Это популярное сообщение. Painter 3573 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, 31 Июля Обновление от 22.07.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) @Buriy, Читать умеем? В статусе автора чётко написано: "Unofficial patch: Call of Pripyat v0.9 (2015-2016)". Изменено 23 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Читать умеем Я статусы не читаю, такие вещи пишутся в шапке темы. 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Jurok, отличный мод, хорошая и трудоёмкая работа. Надеюсь он и дальше будет развиваться, ведь совершенству нет предела. Хочу сделать несколько предложений по улучшению гемплея и мода в целом. Надеюсь какие-нибудь мои идеи тебе понравятся и ты внесёшь их в следующую версию мода. 1. ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ РЕДКИЕ ТОВАРЫ У ШУСТРОГО (а то разжиться экзоскилетом и хорошей пушкой в начале игры - это не проблема). - Сделать продажу товара в каждой ветке в меню покупки от хучшего (с одной ценой) к более лучшему (с более высокой ценой). Например покупаем пистолеты: пистолет №1 - 5000, пистолет №2 - 10000, пистолет №3 - 15000. Или сделать меню выбора, например нажимаем у Шустрого при покупке на "пистолеты" и появляется ещё одна менюшка с выбором товара:Пистолет №1 - 5000Пистолет №2 - 10000Пистолет №3 - 15000И так со всеми товарами.- Убрать (во избежании читерства) возможность выбора определённого товара путём постоянной перезагрузки, например: хочу я себе "Прибой" и начинаю постоянно перезагружаться до того момента, когда мне его Шустрый притащит, этим самым экономлю деньги.- Разделить в разные ветки бронекостюмы и шлемы с противогазами.2. ПЕРЕДЕЛАТЬ ТОРГОВЦЕВ.- Уменьшить цену, за которую торговцы покупают у ГГ оружие, боеприпасы и всякий остальной лут (на оружии можно хорошо навариваться путём его продажи: любое оружие можно сначала отремонтировать у ремонтников, а затем продать его торговцу по более выгодной цене).- Повысить цены на весь осортимент торговцев.- Продажу и покупку медикаментов сделать только медикам.Что бы марадёрством было сложнее зарабатывать и смысл заработка был поиск и продажа артефактов и выполнение заданий.3. ДОБАВИТЬ МЕДИКА.Добавит медика со своей историей на Скадовск через какое то время (например, что бы медик появлялся после следуещего перехода ГГ на локацию "Затон") после смерти Тремора. А то кто же всех лечит на Скадовске, неужели они все на "Юпитер" лечиться бегают 4. РАСКРЫТЬ ИСТОРИЮ МАЙРОНА.Который валяется в пещере с контролёром под сгоревшем хутором. В твоём "Second way mod" это было хорошо сделано.5. ОШИБКА В КВЕСТЕ С МОДУЛЕМ ИЗ БЕСПИЛОТНИКА.Этот квест невозможно завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды. Если мы нашли один тайник, потом через какое-то время нашли беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не проподает.Как вариант: спаунить тайники только после нахождения беспилотника и разблокировки модуля.6. СДЕЛАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПОДСКАЗКУ О НАХОЖДЕНИИ БЕСПИЛОТНИКА НА ЮПИТЕРЕ.Сделать как квест или прописать в каком-нибудь диалоге.7. ДОБАВИТЬ ВИЗУАЛЫ ДЕГТЯРЁВУ.Добавить шлемы к броне (где они предусмотрены) одетой на Дектерёве в роликах.8. ПОПРАВИТЬ ПРИЦЕЛИВАНИЕ У СПСА-14 И СПСА-14 "КАРАБИНЕР" (и название можно сменить на реальное СПАС-12).9. ДОБАВИТЬ "ВИНТАРЮ-ВСС" (который также можно переименовать на реальное название ВСС "Винторез") И "ПРЕБОЮ" В ВЕТКЕ УЛУЧШЕНИЙ ОРУЖИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ МАГАЗИНА ДО 20 ПАТРОНОН.Для самых придирчивых, которые будут говорить "Как это? Это же не реально!", всё очень просто: расширяется не сам магазин, а идет смена на магазин от СА "Лавина" (который тоже стоит переименовать в его реальное название АС "ВАЛ"), который как раз на 20 патронов и эти магазины взаимозаменяемые!10. ИЗМЕНИТЬ НЕКОТОРОМУ ОРУЖИЮ ВЫДУМАННЫЕ НАЗВАНИЯ НА РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ.11. СДЕЛАТЬ ПОБОЛЬЖЕ НАМЁКОВ В ДИАЛОГАХ СО СТАЛКЕРАМИ ПО ПОВОДУ МЕСТ, ГДЕ ТЕОРИТИЧЕСКИ МОЖНО НАЙТИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИКОВ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ.12. ИСПРАВИТЬ БИНОКЛЬ.Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Buriy 1 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Jurok, Как вариант могу предложить идею: не открывать в самом начале все квест.маркеры на вертолеты (типо гг не знает где они грёбнулись), пусть они раскрываются по мере опроса знающих сталкеров. Таким образам предашь реальный смысл соответствующей теме в диалоге с местными. И еще: кое в чем я согласен с @Buriy, товарооборот желательно бы перебалансировать, ато достаточно продать бороде пару-тройку артов на заказ и экзэшник в кармане 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Мда... Нынче никому не интересно читать шапку темы... В ней придельно ясно, и на русском написано: "Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности." На счёт третьего и пятого предложения от @Buriy - согласен. Остальные - правки баланса и несколько бессмысленых идей (вроде того же магазина "Винтаря" и "исправления бинокля, который изначально неплохо работает").Также согласен на счёт идеи @UriZzz'а с убором маркеров вертолётов - баланс сильно не меняет, при этом новым игрокам, которые не проходили ЗП, будет (в случаи, если это 13-ти летний фанат "Варфейса", возможно и нет) интересно находить вертолёты самостоятельно/расспрашивая сталкеров/покупая информацию у Сыча. Также 1.Исправить затвор у Абакана и сделать подвижным выбрасыватели у G36 и MP5 (в реальности и в ТЧ они были подвижными).2.Исправить бег с СВУ, СВД, детекторами и ПКМ'ом (у СВУ в архиве есть анимка бега, но почему-то вместо её используется анимка ходьбы, что выглядит крайне убого, у СВД и детекторов тоже самое - используется анимка хотьбы для бега, решение - либо выключить бег, либо просто взять анимацию передвижения и ускорить, скажем, раза в два, у ПКМ'а анимка изначально есть, но выключена, поэтому неплохо-бы её включить, но оставить выключеной на ПКМ'е Зулуса.3.Исправить худ'ы гранат (мы бы уже взлетели на воздух, если бы держали гранату без чеки именно так, как это делает ГГ).4.Звук перезарядки G36 и гранатомёта LR-ки. Ох сейчас минусов-то полетит! Изменено 26 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 4 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Ezio_Auditore900, шапку темы все читают, чай не дурачки. Загвоздка в том, что с оригинальным балансом игры, нельзя довести игру до максимального качества. Мои предложения не нарушают баланс, а немного корректируют его в лучшую сторону и как раз приближают игру (как заявлено в шапке) к и доведение игры до своего максимального качества Тоже самое сейчас делает @monk с ЧН и у него всё отлично получается. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Buriy Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Buriy, Unofficial Patch и OGSM - "немного" разные моды. Да и почему ты считаешь поднятие/снижение цены - "изменениями, которые не нарушают баланс"? Изменено 26 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 2 Диск Канал Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Ezio_Auditore900, вообще то я тебе говорил не про OGSM, а про compilation fixes который делает @monk. Задачи и идеи там и здесь одинаковые: искоренение всех погрешностей и нелогичностей, доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности. НО! т.к. оригинальный баланс в любом сталкере, мягко сказать, неудачный (если вообще можно назвать это балансом), в compilation fixes как раз и решили довести игру до своего максимального качества и подправили его в лучшую сторону, для более интересной игры. Когда бегаешь по Юпитеру в экзоскилете (+ пару прокаченных костюмов лежит в личном ящике) с самыми убойными пушками и с кучей денег, о да, это великий оригинальный баланс Хотя, кому чего, кто то и в онлайн игры бегает с читами и с макросами и считает это в порядке вещей Изменено 26 Августа 2015 пользователем Buriy 3 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @Ezio_Auditore900,А мне очень нравится как все это сделано в АМК для SHOC, там гг не доставалось все на блюдичке, все надо отвоевывать, на все нужно зарабатывать эх... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Адаптировал AF3 под UnP 0.8 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11472&p=960247 3 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 27 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Buriy, по пунктам: 1&2. Уже писал, и не раз. Оригинальный баланс изменяться не будет. Смиритесь (или настраивайте под себя сами, в сторону усложнения или упрощения). 3. Новый медик добавляться не будет. Однозначно. 4. Новых квестов в Unofficial patch-e не будет. Совсем. 5. Ранее уже сообщали об этом баге. Будет исправлен. 6. Дополнительных подсказок не будет. 7. Это реализовано в "Dinamic helmets mod". В состав патча включаться не будет (как и любые другие работы сторонних авторов). 8. Реализовано в моде "Correct ironsights alignment". 9. Новые ветки апгрейда добавляться не будут. 10. Своё мнение о "реальных названиях" уже оставлял на предыдущей странице. 11. Дополнительных намёков не будет. 12. Не совсем понимаю, что там исправлять... Распиши подробнее. UriZzz, не исключаю, что это будет реализовано (о маркерах). Изменено 27 Августа 2015 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Чтобы при взятии бинокля из инвентаря, он сразу не увеличивал. Он просто zoom запоминает, в каком zoom он был при убирании, в таком и будет потом при доставании. Не хочешь чтоб он увеличивал сразу, уменьшай zoom, потом уже убирай бинокль. Хотя не, я не то написал В ЗП не запоминает, сейчас проверил. Это в ТЧ запоминает zoom. Изменено 27 Августа 2015 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @Jurok, понятно. А про бинокль: исправить zoom. При доставании бинокля из инвентаря и взгляде в него, он сразу увеличивает. Ещё могу предложить идею: сразу не отмечать на карте, вначале игры, все локации (Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, Станция переработки отходов и т.д.). Пусть отметки на карте появляются по мере посещения этих мест Дектярёвым (так будет намного интересней, самому исследовать зону и открывать для себя новые места). Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Jurok, Вот мне интересно, можно ли исправить баг, когда во время выброса НПЦ идут гордой походкой на Скадовск, будто им плевать на выброс, и из-за этого умирают? В этом конечно есть много выгоды: после выброса прямо у Скадовска лужит куча трупов с хабаром, но как-то стрёмно выглядит... Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Исправлял в своё время, однако отказался от правки из-за ущербности дефолтной анимации спринта. Портфолио Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Jurok, Может хоть заменить на анимацию бега, которая у гг используется как анимка передвижения не на шифте (она конечно не настолько быстрая как анимка спринта, но это всё-же лучше чем ничего)? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 У ГГ применяется такая же анимация, что и у НПС. Отличается лишь скорость передвижения, выставленная в actor.ltx В любом случае, каких-либо изменений по этому вопросу не планируется. Портфолио Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @Buriy,кстати хорошая идея=), такое было в SGM. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) К сведению, данная фишка впервые была реализована в "Lotions from Vergas", в году эдак 2009. Идея, конечно, замечательная, но в патч внедряться не будет. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) но в патч внедряться не будет Очень жаль. Это же не нарушает оригинальный "баланс", а играть становиться немного интересней. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Buriy 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения