появился на Кордоне - фриплей.

Но там есть дверь в деревне. Вместо поговорить с Призраком, полез туда.

Там со Стрелком пообщались и убили его болезного. После загрузка на Кордоне -  опять фриплей?

А задание "Поговорить с Призраком" то висит. Ломанулся опять на Генераторы.

При заходе в Х-2 тебя телепортирует сразу на красивые Генераторы без ЗО.

Соответственно в Х-2 попасть уже нельзя, но можно поговорить с Призраком - ура!

Говорим - опять тот же "мультик" и Стрелок остается один одинешенек, брешу с собачкой,

видно на прокорм оставили, на красивой локации с которой нет выхода - тупик?

При попытке залезть опять в дверь, оказываешься в очень странном месте, за черными квадратами 2 ученых,

разговаривать не хотят, а где то за стеной еще 2 ученых, греховец и одиночка, на миникарте их видно, но прохода к ним нет:

1924fa7821e4c08b1fecda7bd09916953eb64630

Общаться тут никто не хочет, ни так ни через ПДА, ни с чем взаимодействовать нельзя - опять тупик? 

В этой комнате через фонарь на потолке болтики пролетали. я поизвращался и к тем невидимым гранату закинул.

Игра вылетела к такой то бабушке.

Короче черти что и сбоку бантик.

 

И еще кто нибудь знает код от сейфа в Х-2? Я всю лабу перекопал кода не нашел, а после отключения

генераторов в саму лабораторию получается попасть уже нельзя. Непонятно.

В интернетах код есть от старых версий - 3 значный, а теперь тут 5 значный.

Как то так.

З.Ы. Под удаление. Объяснили про недоработки.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Обнаружил такой хинт: в ТД, после взятия доков Монолита начинается атака военных и предлагается драпать на Ниве, уворачиваясь от вертолета. Если не садиться на Ниву- вертолет не появляется. Можно подождать окончания зачистки (у меня вояки победили с разгромным счетем), после чего разобраться с победителями. Вояки после окончания операции сели в кружок на крыше над главным входом (где снайпер монолитовский дежурил) и травят байки. Выносятся с одной гранаты...

  • Нравится 2

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@prived, Отличная тактика! Но, у меня вертоль появился сразу, как я только вышел из здания... От него я уходил пешком, а Ниву взял позже, по возвращении из ТЛ.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
В 02.05.2018 в 11:38, Pe4nik сказал:

у меня вертоль появился сразу, как я только вышел из здания

Я не выходил из здания а выпрыгнул из окна галереи прямо на ниву.

В последней версии ввели ограничения на обходы превышения веса. Раньше можно было хабар таскать в трупах, теперь 100500 не нагрузишь, перестают таскаться. И в авто сделали ограничения веса багажника, в ниве 160кг, в УАЗике- 200. Интересно проверить методу, что я в OGSE использовал: подъезжаешь на тачке к тайнику с кучей хабара, так, чтобы сразу после взятия тонны в рюкзак, можно было сесть в машину и ехать к другому тайнику, поближе к торговцу. Там выгружаешь и порциями продаешь. Это для любителей покупать дорогую снарягу (экза и т.п.)

 И еще на Агропроме заметил, что после подбора кейса с документами не появляется десант, если зачистить всех вояк и вырубить сирену.

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Попробовал поисследовать пещеру. И обнаружил, что выход в ж/д тоннель у нее имеется. Там же оказалась стоянка бандитов, трое у костра.

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Пробовал кто оружие ремящиками чинить? У меня не получается.Если у меня два ствола с 60% и 80% исправности, то ремонтируется более убитый и после ремонта он на достигает состояния использованного "на запчасти" более "живого". Т.е. в такой ситуации из 60 и 80 получаем один 68 (примерно, экспериментировал с двумя G36 в МГ).

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@prived, Фигня эти ремнаборы! Они совершенно не соответствуют озвученным параметрам. У меня не чинились даже стволы, убитые всего на 5%. Плюнул...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Ими только УАЗики чинить...

С артами вообще непонятка. Вешаю две пустышки (или пружины???) каждая из которых дает 26% защиты от радиации. С ними по любым пятнам гуляю. Но стоит повесить к ним любой арт с 3% радиоактивности и тут же начинает зеленеть иникатор радиоактивного заражения. Получается, что все эти арты невозможно использовать.
И еще такую штуку заметил. Дважды переигрывал квест с чемоданом для Сахарова от наемников в МГ. Первый раз время было раннее утро, после зачистки мерков вояцким вертолетом, пошел помародерить и тут выброс. Уцелевшие мерки бегут укрываться на базу, занятую вояками и во время выброса происходит встречный бой.
Второй раз заночевал у Сахарова и в МГ выдвинулся к полудню. Час "Х" случился в районе 16-00. Но ровно с тем же интервалом происходит выброс и бой мерков с военными. Похоже начало выброса скриптом прописано через час примерно, после нахождения шмоток и дипломата в сейфе..

