nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @KD87, Спасибо,теперь вопрос если можно, во общем:В шейдере water.ps(R2) есть строчка half3 water_intensity; как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды и еще есть float3 water_intensity; в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3 water_intensity; поставить float3 water_intensity; , что нить изменится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840046
KD87 720 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды Не просто что-то общее, а это тот самый параметр и есть. Он передается из конфигов в шейдеры. в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3 water_intensity; поставить float3 water_intensity; , что нить изменится? Ровно ничего. Это просто формат числа с плавающей точкой, там и half хватает, разницы с float не заметишь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840071
nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @KD87, А отражение в намокших поверхностях можно сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840076
dromundus 90 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) KD87, извини за нубский вопрос ....Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере.... А то как то слишком цветасто получается... И где в отражении неба/воды параметры отвечающие за эту же самую цветность RGB можно сделать наоборот "поцветастей". И может можно в шейдерах добавить бамп отвечающий за отражение ведь в обычных текстурах поверхностей даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения ....В текстурах воды бампов нет...Я пробовал прицепить к текстурам не сработало но может можно присоединить подобный бамп к самим шейдерам... Тогда по логике любой динамический свет должен давать какой то блик пусть и не само точное отражение но ведь на земле и асфальте он есть....значит если правильно бамп прицепить и на воде может быть...В теории... Изменено 22 Апреля 2014 пользователем dromundus 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840100
KD87 720 Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 KD87, А отражение в намокших поверхностях можно сделать? Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться. Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере В меню настроек. даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения Да нет никакой имитации, просто адский блик. Будто маслом облили. Дальше поток сознания, отвечаю на то, что понял. В сталкере вода и все полупрозрачные поверхности рисуются не так, как остальные. В этих шейдерах НЕДОСТУПНА какая-либо информация о каких-либо источниках света. Поэтому никаких бликов и "отражений" никакой источник света на воде не даст в принципе, "в теории", как ты говоришь. Хоть обвешайся бампами. И да, кстати - у воды таки есть нормалкарты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840137
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться. А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть.(Заранее спасибо за ответ!) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840142
KD87 720 Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть. Включить? Чтобы увидеть отражения в ЧН, нужно написать шейдер строк на двести. Как это будет выглядеть в принципе я уже сказал - см. тему ОГСЕ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840170
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 @KD87, Жаль. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840254
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 @KD87, А вы можете написать данный шейдер? (я понимаю что это сложно,но может уже написанный есть?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840430
KD87 720 Опубликовано 24 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 В ближайшие несколько месяцев никаких работ по ЧН/ЗП с моей стороны не будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-840445
tatarinrafa 3 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 ЗдАрово народ! С помощью чего в сталкере зов припяти пишутся шейдэры? киньте ссылку на видеоуроки или документацию. Возможно ли написать шейдер который будет имитировать капли воды на худе от дождя(как в метро) и вообще отрисовка чего-нить на худе гг с помощью шейдеров возможна? З.ы. Я нубло в шейдерах, но разобраться смогу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841468
KD87 720 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) киньте ссылку на видеоуроки или документацию Начни с основ: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb509561(v=vs.85).aspx Изменено 28 Апреля 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841471
nikita_nz1986 130 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 @KD87, Ну а на тч написать можете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841637
KD87 720 Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 KD87, Ну а на тч написать можете? Да что писать-то? Шейдер отражения? Так в теме огсе же выложены скриншоты, вот оно - отражение. Даже намокание там есть, хотя и только террейна. Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841728
butrikA 24 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Всем привет. Возможно ли переназначить шейдеры террейну (асфальт, земля, трава), без помощи СДК? Прошу прощение если не в тему... 1 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841751
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Качай тут Компилятор/декомпилятор файла level. (level. compiler/decompiler) Этот файл есть в каждом уровне. В нём хранится список текстур и шейдеров, которые на них назначены. Для работы декомпилятора там же ещё скачай Библиотека Stkutils, папку stlkutils кинь в распакованный декомпилятор. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841776
k01jan 816 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) В подземке Агро (и в определённом месте ТД - писал уже в тему) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CResourceManager::_GetBlender[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp[error]Line : 49[error]Description :[error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. при загрузке уровня на этапе синхронизации. Распаковал уровень - в FSL_SHADERS.ltx нет шейдера shadow_world, на который ругается игрушка. Как это понимать? P.S.: Подскажите, какой шейдер отввечает за "кайму" на краях вагона? И каким лучше заменить? Изменено 30 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841816
nikita_nz1986 130 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе? А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я. @k01jan, Написано чётко отсутствует шейдер shadow_world в папке effects в файле shaders.xr распакуй его файл shaders.xr и добавь в папку effects свой необходимый шейдер или же просто возьми любой шейдер скопируй и вставь и эту копию переименуй в shadow_world, запакуй shaders.xr и готово. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-841851
k01jan 816 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @nikita_nz1986, на заборе "слово_за_которое_тут_банят" написано - а это - доска! Всё есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-842056
Anonim 680 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я. Обещали же вроде только после выхода ОГСЕ 0.6.9.3, выложат отдельно все графические наработки (для особо ленивых ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/15/#findComment-844058
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти