Мод "АЛЬТЕРНАТИВА" - Страница 115 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Рекомендуемые сообщения

@VVV32768, ладно... пусть живёт...

Кстати, может кто ответить: с кем из наёмников на станции по очистки чего-то там на затоне нужно поговорить? Квест от бабёшки в предзонье...

Нашёл ещё Второй набор инструментов №6...

Квест не от бабушки , а от девушки и читай ПДА. Этот набор лучше не бери не продашь и не выкинешь.

  • Полезно 1

@stas68, я в поисках гранатомёта 3 раза выносил базу Свободы... Когда нашёл - перепрошёл менее кровавым способом...

Ну и разве это нормально? Автор мод делает один и на эти мелочи внимание не обращает т.к. сюжет с оригиналом не пересекается  и на него не влияет.

т.к. он у него даже в продаже непоявляется)

Появляется, но не сразу. Наконец можно поступить просто, зная непися(а его точно все знают), тихо и вальнуть(вот тот случай где это действительно нужно) и вытащить его из лута. Свобода у меня не краснела при любых обстоятельствах единственное что может стать причиной, так это контра на барьере. Он там всю команду накрывает и они становятся врагами, палят по всему. Если ответить и перебить, вот вам и будет краснота. Ноги уносить надо не огрызаясь в ответ. Потом нельзя переходить границу определённой зоны на хуторе Черепа, это тоже известно со времён чистого тч. Один снайпер краснеет и этого уже достаточно в большинстве случаев. В общем ньюансов много, и все их надо учитывать.

Изменено пользователем VVV32768

 

 

Свобода у меня не краснела при любых обстоятельствах единственное что может стать причиной, так это контра на барьере. Он там всю команду накрывает и они становятся врагами, палят по всему. Если ответить и перебить, вот вам и будет краснота. Ноги уносить надо не огрызаясь в ответ.
Возьми квест Черепа на убийство часового на вышке и попробуй потом стать другом или нейтралом к Свободе, а на Барьере это у всех и если Свободу быстро завалить(красных на Барьере) то на складах они отношение к ГГ не меняют.
Возьми квест Черепа на убийство часового на вышке

А зачем мне это надо ?, если сам Воронин сказал: Пусть и получит по заслугам. С таким раскладом и квеста брать не надо, пришёл и вальнул его, и получай конфетку.

и если Свободу быстро завалить(красных на Барьере) то на складах они отношение к ГГ не меняют.

Вот и не угадал, 50х50 это в лучшем случае прямо на месте, 90% что при следующем заходе, рандом.

Изменено пользователем VVV32768

 

 

Вот и не угадал, 50х50 это в лучшем случае прямо на месте, 90% что при следующем заходе, рандом.
Ну не знаю, как у кого фишка ляжет. Пробойник решает все проблемы , если уметь им пользоваться. Мод назван "Альтернотива " так как прохождение у каждого своё . Каждый идёт по моду своим путём и не надо забывать что это просто игра.

stas68 Думаю от сборки много зависит, и самого сталкера в первую очередь. Мод то один, а сталкеры у всех разные. Жаль сейвов не осталось - вернее они есть, но после отладки мода не пойдут. На досуге пробегусь экстерном до складов и скринов наделаю по разным вопросам.

Изменено пользователем VVV32768

@VVV32768, А зачем? Склады не единственная лока на которой квесты оригинала проходятся со скрипом и с 3-5 ,а то и с 10 раза. Тёмная долина, Росток, Агропром ,Свалка, ... . Везде есть проблемы по оригиналу. 

А зачем?

Имею ввиду подобные моменты:

в деревне его нет.

Не буду утверждать т.к. плохо помню, но по моему я его и в деревне находил и таких ситуаций больше чем достаточно. Тут даже хорошо зная тч не всё срабатывает как хотелось бы, а не зная и подавно не разберёшься. А так может кому и пригодится, не все как показывает практика берутся за моды зная оригинал.

Изменено пользователем VVV32768

У меня во всех прохождениях гранатомёт был у Шурупа. Выкупал его за энное количество бабосов и... Профит!

@Micha_Pulemiot, Повезло! У меня или на вышке или у охранника оружейки , и оба не продают. А иногда надо вынести всех свободовцев , что-бы найти у кого он  есть. В деревне его нет и у сталков что рядом  крутятся(долг,свобода,наймы и вольные) тоже нет.. Автор на квестах оригинала не  заморачивался и сюжет от них не зависит, но из-за изменения конфигов  квесты оригинала проходятся по другому(почти все). К сюжету они отношения не имеют, но иногда мешают.

Изменено пользователем stas68
stas68

Также забавные остатки квестов, вроде "помочь отбиться сталкерам на Свалке", когда получаешь халявное бабло от Серого. Или Юрик с Бесом, которые благодарят за помощь. Автор обещал исправить эти косяки.

Вроде-бы автор делает. Когда? Может быть, к Новому Году закончит. А может и нет.


В работе над версии 1.3 идёт адаптация мода под пач игры 10006. Исправляются все найденные ошибки и не стыковки, которых набралось приличное количество. Так же оформляется одна из концовок. Отдельным дополнением будут опубликован оружейный пак для версии 1.3, который собрал Берсерк.

(с) N.S.A

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Скачано с рутрекера и установлено согласно подсказок, железо: Intel® Core i5 2.50GHz, ОЗУ 4 Гб, Windows7 64-bit

При первом заходе на Болота вылет, переигровка и уменьшение настроек до статики результатов не дает:

 

! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 405382 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
 

stack trac

 

Вопрос. 

Что за локация - Западная Припять? Откуда она, кто автор? Если можно, скрины или видео глянуть бы... 

Спасибо.

 Что за локация - Западная Припять?

Одна Припять - из Зова Припяти. Вторая - из Теней Чернобыля. Не помню уже, какая в этом моде - западная.

Fagot.

В этом моде, насколько я понял, название Припяти из ЗП перепутано. Нужная Вам Припять - из ЗП, в ней нет изменений.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...