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

А не подскажут ли благородные доны.

Как забороть паразитные задания в КПК?

Связался с одним сталкером - купить информацию, купил, но задание в КПК осталось.

Думаю - перебью другим. С ним же связался через КПК на покупку антирадов, купил. Теперь в КПК висит задание на покупку антирада взамен информации. А на карте маркер купить и информацию и антирад.

Не смертельно, но раздражает и отбивает желание торговать с другими сталкерами.

 

Сидорович.

Дает задание на собак(расплодились (ужос-ужос).

Иду, прихожу - а там плоти.

Но задание засчитано. 

Не мешает, но странно.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Обнаружил. что торговец наемников на Стройплощадке (Милоу) покупает патроны процентов на 20 дороже, чем продает...

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Ладно, раз благородные доны отвечают, все равно еще спрошу.

Зачем нужны поименованные КПК сталеров. Стоят копейки, току с них ноль.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, у меня не было "паразитных" заданий. Может потому, что просто гнал по сюжету? Но со сталками общался, у них ничего не было, аж абыдна, да! )))

Циклические задания не брал, не в курсе...

С КПК сам нифига нипонел, но собирал.

@prived, Стройплощадка в таких ипинях, что лишний раз ходить западло, не то что торговать. Был однажды, по квесту "Швабоды"...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik

Не сюжет к тому моменту вообще не трогал. Только Лиса вызволил.

А так, договариваешься продать ПМ ему, приходишь, а он покупает Обрез.

Говоришь куплю информацию, он тебе продает аптечку.

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Я вот понаходил и теперь сижу и гадаю.

 

Что лучше "Сева" или ССП-99М  ?!

 

По первичным параметрам "научник" лучше и легче на 2 кг. 

Но как у него со скоростью износа и потенциалом модернизации??

 

И еще.

В Мертвом городе, когда от Сахарова приходим к наемникам, получаем по голове, приходят военные бла-бла-бла, с трупа одного из наемников в экзе на автомате снял белый кейс, как на блокпосту.

И кому его теперь сбагрить?

И вообще избавиться?

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Поймал глюк на Радаре. После выполнения задания отшельника немного повоевал с остатками монолитовцев и решил скинуть хабар в новом баре. При попытке вернуться на Радар игра вылетела с пустым буфером обмена. В папке логов нашел xray_prived.log, концовка с варнингами

Скрытый текст

* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[281382] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[281382] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[281382] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 19:36:54
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[281382] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 5 ids.
$ LA_DBG:[281382] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[radar_m_car],Cnt=[1721845440]>32:<Warning!>
$ LA_DBG:[281382] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[radar_m_car/16573],Type(22/32)=[181]<~?:Var(f)=[nil]:<Error!>
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[281382] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[281382] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[281382] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[281382] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[242]<x>[12288]:build=[9448]
$ LA_DBG:[281382] ABORT:
stack traceback:
    ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj'
    ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[281382] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[281382] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[281382] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[281382] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[244]<x>[37353]:build=[9448]
$ LA_DBG:[281382] ABORT:
stack traceback:
    ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[281382] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [1835]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[486042 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 3
*        :   1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd
*        :   1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen
*        :   1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 3
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5

 

 

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Есть подозрение на какой-то косяк с "увечной" Нивой, что стоит там между переходами к новому бару и МГ, т.к. вылетать стало после того, как я сел в нее и ее метка появилась на карте...

UP: Проверил. Действительно, стоило сесть в эту Ниву и ее метке появиться на карте, как сейв побился с той же ошибкой...

Помнится в какой-то из прежних сборок (АМК, солянка?) была проблема с "проблемными" предметами именно на радаре. И была метода удаления источника проблем из консоли. Сам какой-то ствол так удалял...

Изменено пользователем prived
Дополнил...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@prived, Камрад, а ты никакие кривые допы не ставил? Я прошел игру, но кроме периодических вылетов "out of memory" практически других НЕ БЫЛО! Тут нет "зацикленных" вылетов а-ля НС или ОП. Я дажэ спавнер воткнул, и то без глюков. )))

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@prived, Не знаю, что это за пак. Я играл на сборке Луса с OGSW-аддоном и спавнером, версия 1.3003. Отдельно скачал озвучку и русификатор. Проблем не было, получал только удовольствие! ))) Единственная неприятность - игра не идет под х64...

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...