Медицина - Страница 6 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Labered, естественно bind_stalker_script. если Вы, читали шапку темы - то должны понять о чём идет речь

Появилась проблема. При попытке полечить раненного НПС, он берет аптечку и остается лежать на земле, при этом кричит стандартную фразу "ПОМОГИТЕ". Исправте пожалуйста

@DJ.Orb.Warpal, просто после съедения аптечки добавляй нужное количество здоровья нпс и все будет нормально, в xr_wounded функция function Cwound_manager:eat_medkit(), предположу что не работает из-за отключения движкового "лечения".

НПС берут аптечку, но не лечатся, что делать, как исправить?

@DJ.Orb.Warpal, в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например

npc.health = 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac,Этот файл есть в моде? СПАСИБО Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
@DJ.Orb.Warpal, не помню. Если нет, так возьми от чистой игры.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

 

 

в xr_wounded.script там, где нпс ест аптечку (npc:eat(...), поставь ему добавление hp. Например npc.health = 1
Привет, а есть-ли ещё какой способ чтобы нпс вставали? Адаптировал лечение, но этот способ не помогает(

Значит, сделай дополнительные секции аптечек, которые будут иметь параметры восстановления здоровья, и выдавай их неписям вместо обычных.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

@naxac, Т.е в items прописать по аналогии с обычными? А потом в wounded вместо medkit?  Вот смотри как я делал что у меня ничего не выходит, self npc eat(self npc:object( .. ) между скобками значение указанное тобой выше, ставил даже 100-от моей аптечки даже не встают, от нпс аптечки-встают и падают

Попробуй:

self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))
self.npc.health = 1
И так везде, где есть "eat".
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

Сделал у себя, как подсказал naxac

В файле xr_wounded.script

function Cwound_manager:eat_medkit()
	if self.can_use_medkit == true then
		if self.npc:object("medkit") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))
		elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army"))
		elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic"))
		end
	end
	self.can_use_medkit = false
	self:hit_callback()
end

Стало:

function Cwound_manager:eat_medkit()
	if self.can_use_medkit == true then
		if self.npc:object("medkit") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))
		elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army"))
		elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then
			self.npc.health = 1
			self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic"))
		end
	end
	self.can_use_medkit = false
	self:hit_callback()
end

Проверено на толике, на чистой игре. Вылечивается, встает, говорит и уходит в деревню, все как положено. Если совсем ничего не помогает, то можете попробовать выставить у аптечки eat_health больше нуля, тогда НПС вылечится как в оригинальной игре.

  • Спасибо 2

 

 

self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = 1
Отлично, способ действенный, спасибо, сработало)

@Антон Белинский, Эта штука работает на всех персах?

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal

столкнулся с одной проблемой: в шапке темы написано, что может возникнуть проблема со звуком, и что надо указать папку со звуками. Я сделал вот так

-- Функция для проигрывания звука в "голове" актора.

function PlaySound(sound)
-- Имя папки со звуками, относительно папки gamedata\sounds.
local soundsFolder = "item_sounds"
local soundObj = sound_object(soundsFolder..[[gamedata\sounds\sounds\item_sounds]]..sound)
soundObj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

но звуков нет. Лечит он как положено, сообщения при частом использовании тоже есть, но звуков no....может я неправильно указал путь или не так прописал что? Прошу помощи у знающих.

 

P.S. В bind.stalker всё прописал.

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Всем доброго, подскажите почему не идет на ЧН сее чудо, все сделал как написано, вылетов нет, но хпшка не хилится))

полдня искал эту тему по всему инету, полдня соображал, замутил - получилось круто! в этих делах я тупой, но сообразил, да и тема разжёвана до пюрэ))) тока глотай. у меня солянка/шахматист 1.0004. буду соображать как на Зов поставить. автору респект, благодарю.

 

Ребят, немного не пойму как воткнуть остальные предметы на пожирание, такие как шоколадки, фляжки с водой, пиво, бутерброды и прочее, подскажите пожалуйста и если можно подробнее. Заранее спасибо.

  • Не нравится 1

Если б Зона Отчуждения была реальной, то перенаселилась за полгода

30.06.2016 в 11:51, Anim_rouge сказал:

Сделал у себя, как подсказал naxac

Спасибо. Рабочий фикс. Как раз пофиксил вот это добро:
https://www.moddb.com/mods/stalker-animationssounds-for-consumables/

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...