Dream Reader Dangerous Area - Страница 19 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Dream Reader Dangerous Area


Рекомендуемые сообщения

Gorodetskij, в версии 1.0 радиация моментально выводится при приеме антирада...

Неужто в версии 1.5 по-другому?

@Romark, А не надо сохранятся во время поиска грибов. Это как раз и не предусмотрено. Сохранился перед разговором с БД и все. Там нет того кол-ва аномалий, которые тебе привиделись. Но есть время ограниченное на этот квест. А вот теперь проведи эксперимент. Запомнись и запомни время, а потом загрузись и сравни время. Вот поэтому и аномалия типа появляется. После лечения грибочком, БД говорит о том, что он запамятовал то, он запамятовал предупредить о этом...

  • Нравится 1

Вот может пригодится кому..

Правка по звукам релоада пб и шкурка чуть красивше

http://webfile.ru/6616132

Я пришел на Свалку,а там мертвый Термит с Лисом (бандюки похоже положили).Они же квестовые персы?Или ничего,что они померли?

Я первый раз шёл, так на Свалке даже успел с Термитом поговорить, денюжку за помощь получить. И он тут-же помер. А потом, на Затоне уже, читаю сообщение, что Термит группу набирает для штурма. (Пути Зоны не исповедимы, Семецкий тому пример. Тупой правда временами бывает, но это понятно.)

Только начал игру,получил снаряжение и занял денег,вышел из деревни и подошёл к палатке,там 2 сталкера,решил поговорить и получил вылет-

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)


 

Версия игры 1.5 установлена на Т.Ч. 1006

Изменено пользователем Gorodetskij

Камрады, вот просветите меня, для чего занимать деньги? Оружие есть и так, броня есть и так, вполне приличная замечу, для того, чтобы до Болот  дойти. Деньги для вояк?.... А зверушки для чего там есть? Кровососов наберется штук пять только. Щупальца в цене. Этого вообще за глаза. А еще и снорков пяток наберется, тоже лапки не дешевые. Вот и спрашиваю "Зачем?"

  • Нравится 1

Доброй ночи!

Продолжаю прохождение версии 1.0., приезжая после работы и играя каждый вечер по часу, а то и полтора. Очень затронул меня мод, много лет не так фанател!   :D 

К генералу Воронину прошел мимо сержанта Пличко, тот стрелять не стал, хотя диалога у него не было. Уж давно висит задание на спирт для Сахарова. Имеется настроенный пси-шлем и куча артов, в том числе и компас (защита оттелепатии +80). Пошел на Радар, за спиртом. Бочка, как я понял, в доме (около старого входа в лабораторию Х-10), но как спирт оттуда набрать? 

Насиловал "поиск", но кроме того, что необходимы канистра и шланг, выяснил лишь, что подсказки у сказочника в баре. утомился слушать *ogg-файлы из геймдаты, но про спирт так подсказку и не нашел. 

Прошу тактично намекнуть про выполнение данного квеста.

Заранее спасибо.

  Romark

. Бочка со спиртом в домике со сломанной крышей, на территории антенн. Шланги в трубе, где гранатомётчик.

 

Изменено пользователем лобсанг
У меня вопрос: На Кордон вышел, вояки заметили. И теперь прут на ДН как тараканы, валят сталкеров. Оно конечно хорошо, хабара много, но может переиграть? Да, и по нычкам тоже интересно, почему они под текстурами и пустые? Смотрел пока только на чердаках, снятые с трупов.

@Пивкабы xD

Слава, да забей ты на деревню. Я вот тоже стелсом не смог пройти, пришлось вояк отстреливать. Но я их начал ещё на блокпосте отстреливать  :crazy:.

@Пивкабы xD, А не надо стелсом. Весь блокпост надо валить. Геморроя с ними много. На Болота пойти - стреляют, с Болот возвращаться - стреляют. Положил блокпост и нормально. Будут там потом спавнится по 2-3 вояки, ну и ладно.

 Romark привет! Разрабы не приветствуют прямые подсказки. Ответ на твой вопрос по спирту  уже давали и не раз. Если у тебя хватает времени прослушивать файлы игры, то прочитай что я писАл, том не намёк, а точное место. 

 

 Пивкабы xD, привет! С нычками так и будет, да некоторых вообще не добраться. Особо ценного в них нет. Забей - потом уберут или исправят (хвосты из ТЧ).

Изменено пользователем Tourt

Кстати, по нычкам. В бета-версии, наводишь на нычку и видишь чего там. Удобно, сразу видно, раз написано "медикаменты", то можно не парится, там один бинт. А тут не удобно, описания классические, типа "заныкал добро и радостно помер", сунешь туда нос, а там пусто. Не удобно, однако.

Всем доброго дня.скачал мод,довольно не плохо все задумано и сделано.Одно напрягает сильно,при любом движении кроны деревьев начинают "мерцать",чем создают ужасное проседание фпс.Если кто нибудь поможет мне решить эту проблему или подскажет как исправить,буду премного благодарен.

@Romark, С Семецким в логове можно получить геморрой, на твоей версии, и тогда дальше смысла идти нет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...