Упавшая звезда. Честь наемника - Страница 62 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Упавшая звезда. Честь наемника


Рекомендуемые сообщения

oleg, причина вылета: неправильная установка патча 1.1
Необходимо снести папку gamedata и начать новую игру.

Подскажите пожалуйста по следующему вылету:

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

 

Вылет происходит  в Рыжем лесу, на базе наемников после того как привожу Рипли на базу, разговариваю с командиром наемников, потом его убивают и игра виснет наглухо.

Изменено пользователем volkodav37

volkodav37.gif

Доброго времени суток!

Перед уходом за барьер убил всех неписей по квесту "Принцип Домино" на начальных локациях. После этого убийство цели на Дикой Территории вызвало спавн цели в Тёмной Долине, куда уже не попасть. Есть варианты?

 

Есть варианты?

Нет. На начальные локации уже не вернуться. Кстати, попробуй дальше выполнять данный квест, цели могут и самоликвидироваться, т. е. при уничтожении одной цели могут пару заданий по квесту выполниться. Может и повезет.

IGOR™, благодарю!

 

Ещё вопрос: на буфер-янтаре в перестрелке с выродками набрал кучу "золотых свиней", теперь таскаю их с собой. Они где-то пригодятся, или можно продавать? Каждая ведь по килограмму весит.

Это же касается и ксеноформ по квесту Сидоровича.

 volkodav37. С таким логом обычно сохранки бьются, попробуй перезайти с Радара.

 Voronin. Спокойно продавай, они не нужны.

Изменено пользователем лобсанг

 

 лобсанг. пробовал заново пере заходить в рыжий лес. не помогает точно такой же вылет. в точно такой же ситуации. 

volkodav37.gif

Кто знает как открыть двери в Лиманске в подвал?

Клавиша Ф.

 

Сюжетная дверь там одна вроде.

Здравствуйте! Не появляется диалог у немца в припяти;про убегающих на ЧАЭС,правку ставил.

Только что закончил прохождение. Впечатления:

 

1. Всё своё время игры в STALKER (уже лет семь) я откровенно ржал, видя, как "Возможность ездить на жигулях!" в списке изменений очередной модификации преподносится как одна из главных фишек. В рамках дефолтных локаций, напичканных аномалиями, сильно не покатаешься. Да и не нужно это.

В этой модификации автомобили очень органично вписываются в игру. Да что там говорить, без машины надоест бегать ещё на Сортировке! Плюс несколько интересных квестов с грузовиками. Зацепило.

 

2. Разрыв шаблона "подай-принеси". Я грешным делом подумывал, что кроме "подай-принеси" в сталкере ничего придумать нельзя. Ошибался.

 

3. Музыкальная составляющая. В большинстве модификаций это откровенная попса, которую я сразу меняю на что-то более пристойное (на тот же саундтрек из оригинала). 

В этой модификации музыка подобрана хорошо, особо хочу отметить музыку из главного меню, из бара и с базы свободовцев на АТП. Атмосферно.

 

4. Добротный интересный сюжет. Вообще игра больше воспринимается не в качестве симулятора сталкерства (многие вещи попросту отсутствуют), а как интерактивное кино. "Жить" в такой Зоне конечно невозможно, зато сюжет затягивает и не отпускает до конца.

 

При всём при этом модификация местами не доделана.

Взять тот же квест "Принцип Домино". У меня в конце игры бегали цели на Агропроме и в Тёмной Долине.

Записи в журнале (очень понравились в начале игры) после половины игры добавляться перестали вообще (кроме пачки нацистских писем).

Неопределённость с ксеноформами по заданию Сидора (так и протаскал до конца игры).

Неопределённость со Стрелком (а ведь обещали "свистнуть, когда появится").

Плюс некоторая "скомканность" концовки (но этим сейчас грешат все игроделы мира).

 

Советую данную модификацию всем желающим открыть для себя в изученной вдоль и поперёк игре нечто новое. Главное не ждать симулятора хардкорного "сталкерства", для этого есть соотвестсвующие моды. Здесь основной упор идёт на сюжет.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2

Приветствую сталкерского брата! Ребята я тоже прошёл этот замечательный мод :good2: прошу подскажите пожалуйста какую-нибудь дельную (без оригинального сюжета желательно) модификацию на ТЧ из последних.

@arteshock, для таких вопросов есть специальная тема - "Разговоры о модах"

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

arteshock, теперь то и посоветовать то будет сложно  :russian_ru:

Надо было УЗ на последок оставлять! После нее запросы сильно возрастают, остальное меркнет. Я вот сижу и думаю надо было сначала Возвращение Шрама играть а потом УЗ, теперь шрам плохо идет.

  • Нравится 1
KB_111.gif

Прошел игру без единого вылета ,если не считать что вылетал во время сна,но лечение по рекомендации автора вопрос полностью решил,особенно хочу отметить талант автора сделать новый сюжет на старых локациях..я прошел все его моды и каждый раз это новые ощущения, хочется горячо поблагодарить за предоставленное нам удовольствие играть в Любимую игру и выразить надежду на то что будут и новые работы и дело не заглохнет как с Солянкой  и сам автор не пропадет как Архара (хотя я догадываюсь о истинных  причинах пропажи). Так ударим же по по херизму к игре Сталкер от  Григоровича, новым глобальным модом от Zaurus.Ура товарищи

=================

Солянка не заглохла. Мод активно разрабатывается и тестируется.

BFG

BFG- дис из гуд ньюз,будем тайно радоватся .....

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

@volkodav37, Попробуй вот этот способ:

[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

 

 

 

Изменено пользователем achavanin

AMD Ryzen 5 7500 F  6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

achavanin. Хотел попробовать но не нахожу в папке scripts  файла [/size]_g.script, да и не особо я опытен еще в ковырянии файлов.
==================

Лови файлик - http://rghost.ru/46111026

BFG

volkodav37.gif

@volkodav37, У этого файла название _g,он 2-й сверху в папке scripts.

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 7500 F  6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Сколько должно быть  корпоративов в Мертвом городе? 

Штук 10 неписей было, нет никаких кпк с координатами перехода.

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...