Lost Alpha - Обсуждение и прохождение - Страница 68 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

 

На стройплощадке квест на базе сталкеров, берётся у ремонтника, ему ещё транзисторы будут нужны, их брать в погребе в деревне бандитов на той же локации.

 

 

 

На стройплощадке

Я помню этот квест из 1.3. Но там все предметы находились на той же локации. Может Серому что-то добавили? Я видел у него диалог насчет работы, но кроме спасти друга на локации лес не выполнял. Этот, кстати весьма "вкусный" по наградам, что от спасенного, что бонус от Серого...

Всем привет. Кто знает как вылечить это безобразие

 

00f3287f3dba2990d845b516d058ea6a.jpeg

 

Днём погода почти как ночью. Глаза устают от постоянного напряга, пропадает всякое желание играть.

В ОП-2 я, например, знаю как изменить погоду, а вот здесь эти правила не работают.

 

Кто подскажет - любое оружие (огнестрел) видит только боеприпас в магазине - остальные не видит - показывает  0 . Подскажите что поможет решить проблему .

 

 

остальные не видит - показывает 0

На пояс не пробовали подцепить патроны?


Днём погода почти как ночью

 

Я почему то думал, что во всём погода виновата. Но оказалось, что был не корректно настроен user.ltx (очевидно в последнем патче). Подкрутил в этом файле параметр r2_tonemap_middlegray (0.5 на моём мониторе), как картинка сразу приобрела адекватный вид в пасмурный и дождливый день.

 

d0d92953b8e443acf9fff5eeb874f2f6.jpeg

 

Также приглушил раздражающий звук дождя и некоторые другие громкие звуки (приёмник у сидоровича, краш деревянных ящиков, удар при падении баллонов и тп). Ставится на версию с русской озвучкой.

 

 

  • Нравится 2

Добрый вечер. Не могу перейти из Бара на озеро Янтарь. Вылет:

 

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 62
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate 
 
Пробовал менять освещение не помогло. Прошу помощи.
Все отбой победил вылет.
Изменено пользователем DarkThrone75

 

 DarkThrone75 

 

 Приветствую. Такая-же проблема с "зелеными воротами" . Напиши как победил вылет. Спасибо.

 

По ходу прохождения ещё утихомирил звуки грома, и некоторые другие резкие звуки. Извлечь содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, если стоит предыдущая правка.

 

 


P.S. Появился патч 1.4004, с обязательной новой игрой.

 

 

Список изменений:

 

- исправлено описание АКМС
- убран level changer на недоделанную локацию oldroad
- исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре
- задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
- на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто wink
- ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца
- починен инвентарь на 4:3 и 16:9
- поправлены иконки свойств артефактов
- доработаны иконки инвентаря
- У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов
- продолжаем доработку квеста "Экспедиция"
- исправлен вылет с ПНВ после загрузки
- добавлен вес инвентаря при торговле
- поправлен бесконечный звук от контроллера
- контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре
- локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна
- значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены
- новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3
- исправлена ошибка в схеме state_mgr
- исправлены английские тексты
- исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4
- полноценная доработка DX10 рендера и гаммы
- стабильные шейдера для комфортной игры
- добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции
- доработаны настройки погоды
- доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx
- доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия
- исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине")
- исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету)
- доработано поведение ИИ на базе бандитов
- ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще smile
- Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста
- починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом)
- исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров
- снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти
- убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер"
- разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича
- исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id
- исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре
- игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом,
что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар
- изменен порядок выдачи противогаза на той же локации
- добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит)
- начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA
- были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча

 

М-даа, если бы знать сколько ещё будет этих патчей с новой игрой. Похоже придётся пока поиграть в что то другое, пока не допилят LA DC -_-

Изменено пользователем Firewind
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Наткнулся на грабли с торговцем на базе наемников на стройплощадке. Покупает без проблем, при попытке купить у него выдается недостаточно денег. Удалось только выполнить совмещенную операцию купли/продажи. Спецом сделал скриншот

http://ixbt.photo/photo/60889/53172AdqMSp5RY7/QaeObTdFAH/1184211.jpg

И, таки да, инструмент для тонкой работы для ремонтника на стройплощадке...

Изменено пользователем prived
  • Спасибо 1

Очередные "грабельки"... Вчера закончил игру на моменте возвращения из МГ с кейсом для Сахарова. Засейвился в ангаре у него напоследок. Сегодня пытаюсь продолжить- охрана ученых палит в меня без разговоров. Пытаюсь переиграть с автосейва захода на локацию- один фиг. При этом смотрю в ПДА репутацию у военных: -100, нейтрально...

http://ixbt.photo/photo/60889/53172AdqMSp5RY7/QaeObTdFAH/1184228.jpg

Изменено пользователем prived

Александр601. Мне всё же помогло победить вылет переходом на динамическое освещение. И проблема у меня уже другая. Убили болвана которому нёс винтовку. И теперь её не выложить не продать. И после этих подземелий двоится в глазах. Как долго это будет? Молодцы с новым патчем. Удружили с новой игрой. ЩЯ всё брошу и буду каждый раз по новому начинать. Ага.

Изменено пользователем DarkThrone75

Доброго вечера! Переход Кордон-Свалка вылет:

 

Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID

Function : CID_Generator::tfGetFromBlock
File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

 

Автосейв убился. Попробую, конечно, с далекого сохранения. Но что это? СПС

Нашел очередной косяк: вертолеты наемников над базой Долга невидимы. Слышу звук, вижу трассеры от пуль, но самих вертушек не видно. Пробовал переигрывать, перезаходил на локацию- пофиг...

Если кто на 2-м патче играет, попробуйте мой сейв перед диалогом с Петренко. Видите вертолеты? Может мое видео косячит? Если видите- поделитесь сейвом сразу после.

http://rgho.st/6Q7D6qNYf

Прошел... Не стал ночевать на Янтаре, пришел ночью в научнике с ПНВ и на полном динамическом увидел вертолеты.

Изменено пользователем prived
@prived,здравствуй! Опции => видео => расширенные => дальность прорисовки частиц сдвинь вправо. Писали, что помогает. Могу ошибаться.

Прив.

Блин нигде не могу найти документы для Петренко на Янтаре :mebiro_01:  Помогите скринами плиз!!!


И ещё один затык там же на Янтаре - Гребень не даёт задание на зачистку бандитов в деревеньке.

Такое ощушение что мы в разные LA играем. Ваще не в теме, кто такой Гребень, что за документы...

Квест на документы:

0d2481a37cc04ed0535ef2732a9964c482b4d327

 

Гребень:

23d2a6728f41a75f86260942c6661b9b82b4d327

 

Гребень здесь:

a3bdcf310d84a49868359d912ad59b7182b4d327

 

По поводу задания Гребня(нашёл на одном из сайтов):

6e713ff170c9b4cf3f6bb866a019a8d882b4d327


Кстати, на первом скрине видно задание "Покинуть шахты".

Почему то до сих пор висит :mellow:

Я с Гребнем не встречался, а, судя по тому, что бандитов в деревне и на заправке я уже зачистил, задания этого уже не увижу...

Петренко мне только на вертушки квест давал (защитить базу Долга).

Изменено пользователем prived

Кстати, на первом скрине видно задание "Покинуть шахты".

Почему то до сих пор висит :mellow:

Наверно через другой выход вылез. У меня оно выполнилось, когда я вышел на опушку с Москвичем, где на опушке генератор стоит(там еще неподалеку порт с наемниками).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...