Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Тогда так;

А какой шейдер используется для "колбы с мозгом" в Х16?

http://images.wikia.com/stalker/ru/images/7/71/XR_3DA_2012-03-17_14-03-29-72.png

Он конечно не приближает, но хотя бы создает некий эффект искажения.

Можно как-то этот шейдер, или подобный ему примастырить для динамических объектов?

(Да для тех же, сквозных оптических прицелов. Может кто что посоветует)

Могу ошибаться, но единственный вариант реализовать задумку со сквозными прицелами -попробовать поиграться с динамическим DOFом. Картинка , конечно, будет приближаться вся, но за счёт максимального размытия пространства вне обзора прицела, может и сойдёт. 

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.,
все подобные шейдеры, стёкла с искажением, вода, дрожание изображения над костром и т.п., делают примерно одно и тоже: берут в качестве текстуры уже отрисованную картинку и как-то её меняют. В случае с небольшим искажением это вполне работает, а вот прицел с постоянным увеличением боюсь не получится. Увеличить можно, но это будет, понятное дело, просто апскейленная растровая картинка. Смотреться будет паршивенько.

ГлавРеж,
 

но за счёт максимального размытия пространства вне обзора прицела, может и сойдёт.

ну собственно это сейчас и есть, если DOF включён. Если честно, мало помогает.

  • Нравится 1

В главном меню, вроде, что-то с похожим эффектом есть... Текст строки увеличивает, а вокруг - нет.

Изменено пользователем 7.9

7.9.,

это наверняка шейдер на том же принципе. Но это декоративное увеличение, небольшое и качество на самом деле глазу не важно. В прицел же надо разглядывать детали.

 

Помнится, во втором Халфлайфе на одной из баз на пути ГГ была комната, где стояла карта, а напротив карты увеличительное стекло. Это скорее всего было сделано шейдером, примерно таким же, как вот этот элемент в меню. Но это декоративный элемент. Его задача, чтобы игрок повосхищался пару секунд и пошёл дальше. В прицел же надо смотреть подолгу, и апскейлинг будет реально раздражать.

  • Нравится 1

А есть возможность регулировать, насколько этот апскейлинг будет искажать?

Ну к примеру если уже смирится с тем что увеличение не сделать нормальное, то хотя бы в пределах линзы сделать эдакое очень слабенькое искажение, дабы хоть создать имитацию что линза есть. Можно отрегулировать этот эффект?

И еще Альфа-канал на апскейлинг влияет? Ну чтобы по центру линзы размытие свести к минимуму, а по краях пусть искажает.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.,

А есть возможность регулировать, насколько этот апскейлинг будет искажать?

Смотря что ты имеешь в виду. В целом апскейлинг искажает по-любому. Надо же понимать, что из одного пикселя сделать три и при этом сделать красиво "как было" ну никак не выйдет. Само качество масштабирования менять можно, это настраивается в семплере, там билинейная/трилинейная фильтрация и т.п. Опять же, чудес не бывает. Там всё равно будут те-же раздутые пиксели, просто более размазанные.

 

хотя бы в пределах линзы сделать эдакое очень слабенькое искажение, дабы хоть создать имитацию что линза есть.

На исходном движке ТЧ всё это, включая все эти фишки с апскейлингом, не сделать, поскольку там на худе в r2 неправильно работают шейдеры forward-рендера. С правками можно.

 

И еще Альфа-канал на апскейлинг влияет? Ну чтобы по центру линзы размытие свести к минимуму, а по краях пусть искажает.

Всё будет влиять так, как напишешь в шейдере.

  • Нравится 1

 

 KD87, а есть возможность увеличить дистанцию отрисовки теней травы (команда r2_sun_near 0...50), т.е. дапьше

 

50 метров, хотя бы до 100, а то когда ГГ движется, то вместе с ним движется и граница отрисовки теней. На значении 50 м это уже не так заметно на ровных местах, а вот на пригорках и холмиках уже видно, что раздражает (немного, но все таки :) ). Вот если бы удалось отодвинуть максимальную дистанцию хотя бы до 100, то учитывая размер локаций сталка этого вполне бы хватило для радостной глазу картинки. Ну а если есть возможность увеличить еще больше, то это было бы только в плюс к возможностям движка.

 

дистанцию отрисовки теней травы

Это совсем не то. r2_sun_near - дистанция переключения на ближний каскад теней. При увеличении будет драматически падать производительность.

Добрый вечер.

Для choibolsan

Смотрите эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=34

Сообщение 662.

Плотность и дальность травы будет можно сделать такой, что начнёт тормозить GTX 670  ;)

KD87, ну ведь при изменении в текущем диапазоне (0...50) производительность практически не страдает, ее в основном садит дальность и плотность самой травы а не ее теней (тени тоже влияют но гораздо меньше, проверено в игре). Мои настройки: дальность травы 125м, плотность 0.2 (средняя по новым правкам, по старому это макс. но смотрится терпимо), тени 50м (макс.) и в принципе все пашет в районе 20-40 fps в зависимости от рельефа. Т.е. возможность увеличения  границы отрисовки теней все таки есть как понял из ответа, но вы не хотите этим заморачиваться :). Что ж жаль конечно, но дело ваше. А попробовать бы хотелось :). Продолжаем ждать тройку.

 

shahvkit спасибо за отклик, но интересовала именно дальность границы теней травы, про остальное (дальность самой травы и ее плотность как бы в курсе), но та темка тоже интересная.

именно дальность границы теней травы

 

Да это не дальность теней травы. Эта настройка влияет на _все_ тени в игре. Потому и просядет производительность.

Э-э-э вон оно че, михалыч... Жаль что все в сталке так запущено. Спасибо за разъяснение, вопрос исчерпан :pooh_go::)

Установил правку из второго поста на чистую игру с 6 патчем - все описанные дополнения работают. Поставил её же на NLC6 - работает всё, кроме лучей солнца  - их просто нет. В чем может быть причина? Виноват сам запуск мода через host.exe? 

zibit_93

Данная правка в части шейдеров предназначена для чистого ТЧ 1.0006, в НЛС используется СкайГрафикс, возможно потребуется совмещение. 

Поставил её же на NLC6 - работает всё

 

Совмещай combine_2_naa/aa или просто поставь сверху с перезаписью. Все равно, ничего в скайграфиксе хорошего нет, кроме параллакса, а он и без combine_2 работает.

  • Нравится 1

Привет!

Я хотел бы создать новый шейдер для линз коллиматоров и поэтому у меня есть вопрос - разве можно легко модифицировать шейдер "models\selflight", чтобы добавлять ему эффект прозрачности ? Или шейдер "models\lightplanes" чтобы удалить эффект расстояния ?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...