Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, в субботу в 09:33 Доступно обновление от 28.06.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
papaniy10 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) Jurok, я дошел в версии мода 0.3 до того как надо собрать отряд в Припять, но Ной отказывается! Это нормально или нет? Так и задумано. Добавлен лишь диалог с предложением пойти вместе в Припять (отсутствующий в оригинальной игре), отказ мы будем получать в любом случае. Jurok Изменено 31 Августа 2013 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Отличный мод. Еще бы добавить несколько квестов на раскрытие сюжета (кто такой Майрон, лично отомстить Сороке и найти его хабар, что бы все наёмники изначально были врагами, добавить КПК с информацией). Данные квесты реализованы в "SWM". В "Unofficial patch" добавляться не будут. Jurok Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) Хороший патч, ничего лишнего всё по делу. Играю уже третий день, заметил одну ошибку с визуалами главного героя в кат-сцене, когда все персонажи поднимаю из подземелье в Припять, у всех снят шлем, а у Дягтярева нет, глупа когда он достаёт удостоверение. Лично моё мнение, не мешало бы изменить визуалы некоторых npc, например Азота и Гавайца переодеть их в бронь их группировок. Азота в долговскую броню, а Гавайца в комбез свободы. Также не понимаю, почему GSC изуродовала некоторые модели персонажей, например уникальных npc вроде Лоцман. Со спины убрали рюкзак или баллон и видно, что на спине текстуры наложены не ровно и как будто чегота не хватает (особенно это видно, когда модель загрузишь в редактор, что на спине даже полигонов не хватает), также у этих моделей ещё один глюк, все уникальные npc не моргаю глазами (Зулус, Вано и др...) смотрится как то странно, персонажи как игрушечные (хотя в Тени Чернобыля у всех npc была анимация моргание ). Кажется что я перегнул, но именно такие мелочи портят иногда впечатление об игре. Если надо могу помочь с моделями npc, я года 2 назад (до того как меня в армию загребли ) увлекался моделирование для сталкера и эти глюки исправлял даже где то остались модели, если вдруг нужны могу поискать если потерял так новые сделаю (надеюсь все вспомню, бошку вроде не всю отбили ) Спасибо, не надо. Jurok Изменено 29 Октября 2013 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Выкладываю обновление до версии 0.4! Вся необходимая информация и ссылка на скачивание находятся в шапке темы. Помимо представленного списка исправлений, в 0.4 было решено отказаться от нескольких некорректно работающих правок, оставшихся с предыдущих версий: 44) Исправлен (полностью или часлично) недочёт оригинальной игры, при котором Ковальский, Костоправ и Борода могли одновременно произносить предупреждения о выбросе и свою приветственную озвучку/квестовые реплики (X); 33) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах была без шлема (X); Буду рад услышать мнения и критику от владельцев лицензионной версии игры 1.6.02. 3 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Заметил один При выполнении квеста Глухаря, он (Глухарь) смотрит не на сам труп, а куда-то в сторону (но с правильной анимацией ) Так и задумано. Смотрит на кровавые следы. В принципе, можно было бы и подвинуть тела поближе к "лужам", но я не посчитал это существенным. Jurok В «Unofficial patch»: В оригинале: Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Jurok Диск Канал Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Этот патч/мод совместим с глобальными модами типа SGM? Нет. Предназначен исключительно для оригинальной игры. Jurok Очень жаль. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Jurok Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @Maxist37, Ты можешь установить графические моды поверх UP, но некоторые (AtmosFear, Absolute Nature, Complete) нужно адаптировать самостоятельно. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Jurok Диск Канал Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @Ezio_Auditore900, Да нее..