Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я написал это к тому, что в коллбек нужно вписывать именно эту строку, а не ту, что вписал ты:

Я так и сделал (только у меня не medicine.Rehabilitation(obj), а use_item.Rehabilitation(obj) ).

Ссылка на комментарий

@Fagot., тогда уж

 

 

 

function actor_binder:use_obj(obj) -- а не use_object
  use_item.CheckSection(obj:section())
end
так как именно use_obj назначается у тебя в коллбеке на использование.

 

А теперь посмотри в use_item.script:

-- В качестве параметра принимает имя секции использованного предмета.
function Rehabilitation(itemSection)
«Имя секции», но не объект! А ты что передаёшь? Нужно сделать так:

use_item.Rehabilitation(obj:section())
Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем спасибо!

Работает как надо, но заметил одно недоразумение... 

Когда использаешь медикаменты, или кушаешь в местах, где оружие убирается само, после отработки скрипта оружие прыгает в руки, несмотря на то, что я нахожусь в рестрикторе (sr_no_weapon). Как решить проблему?

Ссылка на комментарий

Попробуй в строку, где проверяется что нужно убирать оружие или нет, дописать проверку того, что он в руках:

if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then

P.S. Кто-нибудь имеет связь с автором или может сам знает - что за переменная:

-- Wondering, what it is?
local hard = false

Перед таблицой с параметрами. Вроде как задаёт какую-то формулу, по которой вычисляется здоровье, но что-то не понял смысла в действии. Кто-нибудь в курсе?

Изменено пользователем Barmolini
Ссылка на комментарий

@Barmolini, сделал:

...
 -- Нужно ли прятать оружие и не спрятано ли оно уже?
	if hide and hiddenTime < IP.timeHideWpn and actor:weapon_unstrapped() then
		-- Нужно - прячем.
		xr_s.register_callback("update", use_item.HideWeapon, {timeHideWpn = IP.timeHideWpn, time = time_global()})
	end
...

Теперь оружие вообще не убирается, ни где...

 

 

Кто-нибудь имеет связь с автором

 

Ты в ЛС ему писал?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

Теперь оружие вообще не убирается, ни где...
Ну... я попробовал предложить. Хотя должно было бы работть, т.к. в описании к функции сказано что:"Возвращает true, если оружие в руках. Аргументов не принимает.", здесь же видно, что возвращает ложь...

 

P.S. Он почти полгода не был в онлайне. А что за параметр ты не знаешь?

Ссылка на комментарий

 А что за параметр, ты не знаешь?

 

 

К сожалению, нет. У меня с lua совсем всё плохо. 

(А с остальными языками ещё хуже, то есть - ни как.)  :dash2:

Ссылка на комментарий

@Barmolini, если hard = false - всегда восстанавливается фиксированное значение здоровья (радиации).

Если true - берутся текущие "потери" и с неким коэффициентом (в зависимости от силы аптечки) идут в плюс.

Для простоты можно считать, что это показатель сложности игры. При hard = true любая аптечка восстанавливает меньше (с линейной зависимостью от текущего здоровья), чем при hard = false.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, спасибо, действительно разобрался как этот параметр влияет на лечение в самой игре.

По сути выходит, что при hard = true, аптечка у которой eat_health равен например 0.5 (восстанавливает 50% жизни) на деле восстанавливает 50% от потерянного здоровья, получается, что ни одна аптечка не восстановит здоровье целиком, даже если здоровье будет испорчено на 5%, но всё равно будет давать существенную прибавку к здоровью, если его было потеряно слишком много.

В общем-то достаточно интересная идея - усложняет игру, но не делает её неиграбельной. Пожалуй, я оставлю этот параметр включённым. :)

 

Именно, всё так и есть. Интересная особенность для тех, кто любит «посложнее». Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, помогите адаптировать мод под этот файл https://yadi.sk/d/mZwLxikRayiFH

 

Очень рад буду помощи :)  

Ссылка на комментарий

Может bind_actor? А вообще апдейты вроде на бинд сталкер вешаются.

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, это его бинсталкер


С RMA, я его совместил, а еще добавил худ рук в и HD Graphics 3 туда же всунул). Но в случае с Lost Alpha не смог понять скрипты 

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Ничего не выходит!!! Либо спальник есть, либо звуков нет. )) вообщем В общем, терпение лопнуло, пропал интерес.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Установил мод, всё сделал как надо. Но когда я заходил в игру и не работала обычная аптечка. Все остальное работает, то есть: антирад, еда, научная и армейская аптечка, а вот обычная аптечка вообще не работает в никакую, через инвентарь не активируется. Нет как-будто предмета, есть иконка, но не исопользуется. Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Товарищи которые пытаются совместить Медицину со Спальником, скорее делают ошибку в medicine.Rehabilitation(obj) по старому имени скрипта.  Новое use_item.Rehabilitation(obj).  

------------------------------------------------------------------------------------------

local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,}

function actor_binder:use_obj(obj)
main_sleep.sleep(obj)
if item_[obj:section()] then
use_item.Rehabilitation(obj)
end
end

------------------------------------------------------------------------------------------

если делать этим примером то всё работает!!! Пишите в ЛС если не получилось совместить)

Изменено пользователем Maximum Carnage
Ссылка на комментарий

Товарищи которые пытаются совместить Медицину со Спальником, скорее делают ошибку в medicine.Rehabilitation(obj) по старому имени скрипта.  Новое use_item.Rehabilitation(obj).  

------------------------------------------------------------------------------------------

local item_ = {["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true,}

function actor_binder:use_obj(obj)

main_sleep.sleep(obj)

if item_[obj:section()] then

use_item.Rehabilitation(obj)

end

end

------------------------------------------------------------------------------------------

если делать этим примером то всё работает!!! Пишите в ЛС если не получилось совместить)

Это вы сейчас какой файл ввиду имеете?

Изменено пользователем Labered
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...