Не в графике дело.. Тут достаточно много исправлений, прям огсм для зп. Было бы очень хорошо если бы можно было ставить глобальные моды Это забота авторов этих глобальных модов. Cyclone Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) @Jurok, кстати, а почему у "Заслона" нет ПНВ? Он как-никак был создан для применения в комплекте с армейским бронежелетом. Проверил в оригинальной игре, действительно нет... Думаю, было бы вполне разумно добавить ему встроенный ПНВ второго поколения, как и у комбинезона "СЕВА". Но, это уже на будущее. Jurok Изменено 24 Августа 2014 пользователем Jurok Диск Канал Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) Почему бы не восстановить (либо же удалить ) апгрейд на дополнительные контейнеры для артефактов у "Берилл 5-М"? В оригинале ни у одного техника нельзя провести этот апгрейд. Идея толковая, но стану ли её реализовывать - заранее обещать не буду. Так и задумано. Смотрит на кровавые следы. Получается, что Глухарь смотрит на кровавые пятна, но говорит: "Смотри-ка! Странно - а: следы когтей!"; "На прошлых жмуриках такого не было!"; "Таак , Данилы тут нет. Пошли отсюда"."Сдвинул" тела на более корректные позиции.Ссылка на скачивание обновлена. Для вступления в действие правки, новая игра - обязательна. Jurok Изменено 24 Июня 2016 пользователем Jurok Диск Канал Ссылка на комментарий
Ax7is 2 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Такой вопрос, а SWM уже не актуален и развиваться не будет? И какой из этих двух модов лучше ставить в плане атмосферности и сюжета? 1. Не актуален и развиваться не будет. Модификация морально устарела. Версия 0.7.1 - финальная. 2. Учитывая, что "UP" - патч, направленный лишь на исправление багов оригинальной игры, а "SWM" - геймплейная модификация, имеющая, в частности, и новые квесты, не трудно сделать вывод... Jurok Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) @Jurok, Можно ли как-нибудь исправить оригинальный недочёт, когда бандиты со склада контейнеров не пускали нас, даже если мы для них друзья (ну или выполнили большинство квестов за бандитов). Не считаю это "недочётом". В "Зов Припяти" бандиты не являются единым кланом (как это было в "Чистом Небе"). Всего в игре три независимых группы: банда Султана, банда Валета и банда Шишака. Выполняя задания Султана, мы повышаем свой авторитет в криминальной среде в целом (становимся "друзьями"), однако это вовсе не означает, что мы автоматически становимся "своим" для других банд. Jurok Изменено 27 Июня 2016 пользователем Jurok Диск Канал Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Доступно обновление до версии 0.5! Вся необходимая информация находится в шапке темы. Приятной игры. 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Кaтана 24 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Jurok, нормально ли будет работать вместе с AtmosFear 3 + Absolute Nature 3? Нет. Jurok Закинул на Я.Диск https://yadi.sk/d/YoNg7asnW5V4p Изменено 9 Июля 2014 пользователем Jurok 1 "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Можно как-то исправить цены на улучшения у Новикова? А то перед получением достижения "Научный сотрудник", и после, цены не изменились. А вот после сейв-лоада они вообще подскочили (было 450, а стало 570). Проверял НЕ на ЧН-3а. Если это действительно присутствует в оригинальной игре - подправлю. Цены на улучшения модификацией не изменялись. Jurok Изменено 10 Августа 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
xvxvxv 0 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Проваливается квест "Склад долга" если убить свободовца который охраняет склад, после реплики между долговцами и свободавцами отряд долга становится враждебным к ГГ. КПК отдан Шульге. Спасибо, исправил. Как раз собираюсь в ближайшее время выкладывать обновление. Jurok Изменено 19 Августа 2014 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 19 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Как и говорил - выкладываю очередное обновление. Ссылка и полное описание в шапке темы. Новая игра обязательна. Изменено 19 Августа 2014 пользователем Jurok 6 2 Портфолио Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Исправь пожалуйста момент, когда Гонта предлагает поохотиться на раненую химеру со словами "ты мужик что надо, вон сороку нашел", когда рассказываешь о смерти Данилы, но когда еще не дошел до сороки. И прицеливание на дробовике SPAS-12. 1. Да, помню этот дефолтный косяк. Пока не до него. 2. Прицеливание SPAS-12 (и не только) исправлено в моде "Correct ironsights alignment" от тов. b1ub4k. Его и юзай. Jurok Изменено 29 Августа 2014 пользователем Jurok 2 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Автору огромная благодарность. В кой то веке в моде все изменения полезные. +10, без вопросов) Будет ли продолжение? В своё время думал, что остановлюсь на версии 0.2... Не остановился. Jurok Изменено 1 Октября 2014 пользователем Jurok 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Большая благодарность автору этого, так сказать, патча для игры! Надеюсь, что когда нибудь будет версия 1.0!+100500 автору и всем, кто ему помогал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения